Сэмюэль Л. Джексон в пятый раз снимется у Спайка Ли. Актёр сыграет небольшую роль в предстоящем римейке картины южнокорейского режиссёра Пак Чхан-ука «Олдбой» — второй части «трилогии мести», в которую также входят фильмы «Сочувствие господину Месть» и «Сочувствие госпоже Месть».
Как сообщает L.A. Times, Джексону досталась роль человека, которого истязает главный герой в исполнении Джоша Бролина в ключевой сцене мести. Сэмюэль Л. Джексон, снимавшийся у Спайка Ли в фильмах «Школьное изумление», «Делай как надо», «Блюз о лучшей жизни» и «Лихорадка Джунглей», не сотрудничал с режиссёром с 1991 года. Роль наркомана Гейтора, брата главного героя в фильме «Лихорадка Джунглей», стала первой серьёзной работой Джексона, благодаря которой его заметили в Голливуде. Сам актёр, который тогда знал о наркотиках не понаслышке, считает, что для него этот фильм был «отличным сочетанием опыта и возможности».
Спайк Ли пока не признаётся, станет ли «Олдбой» его следующей работой после инди-фильма «Лето в Ред-Хук», который недавно вышел на экраны в США, но поговаривают, что съёмки начнутся уже осенью в Нью-Йорке и Луизиане.
Лихорадка пятого раза
Сэмюэль Л. Джексон в пятый раз снимется у Спайка Ли. Актёр сыграет небольшую роль в предстоящем римейке картины южнокорейского режиссёра Пак Чхан-ука «Олдбой» — второй части «трилогии мести», в которую также входят фильмы «Сочувствие господину Месть» и «Сочувствие госпоже Месть».
20 АВГУСТА 2012

Далее по теме

Док дня. Вальтер Фазано снимает фильм о Нино Роте, авторе музыки к картинам Феллини, «Ромео и Джульетте» и «Крёстному отцу»
Вальтер Фазано, монтажёр и соавтор нескольких фильмов Луки Гуаданьино, работает над документальной лентой «Нино» (Nino) о знаменитом итальянском композиторе Нино Роте — авторе музыки к картинам Федерико Феллини и Лукино Висконти, «Ромео и Джульетте» Франко Дзеффирелли, «Ватерлоо» Сергея Бондарчука и «Крёстному отцу» Фрэнсиса Форда Копполы. Темы Нино Роты узнаваемы с первых нот — их можно считать своего рода музыкальной визитной карточкой кинематографа. Рота начал писать музыку к фильмам ещё в 1930-е, а прославился благодаря саундтрекам к картинам Феллини. Но его самой известной киноработой стала музыка к «Крёстному отцу» Копполы. В 1975 году Рота получил «Оскара» за саундтрек «Крёстного отца 2». Съёмки «Нино» в настоящий момент проходят в Бари, административном центре области Апулия, где жил Рота. Среди спикеров фильма — музыканты и кинематографисты, которым довелось поработать с маэстро и на которых повлияло его творчество, в том числе американский композитор и аранжировщик Винс Мендоса, французский композитор Александр Деспла и корейский режиссёр Пак Чхан-ук. У Фазано уже есть опыт работы в документальном кино: вместе с Гуаданьино он снял фильм «Бертолуччи о Бертолуччи» (2013), а самостоятельно — док «Пино» (2021) об итальянском скульпторе Пино Паскали.
30 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Дэвид Кроненберг — о производстве фильмов на плёнке: «Монтаж был для меня кошмаром»
Дэвид Кроненберг в беседе с Джимом Джармушем для журнала Interview признался, что не слишком скучает по временам, когда кино снимали на плёнку. А заодно сообщил, что и просмотр фильма в кинотеатре на большом экране не является для него чем-то важным. Кроненберг, как выяснилось, смотрит кино на большом экране редко — в основном на фестивалях: «Я смотрю фильмы в кинотеатрах только время от времени, в основном на фестивалях, и я обнаружил, что проекция далеко не всегда хороша. Помню, был как-то в Каннах со Спайком Ли и другими. Он говорил о просмотре фильма в кинозале как о религиозном акте. Я ему сказал: «Я смотрю “Лоуренса Аравийского” на своих часах — там тысяча верблюдов, и я вижу каждого из них». Это, конечно, была шутка, но я просто хотел сказать, что для меня поход в кино — не такое уж знаменательное событие. Может быть, это потому, что я стал старше. Я не чувствую той самой общности с людьми в зале». Канадский режиссёр также добавил, что редко смотрит кино в компаниях, потому что обычно выбирает сеансы с субтитрами (из-за проблем со слухом), и к тому же «в Торонто не так уж хорошо обстоят дела с парковками». Что касается цифровой съёмки и стриминговых платформ, то всё это, похоже, Кроненберга только радует: «Я действительно считаю, что люди, обсуждающие фильм после просмотра на стриминговом сервисе, могут быть не менее увлечёнными в этом обсуждении, чем когда-то давно были мы, посмотрев фильм в кинотеатре. Это просто другой опыт, но не думаю, что он хуже. И я совсем не скучаю по работе с плёнкой. Монтаж был для меня кошмаром. Это очень сильно ограничивало возможности. Теперь гораздо больше контроля, а вы, конечно же, будете постоянно думать о контроле, снимая фильм». Кроненберг добавил, что, в отличие от режиссёров, которые до сих пор предпочитают работать исключительно с плёнкой, он спокойно относится к приходу цифры в кинопроизводство: «Я ностальгирую по старым фильмам, но у меня нет этой спилберговской потребности снимать кино только на плёнку».
23 АПРЕЛЯ

Видео дня. Странные дети в тизере «Оружия» — нового хоррора режиссёра «Варвара» Зака Креггера
В сети появился тизер хоррора «Оружие» — нового фильма Зака Креггера, режиссёра «Варвара» и продюсера «Компаньона». В картине сыграли Джош Бролин, Джулия Гарнер, Остин Абрамс, Бенедикт Вонг и Олден Эренрайк, но никого из них в 44-секундном ролике мы не увидим — что не делает его менее интересным. В тизере зрителю предлагается посетить сайт MaybrookMissing.net — размещённый на нём текст даёт первое представление о происходящем в фильме: «17 местных детей одновременно покинули дома в 2:17 ночи Леденящая душу тайна охватила городок Мэйбрук после того, как 17 детей добровольно покинули свои дома в ночь на среду. Власти озадачены необъяснимым исчезновением, которое глубоко потрясло местное сообщество. Записи с камер наблюдения у входных дверей показали, что дети покинули свои дома в 2:17 в среду без каких-либо признаков применения силы. С тех пор не удалось раздобыть больше никакой информации, и дело продолжает оставаться загадкой для следователей. В связи с инцидентом в школе было проведено родительское собрание, на котором проявилось растущее беспокойство горожан. Пока Мэйбрук пытается понять, что же произошло, власти неустанно призывают сообщать о любых подозрительных деталях, которые могли бы пролить свет на происшествие. Город по-прежнему ждёт ответов». Пока в тизере камера скользит по опустевшей детской спальне, за кадром персонаж Тоби Хасса (по-видимому, представляющий власти городка) обращается к отцу одного из сбежавших детей: «Мистер Грэфф, я понимаю ваши чувства и готов вести с вами диалог, ведь если бы, не приведи Господь, это был мой ребёнок, я бы тоже требовал ответов». «Оружие» выйдет в американский прокат 8 августа 2025 года. При этом изначально Warner Bros. планировала выпустить хоррор в январе 2026-го, в уикенд Дня Мартина Лютера Кинга, однако фильм произвёл настолько сильное впечатление на руководство студии, что было решено устроить премьеру почти на полгода раньше.
21 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера
5 МАЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ