Тодд Хейнс, представивший на днях в программе Каннского кинофестиваля свою новую работу «Кэрол», рассказал изданию Screen Daily о двух своих новых проектах. Режиссёр собирается вернуться на ТВ, чтобы поставить минисериал по мотивам документального фильма «Семья Источника», а также экранизировать книгу автора «Хранителя времени» Брайана Селзника «Мир, полный чудес» (Wonderstruck).
«Семья Источника» 2012 года рассказывал историю реально существовавшей голливудской секты в начале семидесятых годов. Не совпадающие с обществом идеалы и странное поведение духовного наставника Отца Йода привело к конфликтам с местными жителями и вынужденному исходу из Калифорнии. Драматический финал этой истории случился на Гавайях, куда Йод отвёз свою паству.
Тодд Хейнс собирается делать «Семью Источника» в формате минисериала. После работы на HBO над «Милдред Пирс» он утвердился во мнении, что некоторые истории могут быть рассказаны только в таком, более масштабном и богатом на детали, формате.
Вышедшая в 2011 году детская книга Брайана Селзника «Мир, полный чудес», рассказывает две параллельные истории — о девочке Розе, которая собирает вырезки и фотографии загадочной актрисы, и мальчике Бене, который хочет найти своего отца. Между этими двумя историями лежит пропасть в полвека, объединяет же их то, что оба героя хотят уйти из дома. Сценарий, написанный самим Хейнсом, уже готов.
В рабочем графике режиссёра также значится биопик о певице и актрисе Пегги Ли, которую сыграет Риз Уизерспун.
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино