Мик Джаггер и продюсер Брайан Грейзер («Игры разума», «Невыносимая жестокость», «Фрост против Никсона» решили возродить биопик-долгострой американского певца Джеймса Брауна — заметной фигуры в популярной музыке прошлого века. Режиссёрское кресло, скорее всего, займёт постановщик прошлогоднего фаворита критиков, драмы «Прислуга» Тейт Тейлор. Сценарий написали Джез и Джон-Генри Баттеруорты, одни из авторов политического триллера «Игра без правил».
В последний раз идея переноса на экран рассказа о жизни Джеймса Брауна упоминалась в сводках новостей в 2009 году. Тогда к проекту в качестве режиссёра был прикреплён Спайк Ли, а главную роль должен был сыграть Уэсли Снайпс. На самом же деле Грейзер задумал взяться за биопик ещё в 2006-м. Сейчас ему вызвался помочь Мик Джаггер, на творчество которого Джеймс Браун оказал немалое влияние.
По словам дочери Джеймса Брауна, на главную роль, помимо Снайпса, ещё в прошлом году рассматривали кандидатуры Эдди Мёрфи и эстрадных звёзд Ашера и Криса Брауна. Однако пока больше ничего конкретного не известно. В поисках актёра Грейзеру помогал и сам Джеймс Браун, пока не умер от пневмонии на Рождество в 2006 году. Ему было 73 года.
Крёстный отец соула
Мик Джаггер и продюсер Брайан Грейзер («Игры разума», «Невыносимая жестокость», «Фрост против Никсона» решили возродить биопик-долгострой американского певца Джеймса Брауна — заметной фигуры в популярной музыке прошлого века. Режиссёрское кресло, скорее всего, займёт постановщик прошлогоднего фаворита критиков, драмы «Прислуга» Тейт Тейлор. Сценарий написали Джез и Джон-Генри Баттеруорты, одни из авторов политического триллера «Игра без правил».
23 ОКТЯБРЯ 2012

Далее по теме

Цитата дня. Дэвид Кроненберг — о производстве фильмов на плёнке: «Монтаж был для меня кошмаром»
Дэвид Кроненберг в беседе с Джимом Джармушем для журнала Interview признался, что не слишком скучает по временам, когда кино снимали на плёнку. А заодно сообщил, что и просмотр фильма в кинотеатре на большом экране не является для него чем-то важным. Кроненберг, как выяснилось, смотрит кино на большом экране редко — в основном на фестивалях: «Я смотрю фильмы в кинотеатрах только время от времени, в основном на фестивалях, и я обнаружил, что проекция далеко не всегда хороша. Помню, был как-то в Каннах со Спайком Ли и другими. Он говорил о просмотре фильма в кинозале как о религиозном акте. Я ему сказал: «Я смотрю “Лоуренса Аравийского” на своих часах — там тысяча верблюдов, и я вижу каждого из них». Это, конечно, была шутка, но я просто хотел сказать, что для меня поход в кино — не такое уж знаменательное событие. Может быть, это потому, что я стал старше. Я не чувствую той самой общности с людьми в зале». Канадский режиссёр также добавил, что редко смотрит кино в компаниях, потому что обычно выбирает сеансы с субтитрами (из-за проблем со слухом), и к тому же «в Торонто не так уж хорошо обстоят дела с парковками». Что касается цифровой съёмки и стриминговых платформ, то всё это, похоже, Кроненберга только радует: «Я действительно считаю, что люди, обсуждающие фильм после просмотра на стриминговом сервисе, могут быть не менее увлечёнными в этом обсуждении, чем когда-то давно были мы, посмотрев фильм в кинотеатре. Это просто другой опыт, но не думаю, что он хуже. И я совсем не скучаю по работе с плёнкой. Монтаж был для меня кошмаром. Это очень сильно ограничивало возможности. Теперь гораздо больше контроля, а вы, конечно же, будете постоянно думать о контроле, снимая фильм». Кроненберг добавил, что, в отличие от режиссёров, которые до сих пор предпочитают работать исключительно с плёнкой, он спокойно относится к приходу цифры в кинопроизводство: «Я ностальгирую по старым фильмам, но у меня нет этой спилберговской потребности снимать кино только на плёнку».
23 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Делрой Линдо — о новом «Блэйде» с Махершалой Али: «Всё просто сошло с рельсов»
В интервью Entertainment Weekly в рамках продвижения «Грешников» Делрой Линдо также рассказал о новом «Блэйде» с Махершалой Али, угодившем в производственный ад. Актёр был прикреплён к проекту с 2021 года, а сам ремейк Marvel Studios анонсировала ещё в 2019-м. Линдо должен был сыграть активиста, создавшего чёрное сообщество, а борьба за гражданские права афроамериканцев, судя по словам актёра, должна была стать одной из тем фильма: «Когда ко мне обратились из Marvel, они дали понять, что действительно заинтересованы в моём участии. У меня были разговоры с продюсером, сценаристом и режиссёром, который занимался фильмов на тот момент, и всё шло к тому, что фильм будет очень инклюзивным. Это было по-настоящему интересно и как концепция, и как платформа для формирования моего персонажа. Но потом по какой-то причине всё просто сошло с рельсов».Ребут «Блэйда» в разработке с 2019 года. За это время режиссёрское кресло успели занять и освободить Бассам Тарик («Откуда ты родом?») и Ян Деманж («Белый парень Рик»). Работу над фильмом откладывали несколько раз — сначала из-за пандемии, затем из-за забастовок сценаристов и актёров. А в 2025-м Marvel Studios вообще вычеркнула проект из своего графика запланированных релизов. Однако Кевин Файги продолжает верить в нового «Блэйда» и в Махершалу Али в образе охотника на вампиров — об этом глава студии заявил в ноябре 2024 года. Летом того же года после почти 20-летнего перерыва в образе Блэйда снова предстал Уэсли Снайпс — в «Дэдпуле и Росомахе».
21 АПРЕЛЯ

Кастинг дня. Джейк Джилленхол в романтическом триллере Шьямалана, Эдди Мёрфи в роли бывшего супершпиона и др.
Джейк Джилленхол подписался на главную роль в мистико-романтическом триллере М. Найта Шьямалана, который он, что довольно неожиданно, разрабатывает вместе с писателем Николасом Спарксом — автором любовных романов-бестселлеров, многие из которых были экранизированы (см. «Спеши любить», «Дневник памяти», «Ночи в Роданте», «Дорогой Джон»). Сюжет нового проекта, пока что не обзаведшегося названием, держится в секрете. Известно лишь, что Шьямалан и Спаркс, придумав зачин истории вместе, решили устроить творческий эксперимент и теперь развивают сюжет независимо друг от друга — в формате сценария и в виде романа. Судя по всему, фильм (его выпустит студия Warner Bros.) и книга выйдут в одно время. Цель авторов ясна — добиться максимального коммерческого успеха, объединив свои аудитории.Бенни Сэфди снова (после «Оппенгеймера») снимется у Кристофера Нолана. Пока неизвестно, кого именно он сыграет в «Одиссее». Помимо Сэфди, в экранизации поэмы Гомера появятся Мэтт Дэймон, Том Холланд, Энн Хэтэуэй, Зендая, Роберт Паттинсон, Лупита Нионго, Шарлиз Терон и Джон Бернтал. Ранее издание Variety сообщало, что Нолан планирует снять часть фильма на итальянском острове Фавиньяна — том самом, который Гомер в своей поэме превратил в остров циклопов, где царь Итаки и его спутники стали пленниками циклопа-людоеда Полифема.Эдди Мёрфи перевоплотится в супершпиона на пенсии в экшен-комедии студии Universal «Синий сокол» (Blue Falcon). Герой Мёрфи, приехав на свадьбу к сыну, с которым давно не общался, оказывается лицом к лицу со своим главным противником. Сценарий написал автор боевика «Багровая мята» и соавтор «Падения Лондона» Чад Сент-Джон.Оливия Кук и Олден Эренрайк составят компанию Хелен Миррен в триллере Антона Корбейна «Швейцария» (Switzerland). Фильм станет своеобразным байопиком писательницы Патриции Хайсмит (её сыграет Миррен), известной прежде всего по романам о Томе Рипли. Корбейн — знаменитый нидерландский фотограф, клипмейкер и режиссёр — не снимал кино с 2015 года.Ребекка Холл присоединится к Адрии Архоне в фильме Адама Вингарда и студии A24 «Штурм» (Onslaught). Детали сюжета не разглашаются, но инсайдеры описывают проект как «гонзо-экшен-хоррор-триллер» в духе ранних лент Вингарда. Кроме того, известно, что героиня Архоны — мать, которая пытается защитить свою семью от некой угрозы, вырвавшейся за периметр секретной военной базы. В картине также сыграют Майкл Бин и чемпион UFC Алекс Перейра.
30 ЯНВАРЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ