Кастинг на главные роли в комедии братьев Фаррелли «Три урода» (The Three Stooges) идет полным ходом. Количество претендентов растет буквально на глазах, однако никакой определенности пока нет. На днях полку кандидатов в очередной раз прибыло: в борьбу за право сыграть Ларри включился Джастин Тимберлейк.
Тимберлейку предстоит сразиться за роль одного из трех придурков с Вуди Харрельсоном и Ларри Дэвидом. На роль Мо претендуют Джонни Ноксвилл и Хэнк Азариа. По некоторым данным, партия Керли, скорее всего, достанется Уиллу Сассо, однако Питер и Бобби Фаррелли намекают, что есть еще несколько кандидатов, чьи имена братья по известным только им причинам держат в секрете. Не иначе, сглазить боятся.
Изначально каст должен был быть куда более звездным: предполагалось, что Ларри сыграет Шон Пенн, Керли – Джим Керри, а Мо – Бенисио Дель Торо (кстати, последний до сих пор значится в качестве исполнителя роли Мо на страничке фильма на IMDb). Затем начались многочисленные кастинговые пертурбации. Керри от участия в проекте отказался, Пенн ушел в бессрочный отпуск (Фаррелли всеми силами пытались его вернуть, да не вышло). Роль Ларри какое-то время была закреплена за Полом Джиаматти, а в начале января отошла к комику Энди Сэмбергу, но, как оказалось, ненадолго.
Но братья Фаррелли, несмотря ни на что, полны оптимизма: «У нас нет каста, мы еще никого не подписали. Странно, правда?» Правда. Зато Бобби и Питер вовсю отбирают локации. Пока братья остановили свой выбор на Джорджии: «Нам нужна хорошая погода, так что мы отправляемся на юг. К тому же, в Джорджии снимать намного выгоднее с точки зрения налогообложения – мы сэкономим для студии миллионы».
Студия Fox, надо полагать, уже оценила финансовую расчетливость режиссеров. Может, сэкономленных миллионов хватит на то, чтобы нанять актеров первого эшелона?
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса