Мишель Уильямс сыграет рок-легенду Дженис Джоплин в биопике Шона Деркина («Марта Марси Мэй Марлен», сериал «Саутклифф») «Дженис». Картина будет основана на книге сестры певицы Лоры Джоплин «С любовью, Дженис».
Лента расскажет историю последних шести месяцев жизни Джоплин, когда она пребывала в статусе суперзвезды. Не обойдётся и без флэшбэков из её прошлого, в которых молодая девушка со своей группой только пробивается к вершинам славы. Певица умерла в 1970 году в возрасте 27 лет от передозировки наркотиков.
Большое внимание в картине будет уделено музыке. Продюсер ленты Питер Ньюман («Кальмар и кит») располагает правами на наиболее известные песни и аранжировки Джоплин и её группы Big Brother and the Holding Company. Помимо этого Ньюман приобрел права на записи многочасовых интервью певицы и видео её появлений на телевизионных шоу.
Голливуд не первое десятилетие пытается перенести жизнь Дженис Джоплин на большой экран. За это время в потенциальных исполнительницах роли легендарной певицы побывали такие знаменитости, как Эми Адамс, Рене Зеллвегер, Зоуи Дешанель, Бриттани Мерфи, Пинк и бродвейская звезда Нина Арианда. Параллельно готовились два проекта: «Дженис» Деркина и безымянный биопик, на режиссерское кресло которого поочередно претендовали Фернанду Мейреллиш, Кэтрин Хардвик, Ли Дэниелс и Жан-Марк Валле.
Съемки биопика пройдут в следующем году. До него Мишель Уильямс успеет сняться с Хью Джекманом и Заком Эфроном в «Величайшем шоумене на Земле». В ноябре выходит в прокат новый фильм с Уильямс и Кейси Аффлеком «Манчестер у моря», за роли в котором актерам прочат «оскаровские» номинации.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса