Продюсеры киновселенной Marvel приняли решение оставить Пейтона Рида в режиссёрском кресле серии про Человека-муравья. Риду предстоит работа над сиквелом «Человек-муравей и Оса».
Рид пришёл в проект после скандального самоотвода (или увольнения) Эдгара Райта. Боссы Marvel не захотели утверждать хулиганский сценарий англичанина. Райт вёл проект с 2006 года: придумал сюжет, написал вместе с другом Джо Корнишом сценарий, выдал впечатляющие концепт-арты и вообще не давал спуску большой корпорации Marvel, пока та не утвердила проект. В отличие от всех остальных проектов Marvel этот не был частью общей стратегии развития вселенной и был личным делом Эдгара Райта.
Первым выбором продюсеров после ухода Райта был Адам МакКей, но тот вежливо отказался, пообещав помочь со сценарием. В итоге место досталась Пейтону Риду, который до этого сотрудничал с Marvel при разработке первой «Фантастической четвёрки».
Основательно переписанный «Человек-муравей» вышел в июле этого года и заработал $454,65 млн при 130-миллионном бюджете. Прокат картины признан успешным, хотя лента и занимает одно из последних мест в сводном списке кассовых достижений киновселенной (при этом опережая «Первого мстителя» и «Тора»).
Релиз «Человека-муравья и Осы» назначен на 6 июля 2018 года. Пол Радд и Эванджелина Лилли сыграют в сиквеле главные роли. Также ожидается возвращение Майкла Дугласа.
Лучший друг насекомых
Продюсеры киновселенной Marvel приняли решение оставить Пейтона Рида в режиссёрском кресле серии про Человека-муравья. Риду предстоит работа над сиквелом «Человек-муравей и Оса».
22 ОКТЯБРЯ 2015

Далее по теме

Комикс дня. DC Studios отменила производство «Сержанта Рока» с Колином Фарреллом
Экранизация комикса «Сержант Рок» (Sgt. Rock) исчезла из списка будущих релизов DC Studios: работа над военным боевиком, съёмки которого должны были стартовать этим летом в Англии, прекращена. Режиссёром «Сержанта Рока» значился Лука Гуаданьино, а главная роль была закреплена за Колином Фарреллом. Изначально фильма не было в списке проектов главы «Боги и монстры» киновселенной DC, но Джеймс Ганн и Питер Сафран нашли для него место, когда прочли сценарий Джастина Куритцкеса. Студия успела запустить препродакшен фильма: был определён бюджет (довольно скромный для современных экранизаций комиксов — $70 миллионов), начался кастинг (помимо Фаррелла, в фильме должен был сыграть Майк Фейст из «Претендентов», а также, по слухам, была утверждена актриса на роль участницы французского Сопротивления). Сержант Рок — герой Второй мировой войны, впервые появившийся на страницах комиксов DC в 1959 году. У Рока нет сверхспособностей, но его можно назвать идеальным солдатом: он отличный стрелок, непревзойдённый мастер рукопашного боя, сохраняет спокойствие и рассудительность в любой, даже самой экстремальной ситуации. Ещё Рок невероятно вынослив, а его единственной «сверхспособностью» можно считать «боевую антенну Рока» — фантастическую интуицию, которая позволяет ему и его товарищам всегда быть на шаг впереди врага. В сценарии Куритцкеса сержант Рок и уже упомянутая участница Сопротивления разыскивали знаменитое Копьё Судьбы (копьё римского воина Лонгина, которое тот вонзил в подреберье распятого Христа), стремясь завладеть артефактом прежде, чем он попадёт в руки нацистов. Официальная причина отмены «Сержанта Рока» не называется, но у инсайдеров есть свои предположения. Одно из них — слишком большое количество натурных съёмок, хотя создателям других экранизаций комиксов с «военно-историческим уклоном», тех же «Первого Мстителя» и «Чудо-женщины», это в своё время не помешало. Другая возможная причина — отсутствие у Луки Гуаданьино опыта работы в экшен-жанре. Наконец, фильм выпадает из общей картины «Богов и монстров» из-за времени действия: не обладающего суперсилами Рока, в отличие от Стива Роджерса и Дианы Принс, не перенесешь в наши дни, чтобы использовать в других проектах киновселенной — герой так и останется в середине XX века. Впрочем, один из инсайдеров утверждает, что для «Сержанта Рока» ещё не всё потеряно: проект не отменили, а поставили на паузу, чтобы переработать сценарий и начать съёмки на год позже — летом 2026-го. Остаётся констатировать, что «Сержант Рок» — на редкость невезучий комикс: его безуспешно пытаются перенести на экран ещё с 1980-х. На роль Рока тогда претендовал Арнольд Шварценеггер, а за адаптацию брались сценарист «Бегущего по лезвию» Дэвид Уэбб Пиплз, автор «Крепкого орешка» Стивен Э. де Соуза, Джон Милиус и Брайан Хелгеленд. Затем с проектом связывали Брюса Уиллиса, а режиссёрское кресло прочили Гаю Ричи. В конце нулевых фильм собирался ставить Фрэнсис Лоуренс. Попытка Гуаданьино и Фаррелла, увы, тоже оказалась неудачной.
1 МАЯ

Экранизация дня. Режиссёр приквела «Тихого места» снимет киноверсию игры Хидэо Кодзимы «Death Stranding»
Майкл Сарноски, режиссёр «Свиньи» с Николасом Кейджем и приквела/спиноффа «Тихого места», перенесёт на большой экран постапокалиптический экшен Хидэо Кодзимы «Death Stranding». Проектом занимается студия A24, в числе продюсеров — Ари Астер и Ларс Кнудсен. Кодзима выпустил игру в 2019-м. «Death Stranding» — экшен с открытым миром, в создании которого участвовали Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Леа Сейду и Маргарет Куолли (они послужили моделями главных персонажей). Также японский разработчик использовал внешность нескольких известных режиссёров (Гильермо дель Торо, Николаса Виндинга Рефна, Эдгара Райта, Пака Чхан-ука, Хуана Антонио Байоны и Томми Вирколы) для создания эпизодических персонажей. Действие разворачивается в постапокалиптической Америке, опустошённой так называемым Выбросом Смерти — проникновением в реальный мир духов умерших, которые превратились в существ, состоящих из антиматерии. Главный герой — курьер Сэм, доставляющий посылки из поселения в поселение. Он должен тщательно построить маршрут и доставить груз в целости и сохранности. В пути героя поджидают различные опасности — от «темпорального дождя» из особой материи, который заставляет стремительно стареть всех, кто под него попадает, до нападений бывших курьеров и террористов. «Death Stranding» стала хитом продаж и получила целый ряд наград и номинаций. Обозреватели хвалили игру за новаторскую концепцию и выход за привычные жанровые рамки, а критиковали за раздражающе медленный геймплей и однообразие заданий.
8 АПРЕЛЯ

Преемственность дня. Арнольд Шварценеггер благословил Глена Пауэлла на роль в новом «Бегущем человеке»
Глен Пауэлл рассказал журналу People, что перед съёмками в новой экранизации «Бегущего человека» получил благословение Арнольда Шварценеггера, сыгравшего главного героя истории, Бена Ричардса, в киноверсии 1987 года. Глен уже был знаком с Арнольдом — они вместе снимались в «Неудержимых 3», но с тех пор не общались. Незадолго до начала съёмок Пауэлл и режиссёр Эдгар Райт связались со Шварценеггером по FaceTime, а помог им в этом сын Арнольда, Патрик Шварценеггер. Пауэлл признался, что одобрение ветерана экшен-жанра стало для него важным стимулом: «Арнольд дал нам своё благословение. Патрик Шварценеггер — мой большой друг, и я спросил его, могу ли я поговорить с Арнольдом, которого не видел с тех пор, как мы снимались вместе в “Неудержимых” в Болгарии. В итоге Арнольд дал нам полное благословение, а через пару недель мы сможем сделать ему интересный подарок, имеющий отношение к фильму. Так что я предвкушаю этот момент». Съёмки новой экранизации романа Стивена Кинга о простом работяге, который ради выживания семьи соглашается участвовать в жестоком реалити-шоу, стартовали в сентябре прошлого года в Лондоне, сейчас идёт постпродакшен фильма. На недавнем CinemaCon был представлен первый трейлер картины, а Глен Пауэлл на презентации признался, что роль в «Бегущем человеке» — самое сложное, что ему приходилось делать в жизни. «Бегущий человек» выйдет на экраны 7 ноября.
7 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ