Вчера состоялась церемония вручения наград Critics’ Choice Television Awards, которую в третий раз проводит Ассоциация телевизионных журналистов (Broadcast Television Journalists Association). Любимцам зрителей и фаворитам критиков досталось приблизительно поровну: «Теория большого взрыва» верховодила в комедийных номинациях, а «Во все тяжкие» и «Игра престолов» разделили звание лучшего драматического сериала года.
Несмотря на весьма непродолжительную историю этой «раздачи слонов», уже можно разглядеть некоторые симпатии к некоторым её фигурантам. Брайан Крэнстон и Луис С. К. второй год подряд не проигрывает свои актёрские номинации, а «Арчер» снова признан лучшим мультсериалом. Налицо и определённая оригинальность в выборе победителей. Думается, награды первого ряда, вроде «Эмми» и «Золотого глобуса», не грозят ни Татьяне Маслани (на фото) из «Чёрной сироты» (хотя к дебютанту, определённо, нужно приглядеться повнимательнее), ни Майклу Кадлицу из «Саутленда». Да и отсутствие среди победителей Лены Данхэм и её «Девчонок» говорит об определённой отваге сообщества.
Практика — многие скажут порочная — разделения награды на двоих продолжает процветать. В центральной номинации вечера, «Лучший драматический сериал», на сцену поднялись авторы двух многосериек — «Во все тяжкие» и «Игры престолов», а приз лучшей комедийной актрисе второго плана располовинили между Кейли Куоко и Иден Шер.
Предлагаем ознакомиться со списком номинантов и победителей премии:
Лучший драматический сериал
«Во все тяжкие»
«Игра престолов»
«Хорошая жена»
«Американцы»
«Аббатство Даунтон»
«Чужой среди своих»
Лучший комедийный сериал
«Теория большого взрыва»
«Луи»
«Бывает и хуже»
«Новенькая»
«Вице-президент»
«Парки и зоны отдыха»
Лучший телефильм/минисериал
«За канделябрами»
«Вершина озера»
«Багровый лепесток и белый»
«Час»
«Политические животные»
«Американская история ужаса: Психушка»
Лучший анимационный сериал
«Арчер»
«Симпсоны»
«Финес и Ферб»
«Обычное шоу»
«Время приключений»
«Звездные войны: Войны клонов»
Лучший актёр в драме
Брайан Крэнстон («Во все тяжкие»)
Эндрю Линкольн («Ходячие мертвецы»)
Дамиан Льюис («Чужой среди своих»)
Мэттью Рис («Американцы»)
Тимоти Олифант («Правосудие»)
Кевин Спейси («Карточный домик»)
Лучшая актриса в драме
Татьяна Маслани («Чёрная сирота»)
Вера Фармига («Мотель Бейтса»)
Клэр Дейнс («Чужой среди своих»)
Джулианна Маргулис («Хорошая жена»)
Элизабет Мосс («Вершина озера»)
Кери Расселл («Американцы»)
Лучший актёр в комедии
Луис С. К. («Луи»)
Джейк М.Джонсон («Новенькая»)
Джереми Систо («Пригород»)
Джим Парсонс («Теория большого взрыва»)
Адам Скотт («Парки и зоны отдыха»)
Дон Чидл («Обитель лжи»)
Лучшая актриса в комедии
Джулия Луис-Дрейфус («Вице-президент»)
Лена Данхэм («Девчонки»)
Эми Поэлер («Парки и зоны отдыха»)
Лора Дерн («Просветлённая»)
Зуи Дешанель («Новенькая»)
Саттон Фостер («Балерины»)
Лучший актёр второго плана в драме
Майкл Кадлиц («Саутленд»)
Николай Костер-Валдау («Игра престолов»)
Ноа Эммерих («Американцы»)
Уолтон Гоггинс («Правосудие»)
Кори Столл («Карточный домик»)
Джонатан Бэнкс («Во все тяжкие»)
Лучший актёр второго плана в комедии
Саймон Хелберг («Теория большого взрыва»)
Макс Гринфилд («Новенькая»)
Адам Пелли («Счастливый конец»)
Крис Прэтт («Парки и зоны отдыха»)
Дэнни Пуди («Сообщество»)
Алекс Карповски («Девчонки»)
Лучшая актриса второго плана в драме
Моника Поттер («Родители»)
Эбигейл Спенсер («Ошибки прошлого»)
Дженнифер Карпентер («Декстер»)
Эмилия Кларк («Игра престолов»)
Реджина Кинг («Саутленд»)
Анна Ганн («Во все тяжкие»)
Лучшая актриса второго плана в комедии
Иден Шер («Бывает и хуже»)
Кейли Куоко («Теория большого взрыва»)
Карли Чайкин («Пригород»)
Мелисса Раух («Теория большого взрыва»)
Кейси Уилсон («Счастливый конец»)
Сара Хайланд («Американская семейка»)
Лучший актёр в телефильме/минисериале
Майкл Дуглас («За канделябрами»)
Бенедикт Камбербэтч («Шерлок»)
Аль Пачино («Фил Спектор»)
Доминик Уэст («Час»)
Мэтт Деймон («За канделябрами»)
Тоби Джонс («Девушка»)
Лучшая актриса в телефильме/минисериале
Элизабет Мосс («Вершина озера»)
Анжела Бассетт («Бетти и Корретта»)
Ребекка Холл («Конец парада»)
Ромола Гарай («Час»)
Сигурни Уивер («Политические животные»)
Джессика Ланж («Американская история ужаса: Психушка»)
Лучший актёр второго плана в телефильме/минисериале
Закари Куинто («Американская история ужаса: Психушка»)
Питер Муллан («Вершина озера»)
Себастьян Стэн («Политические животные»)
Дэвид Уэнэм («Вершина озера»)
Том Райт («Вершина озера»)
Джеймс Кромуэлл («Американская история ужаса: Психушка»)
Лучшая актриса второго плана в телефильме/минисериале
Сара Полсон («Американская история ужаса: Психушка»)
Сиенна Миллер («Девушка»)
Эллен Бёрстин («Политические животные»)
Имельда Стоунтон («Девушка»)
Лили Рабе («Американская история ужаса: Психушка»)
Альфри Вудард («Стальные магнолии»)
Лучшее гостевое участие в драме
Джейн Фонда («Ньюсрум»)
Кэрри Престон («Хорошая жена»)
Марта Плимптон («Хорошая жена»)
Диана Ригг («Игра престолов»)
Джим Бивер («Правосудие»)
Джимми Смитс («Сыны Анархии»)
Лучшее гостевое участие в комедии
Пэттон Освальт («Парки и зоны отдыха»)
Дэвид Линч («Луи»)
Боб Ньюхарт («Теория большого взрыва»)
Мелисса Лео («Луи»)
Патрик Уилсон («Девчонки»)
Молли Шэннон («Просветлённая»)
Критики выбирают
Вчера состоялась церемония вручения наград Critics’ Choice Television Awards, которую в третий раз проводит Ассоциация телевизионных журналистов (Broadcast Television Journalists Association). Любимцам зрителей и фаворитам критиков досталось приблизительно поровну: «Теория большого взрыва» верховодила в комедийных номинациях, а «Во все тяжкие» и «Игра престолов» разделили звание лучшего драматического сериала года.
11 ИЮНЯ 2013

Далее по теме

Цитата дня. Вайнона Райдер — о безответной любви к Аль Пачино: «Я была по уши влюблена, просто бросалась на него»
В недавнем интервью Elle Вайнона Райдер среди прочего призналась, что была безумно влюблена в Аль Пачино, когда ей было чуть за 20. Актёр, который старше Райдер на 31 год, её чувства отверг, но постарался сохранить с ней дружеские отношения. Райдер и Пачино работали вместе в середине 1990-х, репетируя «Ричарда III» на сцене (Аль в 1996-м снял об этом документальный фильм «В поисках Ричарда»), а в начале нулевых снова встретились на одной площадке, сыграв в сайфае Эндрю Никкола «Симона».Вайнона вспоминает, что в 1990-е всерьёз была увлечена Пачино — и призналась ему в этом: Я была без ума от Аль Пачино, когда мы работали вместе. Он был одержим кофе и водил меня по всему Нью-Йорку, в самые разные — и довольно странные — заведения, чтобы я попробовала разные сорта кофе. Мне было 22 или около того. И я ему говорю: «Знаешь, я люблю тебя. Я по уши в тебя влюблена». А он в ответ: «О нееееет, милая». Да, я ему говорила: «Чувак, я, блин, брошусь на тебя». Райдер также со смехом вспомнила эпизод, который случился через несколько лет после её признания: А потом, лет через десять, я увидела его девушку, которая младше меня! Вайнона, по-видимому, имеет в виду аргентинскую актрису Лусилу Солу, с которой Аль Пачино встречался с 2008-го по 2018-й. Аргентинка моложе голливудской звезды на 39 лет.Райдер отметила, что у них с Пачино сохранились приятельские отношения, и она до сих пор иногда играет с ним в покер.
26 ИЮЛЯ

Кадр и видео дня. Опубликованы первый кадр и тизер нового сериала Винса Гиллигана, создателя «Во все тяжкие»
Винс Гиллиган, создатель хитов «Во все тяжкие» и «Лучше звоните Солу», решил отдохнуть от криминальных драм и вернуться к фантастическим историям, с которых начинал карьеру в «Секретных материалах»: его новый сериал, сайфай-драма «Pluribus», стартует на Apple TV+ в ноябре. Сервис уже опубликовал первый кадр и полуминутный тизер шоу, главную роль в котором сыграла Рэй Сихорн из «Лучше звоните Солу» (именно она на фото). Детали сюжета держатся в секрете, но, похоже, нас ждёт что-то в духе «Чёрного зеркала»: героиню Сихорн зовут Кэрол, и она «самый несчастный человек на Земле», который «должен спасти мир от счастья». В тизере женщина в медицинском халате берёт из коробки с надписью «Угощайтесь!» пончики и облизывает их один за другим. Теглайн сериала гласит: «Счастье заразительно». Помимо Сихорн, в «Pluribus» снимались Каролина Выдра, Карлос Мануэль Весга, Мириам Шор и Самба Шутте. Премьера первых двух эпизодов сериала состоится на Apple TV+ 7 ноября.
26 ИЮЛЯ

Диета дня. Бенедикт Камбербэтч — о подготовке к роли Стрэнджа: «Я ел пять раз в день и этой едой мог бы прокормить семью»
В подкаст «Ruthie’s Table 4» заглянул Бенедикт Камбербэтч и заявил, что голливудская киноиндустрия «ужасно расточительна». Это заявление актёр подкрепил примером из собственного опыта, вспомнив о процессе подготовки к роли Доктора Стрэнджа в киновселенной Marvel. Камбербэтчу нужно было набрать мышечную массу — в том числе за счёт увеличения рациона. Во время подготовки к роли и в процессе съёмок актёр ел пять раз в день, чтобы не потерять форму, а между основными приёмами пищи перекусывал варёными яйцами, миндалём и сыром: Это ужасное питание, которое выходит за рамки вашего аппетита. И, возвращаясь к вопросам ответственности, ресурсообеспеченности и экологической рациональности, я думал: «Что я делаю? Этим количеством пищи, которую я принимаю, я мог бы накормить целую семью». Камбербэтч на основании личного опыта выносит современному Голливуду приговор: Это чудовищно расточительная индустрия. Подумайте о декорациях, которые не подлежат переработке, о транспорте, подумайте о питании, о жилье, а также об электроэнергии. О мощности, которая необходима для воссоздания дневного света и бесперебойного освещения в студии. Это огромные энергозатраты. Актёр признал, что звёзд часто критикуют за то, что они много говорят об экологической рациональности, являясь при этом частью этой «расточительной индустрии». Камбербэтч заявил, что сам он старается продвигать «зелёную инициативу» по мере сил — без абсурдного фанатизма: Да, желательно, чтобы съёмочная группа не использовала пластиковые бутылки. Но если вы находитесь посреди пустыни и не можете найти там стеклянные бутылки, то это нормально. Мы всё же живём в XXI веке.
23 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах
30 ИЮЛЯ

Как жить вместе и срастись телами в ромкоме/боди-хорроре «Одно целое»
30 ИЮЛЯ

Встреча со старыми друзьями и крюком в «Я знаю, что вы сделали прошлым летом»
29 ИЮЛЯ

«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?
28 ИЮЛЯ