Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ЗЕМЛЯ БУДУЩЕГО»
Реж. Брэд БердРейтинг на RottenTomatoes.com — 49% (топ-критики — 50%)

кадр из фильма
Рене Родригес, Miami Herald: В «Земле будущего» творится сумасшедший, бессвязный бардак. Но это приятное сумасшествие, и тот самый бардак, в котором вы хотели бы раствориться. Мойра МакДональд, Seattle Times: Хотя картина сделана с огромной энергией и изобретательностью, нельзя не сказать о ней и кое-что плохое: похоже, что режиссёр Брэд Берд увяз в декорациях, спецэффектах и монтаже, а сюжет у него просто потерялся.
Стефани Мерри, Washington Post: Основной посыл «Земли будущего» может от вас и ускользнуть, потому что, как только вы поймёте что к чему — всё это покажется вам слишком знакомым. Фильм может захватить футуристической картинкой, но в сюжете нет ничего оригинального.
Линда Барнард, Toronto Star: В «Земле будущего» Брэд Берд показывает восхитительное, безоблачное будущее, наполняя семейное кино увлекательным экшном и ретро-колоритом. За это ему можно простить неуклюжее начало и слабый третий акт.
Брайан Трюитт, USA Today: Большую часть времени вас ждёт захватывающее приключение. А если финал вас слегка разочарует, то всегда можно вернуться и прокатиться ещё раз.
Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: Первое разочарование летнего киносезона. (Если не брать во внимание сборы, то я на самом деле не ожидал, что «Идеальный голос 2» окажется «Крёстным отцом 2» акапелло-мюзиклов).
«ПОЛТЕРГЕЙСТ»
Реж. Джил КинанРейтинг на RottenTomatoes.com — 35% (топ-критики — 50%)

кадр из фильма
Алонсо Дюралде, TheWrap: Этот фильм ужасов про дом с привидениями никогда не выбирается из тени своего предшественника, но также не выдерживает сравнения с множеством более свежих картин — «Заклятие», «Астрал» и «Паранормальное явление», которые сами много взяли у «Полтергейста». Джастин Лоу, Hollywood Reporter: Режиссёр картин «Дом-монстр» и «Город Эмбер: Побег» Джил Кинан не только не подвёл поклонников оригинала Тоуба Хупера, но и существенно поднял ставки для фильмов с прокатным рейтингов PG-13.
Эндрю Баркер, Variety: Профессионально снятый, но безжизненный фильм: знак уважения перед исходным материалом, которому не хватило духа и энергетики предшественника.
Том Хаддлстон, Time Out: У этого фильма больше общего с современными хоррорами вроде «Астрала», чем с изобретательным оригиналом Хупера и Спилберга.
«В ВОЗДУХЕ»
Реж. Клаудия ЛьосаРейтинг на RottenTomatoes.com — 8% (топ-критики — 10%)

кадр из фильма
Э. О. Скотт, New York Times: Несмотря на задумчивую атмосферу и поэтичный визуальный ряд, жизни главных героев показаны в картине плоско и поверхностно. Ребекка Киган, Los Angeles Times: У фильма есть превосходная завязка — как могла любящая мать бросить своего ребёнка? — но фильм разочаровывает тем, что не хочет давать ответа на этот вопрос.
Э. Э. Дауд, AV Club: Даже те, кто не догадается раньше времени, чем закончится фильм, заскучают до того, как на стол будут положены все карты. Главная беда этой тоскливой картины — в том, что героям совершенно не хочется сопереживать.
Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Как в зеркале заднего вида объекты могут казаться ближе, чем на самом деле, так и холодная нью-эйдж-драма Клаудии Льосы даёт обманчивое ощущение глубины.
«ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МНОГОНОЖКА 3»
Реж. Том СиксРейтинг на RottenTomatoes.com — 9% (топ-критики — 0%)

кадр из фильма
Роберт Эйбл, Los Angeles Times: Если вы ненавидите кино и считаете сексуальное насилие забавным, то «Человеческая многоножка 3» — для вас. Джеймс Роччи, TheWrap: «Человеческая многоножка 3» плоха не своими отвратительными нечистотами, но тем, что отчаянно и безнадёжно тупа.
Кэти Райф, AV Club: Режиссура плохая, актёры — ещё хуже. Всё это похоже на подражание «мыльным операм».
Эдди Голдбергер, New York Daily News: Худшая часть зверски жестокой трилогии.