Авторы «Шпионского моста», режиссер Стивен Спилберг, сценарист Мэтт Чарман и продюсер Марк Платт, готовят биографическую драму о легендарном американском телеведущем Уолтере Кронкайте, говорится в эксклюзиве сайта Deadline.
Кронкайт прославился, как одна из самых влиятельных фигур тележурналистики в американской истории второй половины XX века. На протяжении 19 лет, с 1962 по 1981, он вел вечерний выпуск новостей CBS. На пике его карьеры Кронкайта называли человеком, вызывавшем у американцев наибольшее доверие. В 1968 году он во второй раз посетил Вьетнам, где пришел к выводу, что войну пора заканчивать, чем сильно повлиял на общественное мнение. Именно из-за речи Кронкайта Линдон Джонсон принял решение не выдвигаться на второй президентский срок, справедливо посчитав, что потерял доверие средних слоев общества.
Мэтт Чарман планирует рассказать в своем сценарии о «вьетнамской» странице в биографии Уолтера Кронкайта. Идею биопика Чарман озвучил Стивену Спилбергу в начале этого года. тот не торопится соглашаться на постановку, пока не увидит готовый сценарий. К тому же рабочий график Спилберга расписан на несколько лет вперед. 1 июля выходит «Большой и добрый великан» по сказке Роальда Даля. Мэтр готов к запуску научной фантастики «Первый игрок, приготовьтесь» по бестселлеру Эрнеста Клайна. Затем Спилберг возьмется за постановку драмы «Похищение Эдгардо Мортары».
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле