Студия Universal потратила один миллион долларов на сценарий Гари Спинелли «Мина» (Mena), чтобы сразу перенаправить его Рону Ховарду. Режиссёр «Гонки» хочет экранизировать историю Барри Сила, лётчика-контрабандиста, работавшего с южноамериканскими наркокартелями, и информатора ЦРУ.
Барри Сил получил лицензию лётчика в 16 лет, а в 1966 году — Силу тогда было 27 — стал самым молодым пилотом «Боинга 747». Работу он, впрочем, потерял и перешёл на тёмную сторону, связавшись с перевозкой наркотиков для Медельинского картеля. Позже его перевербовало Управление по борьбе с наркотиками. Закончилось всё заказным убийством Сила в 1986 году, которого американцы не успели спрятать от разгневанных предательством наркобаронов.
Продюсируют проект постоянный соучастник Ховарда Брайан Грейзер и Дуг Дэвисон («Отступники», американский «Олдбой»). Спинелли только работает на сценарием. Выложенный практически авансом миллион и подключённый к проекту режиссёр-«оскароносец» говорят, что ставки высоки.
Название отсылает к маленькому городку в Арканзасе, где располагался авиационный флот Сила, его самолёты и вертолёты.
«Мина» для Ховарда
Студия Universal потратила один миллион долларов на сценарий Гари Спинелли «Мина» (Mena), чтобы сразу перенаправить его Рону Ховарду. Режиссёр «Гонки» хочет экранизировать историю Барри Сила, лётчика-контрабандиста, работавшего с южноамериканскими наркокартелями, и информатора ЦРУ.
10 ФЕВРАЛЯ 2014

Далее по теме

Байопик дня. Фильм о Снуп Догге поставит режиссёр культовой музыкальной драмы «Суета и движение» Крэйг Брюэр
Безымянный биографический фильм о живой легенде хип-хопа Снуп Догге обзавёлся режиссёром — командовать на съёмочной площадке будет Крэйг Брюэр, режиссёр культовой драмы «Суета и движение» и байопика «Меня зовут Долемайт». Брюэр также освежит сценарий, написанный Джо Робертом Коулом. Продюсируют проект Брайан Грейзер, Сара Рамакер (глава кинопроизводственного подразделения лейбла Death Row) и сам Снуп Догг. Кастинг пока не объявляли — как и даты начала съёмок и премьеры. Выпустит картину студия Universal. У студии уже есть в активе два успешных хип-хоп-байопика, вышедших в нулевые и 2010-е: в 2002-м студия выдала «8 милю» с Эминемом ($242,9 млн мировых сборов при $41-миллионном бюджете), а в 2015-м отметилась «Голосом улиц», заработавшим во всём мире $201,6 млн при бюджете $28 млн (кстати, молодого Снупа в фильме сыграл Лакит Стэнфилд). Жанр музыкального байопика нынче на подъёме: в прошлом году на экраны вышли «Боб Марли: Одна любовь» и «Боб Дилан: Никому не известный», осенью этого года ждём историю Брюса Спрингстина в картине «Избавь меня от небытия», в 2026-м обещают байопик Майкла Джексона, а в апреле 2028 года зрителю предстоит непростое кинотеатральное испытание в виде сразу четырёх фильмов об участниках The Beatles.
9 ИЮНЯ

Воспоминание дня. На съёмках драмы «Мандерлей» Ларс фон Триер оскорблял отца Брайс Даллас Ховард, чтобы та разозлилась
В интервью британской The Times Брайс Даллас Ховард вспомнила об инциденте с Ларсом фон Триером на съёмках картины «Мандерлей». До полномасштабной вражды, как это было у датчанина с Бьорк на площадке «Танцующей в темноте», конечно дело не дошло, но свою конфликтную ситуацию Ховард всё же получила. Ховард сообщила, что фон Триер организовал для неё стрессовую ситуацию чуть ли не в первый же день съёмок. Как только Брайс прибыла на съёмочную площадку, датчанин, чтобы увидеть молодую актрису рассерженной, тут же принялся оскорбительно высказываться о её отце, режиссёре «Игр разума» и «Кода да Винчи» Роне Ховарде. Но Брайс оказалась крепким орешком: Он начал оскорблять меня: «Твой отец — ужасный режиссёр». Я спросила его: «Ларс, чего ты добиваешься?» Он ответил: «Хочу увидеть твоё сердитое лицо. Я ещё не знаю, как оно выглядит». Но оскорбления в адрес Рона Ховарда фон Триеру достичь цели не помогли, поэтому он прибег к более грубому методу — выплеснул актрисе в лицо стакан воды. Брайс в долгу не осталась: Я тоже плеснула ему водой в лицо. Он спросил: «Зачем ты это сделала?» А потом встал и ушёл. Таким оказалось моё знакомство с методом Ларса фон Триера, но кончилось это не тем, что я ушла в свою комнату и разревелась. Нет, я была в каком-то смысле восхищена. «Мандерлей» (2005) — вторая часть незавершённой трилогии фон Триера «США — страна возможностей». Съёмки картины, по меркам фильмографии датчанина, были не самыми сложными в эмоциональном плане: с Брайс Даллас Ховард, например, режиссёр в итоге нашёл общий язык. Однако трудностей хватало. Так, Джон К. Райли покинул проект из-за того, что на съёмочной площадке был убит осёл. Джеймс Каан наотрез отказался от работы в картине, когда прочёл сценарий — будучи консерватором и патриотом, он посчитал историю слишком антиамериканской (его заменил Уиллем Дефо). Наконец, Николь Кидман, сыгравшая главную героиню в «Догвилле» (первой части трилогии), не смогла вернуться к роли из-за занятости в других проектах — ей на смену и пришла Ховард.
9 ИЮНЯ

Сериал дня. Рэй Уинстон и Грэм Кинг расскажут 60-летнюю историю лондонской криминальной семьи
Продюсер «Отступников», «Города воров» и «Богемской рапсодии» Грэм Кинг и Рэй Уинстон разрабатывают сериал «Это грёбаная свобода» (It’s a Fucking Liberty). Сага расскажет о семье, заправляющей криминальными делами лондонского Ист-Энда. За сценарий отвечает Пол Томалин, соавтор оригинальных британских «Бесстыдников» и сайфай-детектива «Тела». В центре охватывающей шесть десятилетий истории — матриарх криминального клана. Не знающая жалости женщина приходит к власти в 1970-е, подкупая полицейских и политиков и хладнокровно устраняя конкурентов. Основная сюжета линия будет подкреплена несколькими побочными, включающими в себя экскурсы в другие исторические периоды — в послевоенную Британию, в 1980-е и 1990-е, отмеченные громкими терактами ИРА, и, наконец, в XXI век. Грэм спродюсирует сагу через свою компанию GK Films, Уинстон выступит в качестве исполнительного продюсера и, вероятнее всего, исполнит одну из ролей. Это первая совместная телевизионная работа продюсера и актёра: ранее Уинстон сыграл в нескольких полнометражных проектах Кинга — в частности, в «Отступниках» и «Хранителе времени» Мартина Скорсезе.
29 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»
16 ИЮНЯ, 17:30

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»
16 ИЮНЯ, 17:16

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ