Студия DreamWorks приобрела права на экранизацию последнего романа автора «Парка Юрского периода» и «короля технотриллера» Майкла Крайтона «Микро» (Micro). Проектом займётся продюсер франшизы про динозавров (и свежего суперхита с Крисом Прэттом) Фрэнк Маршалл.
История начинается с загадочных смертей в столице Гавайев Гонолулу. На телах обнаружены неопознанные сверхтонкие порезы, а единственной оставленной уликой становится крошечный робот, практически незаметный для человеческого глаза. Семь аспирантов отправляются в секретную лабораторию на Гавайях, где им обещают новые знания, позволяющие заглянуть за горизонт научных исследований. Но вместо этого группу молодых учёных уменьшают до крохотных размеров и выбрасывают в тропический лес, где им предстоит тяжёлая борьба за свои жизни.
Майкл Крайтон скончался от рака в ноябре 2008 году. Он не успел закончить работу над «Микро». Роман дописывал Ричард Престон. Книга вышла в 2011 году и стала бестселлером.
Параллельно DreamWorks разрабатывает проект по мотивам второго романа Крайтона, вышедшего после его смерти, — приключенческой исторической книги «Пиратские широты», события в которой происходят в XXVII веке на Ямайке.
Микромир
Студия DreamWorks приобрела права на экранизацию последнего романа автора «Парка Юрского периода» и «короля технотриллера» Майкла Крайтона «Микро» (Micro). Проектом займётся продюсер франшизы про динозавров (и свежего суперхита с Крисом Прэттом) Фрэнк Маршалл.
29 ИЮНЯ 2015

Далее по теме

Увольнение дня. Режиссёр хоррора «Счастливого дня смерти» рассказал, почему ему не позволили снять ремейк «Боязни пауков»
Кристофер Лэндон больше не числится режиссёром ремейка «Боязни пауков» — и в свежем интервью сайту TheWrap постановщик дилогии «Счастливого дня смерти» рассказал, что послужило причиной его увольнения. Как выяснилось, сценарий, который написал Лэндон, не устроил продюсеров, а менять в нём что-либо режиссёр отказался: «Я написал сценарий, который понравился мне самому. Вообще-то я думал, что это одна из лучших моих работ. Но проблема в том, что приходится иметь дело с другими людьми, у которых своё мнение насчёт того, какое кино нам следует снимать. Так что это классический случай творческих разногласий, и я не захотел вносить никакие изменения. Каждый пошёл своим путём, вот как всё было. Во всяком случае, расставание было спокойным». Что именно не устроило продюсеров? История Лэндона показалась им чересчур кровожадной — режиссёр сделал серьёзный уклон в сторону боди-хоррора, тогда как оригинал был комедийным, почти семейным (по-спилберговски) триллером. По задумке Лэндона, пауки, атаковавшие маленький городок на западе Техаса, не просто наносили людям смертельные укусы (так было в оригинальной «Боязни пауков»), но и откладывали яйца в телах жертв.В сценарии Лэндона также есть элемент политической сатиры: нападение пауков происходит как раз в момент, когда в городке выбирают мэра. Один кандидат был из влиятельной семьи, наследник больших нефтяных денег, и Лэндон рассматривал на его роль актёра с типажом Тима Аллена — внешне обаятельного, но безжалостного по натуре. Конкурировать с этим кандидатом должна была женщина прогрессивных взглядов. Лэндон также отметил, что если спросить зрителей, что они помнят из оригинальной «Боязни пауков», то многие наверняка назовут сцену в душе и комичного дезинсектора Делберта в исполнении Джона Гудмена — но вряд ли кто-то сможет внятно пересказать сюжет: «Я решил, что это шанс, и написал нечто ориентированное именно на сюжет. И у меня было гораздо больше декораций, чем в оригинале. Определённо это был бы более дорогостоящий фильм, что, полагаю, стало ещё одним обстоятельством, которое заставило всех напрячься». Режиссёр даже предусмотрел возвращение персонажа Гудмена, так полюбившегося зрителям: он написал для этого «отличную сцену». Увы, это не помогло, и теперь режиссёрское кресло займёт кто-то другой, и остаётся только гадать, останется ли хоть что-то от сценария Лэндона в фильме в конечном итоге.Ремейк по-прежнему находится в разработке у Amblin Partners и Atomic Monster — компаний Стивена Спилберга и Джеймса Вана соответственно. Оригинальный фильм, спродюсированный Спилбергом и ставший режиссёрским дебютом его давнего бизнес-партнера Фрэнка Маршалла, вышел на экраны в 1990 году и рассказывал о нашествии смертоносных южноамериканских пауков на маленький городок. Картина заработала в мировом прокате $53,2 млн при $22-миллионном бюджете.
10 АПРЕЛЯ

Разочарование дня. Холли Берри сообщила, что Шторм не появится в марвеловском кроссовере «Мстители: Судный день»
Неделю назад Marvel Studios превратила объявление каста кроссовера «Мстители: Судный день» в шоу с 27 креслами с именами актёров на спинках. Причём студия намекнула, что это не предел: к Мстителям, их союзникам, Фантастической четвёрке, Громовержцам, Людям Икс и Доктору Думу ещё кто-нибудь присоединится. Особый интерес вызывает возможное пополнение в рядах Людей Икс, и героиню Холли Берри Шторм ждали едва ли не больше всех остальных мутантов. Увы, напрасно: в подкасте Black Girl Nerds Берри объявила, что в дополнительных кастинговых анонсах «Судного дня» точно не будет кресла с её именем на спинке: «Ждите. Но моего имени на кресле вы не увидите. Его там не будет».Ранее своё отсутствие в касте «Судного дня» прокомментировал и Крис Пратт, обратив всё в шутку — актёр изобразил искреннее удивление и заявил, что кресло с его именем наверняка вырезали из презентации: «Они, должно быть, его вырезали. Даже не знаю, что там стряслось. Понятия не имею. Оно точно там было. Я уверен, что было». Что ж, возможно, у Звёздного Лорда, в отличие от Шторм, ещё есть шанс попасть в «Судный день». Премьера кроссовера «Мстители: Судный день» состоится 1 мая 2026 года.
4 АПРЕЛЯ

Кастинг дня. Брэндон Скленар вместо Криса Пратта, Зак Брафф в драме о полицейском, открывшем рехаб, и др.
Если верить голливудскому инсайдеру Дэниэлу Риктмену, звезда сериала «1923» Брэндон Скленар может заменить Криса Пратта в экшен-триллере «Fast», который поставит Гэвин О’Коннор по сценарию Тейлора Шеридана. В центре сюжета — конфликт интересов правительственных спецслужб: Управление по борьбе с наркотиками нанимает бывшего офицера спецназа, чтобы тот разобрался с наркоторговцами, которых крышует ЦРУ. Проект находится в разработке с 2018 года, и за семь лет Пратт, которому в этом году стукнет 46, стал староват для этой роли. Кроме того, не такой дорогой Скленар поможет сократить бюджет фильма, который сейчас составляет $80 млн. Остин Абрамс, в прошлом году совершивший актёрский прорыв в «Одиноких волках», ведёт переговоры насчёт одной из главных ролей в перезагрузке франшизы «Обитель зла». Ребут для Constantin и Sony поставит режиссёр «Варвара» Зак Креггер. Детали сюжета очередной киноверсии игрового хита от Capcom не разглашаются. Премьера назначена на 18 сентября 2026 года. Серия, которую запустил Пол У. С. Андерсон, заработала в мировом прокате $1,2 млрд.Зак Брафф и Эстер Макгрегор сыграют главные роли в драме Джейка Эллина «Чистые руки» (Clean Hands), основанной на реальных событиях. Главный герой — коп из наркоотдела полиции Балтимора Кевин Симмерс, 19-летняя дочь которого Брук борется с героиновой зависимостью. Чтобы спасти своего ребёнка, Симмерс оставляет службу — борьба за «чистые руки» продлится два года и закончится трагедией, но Кевин не сдастся и откроет рехаб, который назовёт «Дом Брук». Реджина Холл составит компанию Заку Эфрону и Уиллу Ферреллу в пока что безымянной криминальной комедии от Amazon MGM, которая ранее проходила в новостях под названием «Судный день». Эфрон изобразит бывшего заключённого, который берёт в заложники аудиторию судебного телешоу и снимающегося в нём судью (Феррелл), заявив, что тот сломал ему жизнь. В режиссёрском кресле — постановщик хита «В пролёте» Николас Столлер.Звезда «Бриджертонов» Реге-Жан Пейдж возглавит актёрский ансамбль очередной киноверсии «Графа Монте-Кристо» (The Count of Monte Cristo) Александр Дюма. Производством займётся независимая компания Department M. За адаптацию классической истории о мести взялся автор «Голоса монстра» и «Поступи хаоса» Патрик Несс. В прошлом году во Франции вышло аж две экранизации романа — трёхчасовой кинофильм и мини-сериал Билле Аугуста. Руперт Френд получил роль в триллере «Граница нормы» (The Edge of Normal), где солирует Хлоя Грейс Морец. Главная героиня Рив (Морец) в подростковом возрасте была похищена садистом. Воспоминания об этом кошмаре ещё живы, и когда психиатр (Френд) Рив просит её стать куратором девушки, пережившей похожую историю, для героини начинается смертельная игра в кошки-мышки. За режиссуру отвечает постановщица «Свинки» Карлота Переда.
24 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»
8 МАЯ

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»
7 МАЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ