Следующим проектом Кевина Костнера после громкого подписания в перезагрузку «Супермена» станет минисериал History Channel «The Hatfields And McCoys» о двух семейных кланах, чья вражда 150-летней давности стала не только страницей американской истории, но и проросла в фольклор.
Холод в соседских отношениях появился еще до Гражданской войны из-за спорных территорий, на которые претендовали и Хэтфилды и МакКои. Дров в костер подкинула война, где главы семейств снова оказались во враждующих лагерях, и роман а-ля Монтекки-Капулетти, случившийся у молодых Джонатана Хэтфилда и Россин МакКой. Активные боевые действия начались в 1882 году, когда трое молодых МакКоев расправились с братом главы клана Хэтфилдов – Эллисоном. Вражда тлела до новогодней ночи 1888 года, когда Хэтфилды приняли решение поставить в конфликте точку весьма агрессивным способом – уничтожить всех МакКоев в их родовом гнезде. Набег прошел негладко, и официальной датой завершения конфликта следует считать 1891 год.
У истоков проекта стоит продюсер Лесли Гриф («Шантаж», «Пленники небес»), 20 лет добивавшийся зеленого света для экранизации исторической вендетты. После того, как историей заинтересовались на History, у «The Hatfields And McCoys» появился сценарист – Тед Манн, один из авторов культового «Дедвуда», и первая звезда – Кевин Костнер, никогда не скрывавший симпатии к историческому материалу.
Взаимоотношения «исторической» телесети с производством сериалов только начинают складываться. При этом только ленивый не заметил, что с первым блином были определенные проблемы. Речь сейчас не о качественных характеристиках минисериала «Клан Кеннеди», а о той неприятной истории, что предшествовала его появлению в эфире. History резво начал осваивать неизведанные доселе сериальные горизонты: прикупил скандальный материал, слепил крепкую съемочную группу и … бросил проект перед премьерой, испугавшись волны протеста и судебных исков со стороны потомков Кеннеди, контролирующих, как говорят, едва ли не каждое упоминание их славных предков-политиков всуе. Сериал таки добрался до экранов, но уже совсем под другими флагами.
Вторая попытка, определенно, не выглядит такой взрывоопасной, как первая. По крайней мере, в суд еще никто не обращался.
Кровь за кровь
Следующим проектом Кевина Костнера после громкого подписания в перезагрузку «Супермена» станет минисериал History Channel «The Hatfields And McCoys» о двух семейных кланах, чья вражда 150-летней давности стала не только страницей американской истории, но и проросла в фольклор.
25 МАЯ 2011

Далее по теме

Цифра дня. «Супермен» взял на старте в домашнем прокате $122 млн — это третий результат 2025 года по премьерным сборам
Новая киновселенная DC стартовала достаточно резво, чтобы Джеймс Ганн мог смотреть в будущее с оптимизмом: «Супермен» за премьерный уикенд заработал в домашнем прокате $122 миллиона. Это третий результат года по стартовым сборам — выше только «Minecraft в кино» ($162,8 млн) и «Лило и Стич» ($146 млн). За пределами Северной Америки успехи «Супермена» куда скромнее: всего $95 миллионов с 78 территорий (глобальная касса за уикенд, таким образом, составляет $217 млн). Впрочем, в Warner Bros. не очень-то и рассчитывали на огромные сборы в международном прокате, прекрасно осознавая, что Супермен — в большей степени супергерой внутреннего американского значения. Среди фильмов о «Супермене» версия Ганна показала второй старт: снайдерверсовские «Бэтмен против Супермена» ($166 миллионов) и «Человек из стали» ($116,6 млн) — на первом и третьем местах соответственно. В личной фильмографии Ганна «Супермен» по премьерным сборам тоже занимает второе место, уступая старту вторых «Стражей Галактики» ($146,5 млн). По неофициальным данным, производственный бюджет «Супермена» составляет $225 миллионов, а ещё $100 млн было потрачено на продвижение фильма.
14 ИЮЛЯ

Цифра дня. У «Супермена» Джеймса Ганна — 85% положительных рецензий на Rotten Tomatoes
Критики устроили новому «Супермену» тёплый приём: на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes у фильма Джеймса Ганна 85% свежести. Зрители в ещё большем восторге: 96% положительных отзывов. Эти показатели, скорее всего, будут постепенно снижаться после 11 июля, когда состоится домашняя премьера «Супермена», но вряд ли картина изменится существенно. Похоже, подавляющему большинству тех, кто уже успел посмотреть ленту Ганна, пришлась по вкусу более лёгкая, по сравнению со Снайдерверсом, интонация. Для сравнения: у «Человека из стали» Зака Снайдера на Rotten Tomatoes — 57% положительных рецензий, у «Бэтмена против Супермена: На заре справедливости» — катастрофические 28%, у «Лиги справедливости» 2017 года — 39%, и только вышедший в 2021-м Снайдеркат «Лиги...» может похвастаться приличным процентом свежести — 71%. Позитивное сарафанное радио обещает «Супермену» выносливость в прокате, да и стартовый рывок будет, судя по прогнозам аналитиков бокс-офиса, внушительным. Первому фильму первой главы DCU «Боги и монстры» предрекают $120-130 миллионов в премьерный уикенд в домашнем прокате (у Warner Brothers чуть более скромные ожидания — $100-110 млн) и как минимум $100 миллионов за пределами Северной Америки. Любопытно, что Ганн на днях опроверг утверждение, что «Супермену», только чтобы окупиться, нужно собрать в кинотеатральном прокате хотя бы $700 миллионов. Режиссёр фильма и глава DC Studios, судя по всему, считает, что достаточно будет и меньшей суммы (хотя в WB, безусловно, рассчитывают на преодоление миллиардной планки). Различные источники сообщают, что производственный бюджет «Супермена» составил $225 миллионов, а ещё $200 млн было потрачено на маркетинг.
9 ИЮЛЯ

Ненавистник дня. Фанат Снайдерверса разработал план «борьбы» с «Суперменом» Джеймса Ганна
Как известно, радикальные фанаты Снайдерверса люто ненавидят «Супермена» Джеймса Ганна. По их мнению, новый глава DC Studios пытается разрушить созданный Заком Снайдером миф — с его пафосом, христианскими аллюзиями и мессианской сущностью Человека из стали. На днях один из таких фанатов опубликовал в соцсети X (экс-Twitter) что-то вроде инструкции по борьбе с ганновским «Суперменом». В плане под названием «Постоим за Снайдерверс 11 июля» (в день американской премьеры «Супермена»), которые многие уже окрестили «инфантильным и токсичным», три пункта. Во-первых, фанат призывает единомышленников распространять везде, где только возможно, спойлеры «Супермена» (да, для этого придётся посмотреть фильм в числе первых зрителей). Во-вторых, снайдерверсовцам предлагается ставить низкие оценки фильму на различных сайтах (например, на Rotten Tomatoes и IMDb). Фанат уверен, что целая армия ганнботов уже готова выставить «Супермену» высшие баллы, и этому нужно противостоять. Наконец, в-третьих — фанат призывает резервировать билеты на фильм в онлайн-кассах, но не выкупать их, тем самым ограничив для поклонников Ганна возможности приобретения билетов заранее. Фанат, использующий хештег «restorethesnyderverse», считает, что Ганн начал эту войну первым, уничтожив Снайдерверс и разорвав с прежней киновселенной DC все связи. Радикально настроенные фанаты Снайдера и Генри Кавилла действительно считают, что Ганн пытается превратить созданный режиссёром «Человека из стали» и «Бэтмена против Супермена» мир в балаган. Ганн с этой точкой зрения не согласен, о чём заявлял ранее. Глава DC Studios отмечал, что с уважением относится ко всем, кто сочинял комиксы и снимал фильмы о Супермене до него, и что он стремится взять лучшее и из графических первоисточников, и из культовой экранизации 1978 года, снятой Ричардом Доннером, и, конечно же, из Снайдерверса. Судя по трейлерам, у нового «Супермена» действительно будет более лёгкая и светлая интонация — Ганн довольно далеко ушёл от мрачного и драматичного (на грани трагедии) видения Снайдера, в котором Человек из стали нёс на своих могучих плечах весь груз ответственности за грехи человечества и собственные ошибки.
16 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
Pixar, легендарная студия, задавшая тренд на трехмерную анимацию, чувствует себя не очень хорошо: большая часть фильмов проваливается в прокате, в то время как всегда отстававшие конкуренты неожиданно добиваются феноменального успеха — «Кейпоп-охотницы на демонов» как самый свежий пример. В чем секрет? KNMN пробует разобраться
17 АВГУСТА

Розовый цвет, Выборг и вайб Юрия Деточкина в криминальной комедии «Геля»
15 АВГУСТА

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»
11 АВГУСТА

Путеводная карта фильмов Вима Вендерса
14 АВГУСТА