Мел Гибсон угодил в шорт-лист претендентов на режиссерское кресло «Отряда самоубийц 2». Боссы Warner Bros. вроде бы уже вышли на контакт, но говорить о назначении слишком рано. Также рассматриваются кандидатуры: Дэниэла Эспинозы («Код доступа "Кейптаун"»), Джонатана Левина («Тепло наших тел») и Рубена Флейшера («Добро пожаловать в Zомбилэнд»).
Инсайдеры шепчут, что Гибсон уже даже ознакомился с материалом, с которым придется иметь дело.
Режиссер первого «Отряда самоубийц» Дэвид Эйр признал некоторые просчеты в своей работе, но киновселенную DC не покинул. Эйр сейчас разрабатывает «женский» спин-офф «Сирены Готэма», где на первом плане окажется Харли Куин в окружении других героинь комикс-вселенной.
Реабилитация Гибсона, некогда одной из самых ярких голливудских звезд, испортившего себе карму антисемитские высказываниями, случилась в прошлом году. После десяти лет забвения Гибсон вернулся в режиссуру с военной драмой «По соображениям совести». Фильм заработал в мировом прокате $164 млн и попал в шесть «оскаровских» номинаций, включая категории «лучший фильм» и «режиссуру».
«Отряд самоубийц» вышел в августе 2016-го и, отмахнувшись от негативных оценок американской критики, освоил в прокате $745 млн.
Хозяева франшизы из Warner Bros. не против капитализировать коммерческий успех первой части, потому намерены приступить к съемкам сиквела уже в этом году.
Мел Гибсон претендует на режиссерский пост в «Отряде самоубийц 2»
Мел Гибсон угодил в шорт-лист претендентов на режиссерское кресло «Отряда самоубийц 2». Боссы Warner Bros. вроде бы уже вышли на контакт, но говорить о назначении слишком рано. Также рассматриваются кандидатуры: Дэниэла Эспинозы («Код доступа "Кейптаун"»), Джонатана Левина («Тепло наших тел») и Рубена Флейшера («Добро пожаловать в Zомбилэнд»).
16 ФЕВРАЛЯ 2017

Далее по теме
Взгляд в светлое прошлое и превращение аутсайдеров в героев в «Громовержцах*»
Marvel в очередной раз пытается спасти свою киновселенную, теперь возложив непростую задачу на команду неудачников. В ход идут человеческая драма, игра на ностальгии и другие ухищрения. KNMN рассказывает, насколько удачным вышел получившийся коктейль
2 ИЮНЯ

Анонс дня. В первом франкоязычном фильме Кирилла Серебренникова сыграют Фанни Ардан и Луи Гаррель
Кирилл Серебренников снимает свой первый франкоязычный фильм с Фанни Ардан, Луи Гаррелем, Людивин Санье, Венсаном Макеном и Гийомом Гальенном. За камерой — оператор «Лимонова» и «Отряда самоубийц» Роман Васьянов. О сюжете картины под названием «После» (Après) пока ничего неизвестно. Производством занимаются компания Ильи Стюарта Hype Studios, выпустившая пять предыдущих фильмов Серебренникова (включая драму «Исчезновение Йозефа Менгеле», премьера которой состоится в ближайшие дни на только что стартовавшем Каннском фестивале), и Gold Rush Pictures. У Gold Rush Pictures также в производстве находится англоязычная чёрная комедия «Идиоты» (The Idiots) со звездой «Белого лотоса» Эйми Лу Вуд и Джонни Флинном в главных ролях. Фильм о жене Фёдора Достоевского (Флинн) Анне (Вуд) поставят поляки Малгожата Шумовска и Михал Энглерт.
13 МАЯ

Цифра дня. 100-процентную пошлину поручил ввести Дональд Трамп на фильмы, снятые за пределами США
Дональд Трамп готов применить жёсткие меры, чтобы вернуть кинопроизводство на территорию Соединённых Штатов: он поручил Министерству торговли и торговому представителю США «начать процесс введения» 100-процентной пошлины на импорт фильмов, которые произведены за пределами страны. По сообщениям прессы, Трамп опирался на «план по спасению индустрии», над которым работал Джон Войт — один из президентских специальных представителей в Голливуде (наряду с Сильвестром Сталлоне и Мэлом Гибсоном). В социальной сети Truth Social президент США назвал производство фильмов за пределами Америки «угрозой национальной безопасности»: «Киноиндустрия в Америке УМИРАЕТ очень быстро. Другие страны предлагают всевозможные стимулы, выманивая наших режиссёров и студии с территории Соединённых Штатов. Голливуд и многие другие районы США пустеют. Это результат согласованных усилий других стран и, следовательно, угроза национальной безопасности. И это, в дополнение ко всему прочему, имеет отношение к идеологическим посылам и пропаганде! Поэтому я уполномочиваю Министерство торговли и торгового представителя Соединённых Штатов начать процесс введения 100-процентной пошлины на все поступающие в нашу страну фильмы, произведённые за рубежом. МЫ ХОТИМ ФИЛЬМЫ, СНОВА ПРОИЗВЕДЁННЫЕ В АМЕРИКЕ!» Позже Трамп заявил прессе: «Другие страны крадут кинопроизводственный потенциал Соединённых Штатов. Я поинтересовался у кое-каких людей, что они думают по этому поводу. За последнюю неделю я провёл очень серьёзное исследование и пришёл к выводу, что мы сейчас снимаем очень мало фильмов. Голливуд разрушается. Там сейчас крайне некомпетентный губернатор, который позволил такому случиться. И я не просто обвиняю другие страны, я конкретно обвиняю многие из этих стран в том, что они украли нашу киноиндустрию. Если снимать фильмы на территории США не хотят, то мы должны ввести пошлину ну фильмы, которые ввозятся в страну. Дело ещё и в том, что правительства [других стран] вкладывают [в кинопроизводство] большие деньги. Финансово поддерживают. И это в определённом смысле является угрозой для нашей страны». Реакция деятелей киноиндустрии (пока в основном анонимная) не заставила себя ждать. Один из британских продюсеров-ветеранов, который предпочёл не называть своё имя, дал комментарий сайту Deadline (напомним, что на студиях Великобритании на протяжении многих лет снимаются большие голливудские проекты — например, эпизоды франшиз «Звёздные войны» и «Миссия невыполнима» и, конечно же, копродукционная бондиана): «Это безумие. Выходит, теперь американские фильмы позволено снимать только американским компаниям? Джеймс Кэмерон больше не сможет снимать “Аватар” по всему миру? И кто будет оплачивать эти пошлины? Если это ведущие независимые дистрибьюторы, то все они окажутся в проигрыше». Французский дистрибьютор с многолетним опытом работы высказался о Трампе и его решении ещё резче: «Он скорее убьёт киноиндустрию США, поскольку это [решение] лишь увеличит стоимость американских фильмов, которые и так не слишком хорошо продавались на международном рынке. Создание стимула для производства фильмов в США требует более умного подхода, но я не уверен, что у него на это хватит интеллекта». А вот один из ведущих американских дистрибьюторов попытался найти в инициативе Трампа что-то потенциально полезное (отметив, правда, и неточность формулировок, не позволяющую сконцентрироваться на сути вопроса): «Остаётся надеяться, что это стимулирует отчаянно необходимое увеличение налоговых льгот в США, и оно будет реализовано как можно скорее». Собственно, за налоговыми льготами американские студии и охотятся по всему миру — в других странах производство фильмов обходится дешевле, создание рабочих мест в съёмочный период делает процесс взаимовыгодным.
5 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»
16 ИЮНЯ, 17:30

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»
16 ИЮНЯ, 17:16

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ