Джеймс Франко развернул бурную деятельность в качестве постановщика: актер, на счету которого уже значатся три полнометражные ленты и целый ряд короткометражек, решил снова встать по другую сторону камеры. Причем – всерьез и надолго. В прицеле Франко – сразу два проекта, один другого серьезнее.
Во-первых, Джеймс намерен экранизировать роман Уильяма Фолкнера «Когда я умирала» (As I Lay Dying). Если фильм появится на свет, то исключительно по инициативе Франко: он лично превратил непростой литературный первоисточник в сценарий, и отдавать режиссуру в чужие руки не намерен. По сюжету, в семье американских фермеров умирает мать. Отец, как выяснилось, пообещал похоронить ее рядом с родственниками – в другом городишке, до которого путь не близок.
Во-вторых, Франко приценивается к экранизации еще одного романа – «Кровавого меридиана» Кормака Маккарти («Старикам тут не место», «Дорога»). Действие книги разворачивается в середине XIX века, на юго-западе Америки. Главный герой истории – парнишка-беглец, прибившийся к печально знаменитым охотникам за скальпами из банды Клэнтона. Продюсирует кино Скотт Рудин. Причастность Франко к проекту пока что проходит по разряду слухов.
Кроме того, в планах Джеймса – постановка биографической драмы «Разрушенная башня» (The Broken Tower), истории американского поэта Харта Крейна (1899-1932), который покончил с собой, бросившись с палубы судна в Мексиканский залив. Франко выступит в качестве режиссера, соавтора сценария и исполнителя главной роли. Фильм находится в стадии препродакшена.
Если и дальше так пойдет, то Джеймс, того и гляди, забросит актерское ремесло, делая исключение лишь для тех фильмов, которые собирается ставить сам.
Главные темы
Смотреть все
Отверженные на злых улицах: 30 лет назад вышла «Ненависть» Матьё Кассовица
В мае 1995 года на Каннском фестивале состоялась премьера остросюжетной драмы «Ненависть», получившей приз за лучшую режиссуру, вал восторженных отзывов в прессе, а вскоре и культовый статус. На днях отреставрированная версия знаменитой работы Матьё Кассовица вышла в российский прокат. KNMN рассказывает о создании, значении и влиянии одного из важнейших французских фильмов 1990-х

Том Круз опять и снова делает невозможное возможным в блокбастере «Миссия невыполнима: Финальная расплата»

Элтон Джон играет в пинбол, а Тина Тёрнер угощает ЛСД: К 50-летию «Томми»

Настоящие братья Гримм и селф-харм ради красоты в «Гадкой сестре»