Мировая премьера телесериала Паоло Соррентино «Молодой Папа» состоится на 73-м Венецианском международном кинофестивале. Джуд Лоу предстанет в провокационном образе первого американского понтифика Ленни Белардо.
Протагонист Пий XIII — фигура вымышленная и в лучшем случае собирательная. Соррентино рисует портрет человека, сотканного из противоречий: проницательный и наивный, старомодный и очень современный, решительный и сомневающийся, ироничный, педантичный, ранимый и безжалостный, тонкий политик, заставляющий Ватикан плясать под свою дудку, и заядлый курильщик. Сан главы римской католической церкви становится для него испытанием и несет бесконечную войну с политическими оппонентами и самим собой.
Для внеконкурсного показа в Венеции дирекция фестиваля ограничится двумя первыми эпизодами восьмисерийного проекта. Премьера состоится 3 сентября.
Режиссер оперативно отреагировал на пресс-релиз дирекции фестиваля в лице Альберто Барберы: «Для меня честь вернуться в Венецию. Я был здесь со своим первым фильмом и теперь возвращаюсь со своим первым телесериалом. Я не верю в совпадения и предпочитаю думать, что дирекция просто сделала свой выбор. То же само произошло пятнадцать лет назад, когда они выбрали первый фильм молодого режиссера; в этом году они доказали, что относятся к телевидению без всякого предубеждения, видя ту роль, какую играют сериалы в эволюции визуальной коммуникации».
Это не первый случай, когда Венецианский кинофестиваль становится стартовой площадкой для сериальных проектов. Здесь состоялась мировая премьера таких многосериек, как «Милдред Пирс» и «Что знает Оливия».
«Молодой Папа» попадет в эфир в октябре этого года. Точная дата будет оглашена позже. Венецианский международный кинофестиваль в этом году пройдет с 31 августа по 10 сентября. Жюри основного конкурса возглавил режиссер Сэм Мендес.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса