Мишель Йео сыграет в сериале «Звездный путь: Дискавери». Новая многосерийка из культовой фантастической франшизы выйдет на канале CBS в мае следующего года.
События сериала будут разворачиваться в оригинальной вселенной франшизы за десять лет до 5-летней экспедиции капитана Кирка в самом первом сериале «Звездный путь». «Дискавери» станет мостиком между «Энтерпрайзом» и шоу 1966 года.
Авторы эксклюзива из Deadline сообщают, что актриса сыграет капитана космического корабля, но будет это не «Дискавери». Героиня Йео по имени Хан Бо возглавит экипаж космолета «Шенжу» — играющего большую роль в первом сезоне сериала.
Центральным персонажем шоу станет молодая женщина (предположительно, не белая) из командного состава «Дискавери». Также в команде присутствуют персонаж-гей (по словам создателя сериала Брайана Фуллера, открытого гея, инициативу внес его соавтор Алекс Куртцман, человек традиционной сексуальной ориентации), доктор-британец и инопланетянин по имени Сару. Фуллер заявил, что сериал будет плотно заселен персонажами внеземного происхождения, пообещал роботов и допустил возможность включения в сюжет матери Спока Аманды Грейсон.
В прошлом месяце Брайан Фуллер покинул пост шоураннера. Официальной причиной ухода названа занятость Фуллера в других проектах. По всей вероятности, он сосредоточиться на сериале «Американские боги» по роману Нила Геймана. Премьера шоу на канале Starz запланирована на следующий год.
Премьера «Дискавери» должна была состояться в январе 2017 года, но позже CBS перенес запуск сериала на май.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса