Оказывается, Крампус, рогатое чудище из альпийского фольклора, интересует не только Кевина Смита. Legendary Pictures запускается с собственным проектом, комедийным хоррором «Крампус» (Krampus), ставит который режиссёр альманаха про Хэллоуин «Кошелёк или жизнь» Майкл Доэрти.
Причины снять кино о монстре, который в рождественскую ночь крадёт непослушных деток и делает из них в своей пещере праздничный ужин, у Доэрти приблизительно те же, что и у Смита: Рождество надо праздновать весело и нетривиально, а миф о Крампусе подходит для этого, как никакой другой. У режиссёра свои счёты с этим праздником. Ему, как огромному фанату Хэллоуина, всегда было обидно, что рождественские хлопоты начинаются так рано, что залезают даже на День всех святых, из-за чего праздник теряет свой зловещий шарм. Именно восстановлением справедливости — точнее, контратакой Хэллоуина, вторгающегося на территорию Рождества, — он и займётся.
Над сценарием Майкл Доэрти (на его счету драматургия к «Людям Икс 2» и «Возвращению Супермена») работал вместе с Заком Шилдсом и Тоддом Кейси.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса