Голландский хоррормейкер Том «Человеческая многоножка» Сикс рассказал, что намерен приступить к заключительной части своей, как оказалось, трилогии. Сценарий «Человеческой многоножки 3» уже готов, называется «The Final Sequence» и будет экранизирован в самом начале следующего года.
Сикс порадовал американских фанатов своих фильмов, пообещав, что триквел будут снимать в Соединенных Штатах. О грядущей постановке режиссер и сценарист изъясняется весьма пространно и гладко, но обходится всё больше общими фразами:
— Я с самого начала знал, что хочу снять трилогию. Начал я с более психологического хоррора, чтобы люди немного освоились и прониклись моими больными идеями. Развернулся я, конечно, в фильме номер два. Будьте уверены, это именно то, чего от меня хотели фанаты. Фильмы сильно отличаются друг от друга, и третий — не станет исключением. Здесь будет всё, что я хотел сказать моими картинами. Свои фильмы я строю по заветам доктора Гейтера: финал первого фильма цепляется к началу второго, а третий стартует там, где кончается второй. Это моя многоножка. Считайте, что я снимаю один фильм, который идет четыре с половиной часа. Но не забудьте, что все части очень разные.
Первый фильм Том Сикс снял у себя на родине в Голландии. Для работы над сиквелом переехал в Великобританию, ловко прикрепив главного героя продолжения (на фото) к фильму-оригиналу. О сюжетных коллизиях третьей части Сикс заговорщицки молчит. Кровожадная паства терпеливо ждет.
Главные темы
Смотреть все
Мир открывается тому, кто идёт пешком. Герои-путешественники в фильмах Вернера Херцога
20 лет назад состоялась премьера «Человека-гризли», одного из немногих документальных фильмов, вошедших в список лучших картин ХХI века по версии The New York Times. По этому поводу редакция KNMN вспоминает других персонажей из документальных работ Вернера Херцога, отправившихся как Тимоти Тредуэлл в опасное путешествие на свидание с дикой природой

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»

Осьминоги-пришельцы, жестокость взрослых и боль взросления в «Первородном грехе Такопи»

Красота и отвага: К юбилею Шарлиз Терон