Экранизация Большого Американского Романа «Поправки» (The Corrections) обрастает новыми подробностями. Юэн МакГрегор впервые в своей карьере согласился на участие в самом настоящем телесериале: по-видимому, во многом благодаря громкому первоисточнику, режиссёру Баумбаху, «оскароносному» продюсеру Рудину и каналу HBO, который весь этот праздник жизни координирует.
«Поправки» — большая — семейная, реалистичная, трагикомичная — сага о типичном американском, со Среднего Запада, семействе Ламбертов, которое никак не может сойтись за одним рождественским столом. У Альфреда и Энид — их сыграют Крис Купер и Дайан Уист — трое детей: Гари, банкир, алкоголик и подкаблучник, Чип (роль для МакГрегора), профессор-марксист, вылетевший из университета за связь со студенткой и вынужденный работать на литовского мафиози, и Дениз, шеф-повар престижного ресторана, потерявшая работу.
После выхода романа в 2001 году Франзена провозгласили автором «первого великого романа XXI века», труд его занесли в очередную сотню лучших англоязычных романов всех времен, осыпали премиями, в том числе за лучший фикшн года, а повелительница домохозяек Опра Уинфри включила роман в «Книжный клуб Опры»: событие, традиционно выводящее книгу в бестселлеры.
HBO не торопится с оглашением даты премьеры, размеренно занимаясь подбором актёров. Ноа Баумбах поставит пилот по сценарию, над которым работал вместе с Джонатаном Франзеном. Предлагаем нью-йоркеру не размениваться по мелочам и по примеру работавшего на кабельщиков Тодда Хейнса не вылезать из режиссёрского кресла всю дистанцию.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса