Мэттью МакКонахи объяснил, почему отказался от «Стражей Галактики 2» и предпочел роль Человека в черном в «Темной башне». О своем выборе, очень простом, по его словам, актер рассказал в свежем интервью журналу Playboy.
Слово МакКонахи: «Мне понравились "Стражи Галактики", но их предложение выглядело так: "Мы сорвали банк и теперь у нас есть возможность затащить к себе на веселенькую роль какую-нибудь большую звезду". Я бы чувствовал себя необязательным придатком. А у "Темной башни" был прекрасный сценарий. Мне понравился режиссер Николай Арсель и его видение. Я понял, что буду создателем своего образа Человека в черном — Дьявола. Это станет моей собственной версией романа Стивена Кинга. Первый фильм готов. У нас получился фантастический триллер, который разворачивается в другой реальности, альтернативной вселенной. При этом все очень реалистично. Например, Стрелок [протагонист в исполнении Идриса Эльбы] вооружен не каким-нибудь световым мечом, а пистолетом. Мне нравится, каким получился мой герой — эдаким Дьяволом, получающим удовольствие от лицемерия, которое он пробуждает в людях».
Не стоит забывать, что Мэттью МакКонахи получил одну из центральных ролей в большой голливудской франшизе — первой в его доблестной карьере. В киновселенной Marvel на такую большую партию МакКонахи рассчитывать бы не смог. Предложенная ему роль-спецэффект в итоге досталась Курту Расселу. Он изобразит отца Питера Квилла — разумное космическое тело Живая планета Эго.
Прав ли оказался МакКонахи, можно будет узнать следующим летом. «Темная башня», первая часть массивной фэнтези-франшизы по мотивам серии книг Стивена Кинга, выходит в прокат 28 июля 2017 года. «Стражи Галактики 2» высадятся в прокат 5 мая.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса