Киносерия «Крепкий орешек» продолжится шестым фильмом, о постановке которого руководство 20th Century Fox сейчас договаривается с Леном Уайзманом, режиссёром «Крепкого орешка 4.0». В планах — приквел о молодом Джоне МакКлейне.
Действие «Крепкого орешка 6» будет происходить в 1979 году. Зрителю предстоит увидеть, как молодой коп МакКлейн на злых улицах Нью-Йорка превратился в практически бессмертного героя, известного по другим фильмам франшизы.
По слухам, сценарий нового фильма писали не специально для франшизы, а нашли на стороне и переформатировали под культового экшн-персонажа МакКлейна. Такая практика в «Крепком орешке» не в новинку. Поставленный Уайзманом «Крепкий орешек 4.0» тоже вырос из «постороннего» проекта автора «Врага государства» Дэвида Маркони.
Молодой протагонист не отменяет участия звезды сериала Брюса Уиллиса, хотя, по всей видимости, отодвинет его на второй план. Уиллис продолжит играть МакКлейна, но на роль молодого протагониста (действие, вероятно, разворачивается параллельно) продюсеры найдут другого актёра.
Первый фильм серии вышел в 1988 году и сделал Брюса Уиллиса, на тот момент популярного телеактёра из «Детективного агентства "Лунный свет"», кинозвездой. На сегодня во франшизе пять картин. Режиссёром самой кассовой —четвёртой, $383,53 млн — части является Лен Уайзман. Впрочем, по соотношению затрат и отдачи в бокс-офисе лучшим остаётся оригинальный «Крепкий орешек» — $28 млн и $140,77 млн соответственно.
Молодой и крепкий
Киносерия «Крепкий орешек» продолжится шестым фильмом, о постановке которого руководство 20th Century Fox сейчас договаривается с Леном Уайзманом, режиссёром «Крепкого орешка 4.0». В планах — приквел о молодом Джоне МакКлейне.
15 ОКТЯБРЯ 2015

Далее по теме

Кастинг дня. Элла Пёрнелл в комедии о маньяке от сценаристки из SNL, Крис Хемсворт в подводном триллере и др.
Звезда «Фоллаута» Элла Пёрнелл, Билли Магнуссен и Ариана Гринблатт подписались на роли в комедии о серийном убийце «Hot Ted» — режиссёрском дебюте сценаристки и постановщицы скетчей «SNL» Ханны Леви. В центре сюжета — энтузиастка трукрайм-подкастов Зои (Гринблатт), которую родители против её воли отправляют в летний лагерь. Там неожиданно исчезает одна из вожатых, при этом её коллега Эми (Пёрнелл) всем сообщает, что девушке пришлось срочно уехать из лагеря по семейным обстоятельствам. В это мало кто верит, и подозрения падают на вожатого Теда (Магнуссен), который идеально подходит на роль классического маньяка — его нет в соцсетях, у него есть фургон. Вот только он слишком сексуален, чтобы быть серийным убийцей. Джереми Аллен Уайт, Изабелла Росселлини и Мэнди Пэтинкин сыграют в драме Джеремайи Сагара «The Painted Bride». Герой Уайта — художник, каждый день которого складывается из забот о своей семье, а ночами он с одержимостью трудится над проектом, который посвятил маленькому сыну и умирающему отцу. Когда творческий кризис заставляет героя вернуться в родительский дом, мир вокруг него начинает рушиться. Уилл Поултер, Кит Коннор и Ману Риос отправятся в Средневековье в зомби-хорроре «Rapture», который станет режиссёрским дебютом писателя Джордана Таннахилла. Действие развернётся в 1348 году в одном из монастырей Англии. Однажды сюда прибывает гость из внешнего мира, который рассказывает о новой ужасной болезни. Её симптомы вскоре проявляются у прибывшего, а затем и у нескольких монахов. Заражённые становятся кровожадной нежитью, а здоровые монахи разделяются на два лагеря: одни считают, что их долг перед Господом — ухаживать за больными, другие же выступают за то, чтобы уничтожать живых мертвецов. С Эммой Робертс договариваются, а с Люком Уилсоном и Хизер Грэм уже договорились об участии в ромкоме «Getting Rid of Matthew» — экранизации романа Джейн Фэллон. Робертс предложено сыграть главную героиню Хелен, которая получает работу мечты и переезжает в Нью-Йорк. Там Хелен влюбляется в своего нового босса Мэттью (Уилсон), и тот отвечает девушке взаимностью. Беда только в том, что Мэттью женат. Крис Хемсворт станет главной звездой триллера «Subversion», действие которого происходит на подводной лодке. Режиссёрское кресло займёт немец Патрик Фольрат — большой специалист по триллерам в замкнутом пространстве транспортных средств (см. фильм 2019 года «7500», действие которого разворачивается в самолёте). Сценарий Эндрю Фергюсона описывают как «"Крепкий орешек" на подводной лодке». Герой Хемсворта — командир субмарины, которого с помощью шантажа заставляют транспортировать в международных водах нелегальный груз. Проектом занимается Amazon MGM Studios, съёмки пройдут осенью этого года в Австралии.
4 МАЯ

Комикс дня. DC Studios отменила производство «Сержанта Рока» с Колином Фарреллом
Экранизация комикса «Сержант Рок» (Sgt. Rock) исчезла из списка будущих релизов DC Studios: работа над военным боевиком, съёмки которого должны были стартовать этим летом в Англии, прекращена. Режиссёром «Сержанта Рока» значился Лука Гуаданьино, а главная роль была закреплена за Колином Фарреллом. Изначально фильма не было в списке проектов главы «Боги и монстры» киновселенной DC, но Джеймс Ганн и Питер Сафран нашли для него место, когда прочли сценарий Джастина Куритцкеса. Студия успела запустить препродакшен фильма: был определён бюджет (довольно скромный для современных экранизаций комиксов — $70 миллионов), начался кастинг (помимо Фаррелла, в фильме должен был сыграть Майк Фейст из «Претендентов», а также, по слухам, была утверждена актриса на роль участницы французского Сопротивления). Сержант Рок — герой Второй мировой войны, впервые появившийся на страницах комиксов DC в 1959 году. У Рока нет сверхспособностей, но его можно назвать идеальным солдатом: он отличный стрелок, непревзойдённый мастер рукопашного боя, сохраняет спокойствие и рассудительность в любой, даже самой экстремальной ситуации. Ещё Рок невероятно вынослив, а его единственной «сверхспособностью» можно считать «боевую антенну Рока» — фантастическую интуицию, которая позволяет ему и его товарищам всегда быть на шаг впереди врага. В сценарии Куритцкеса сержант Рок и уже упомянутая участница Сопротивления разыскивали знаменитое Копьё Судьбы (копьё римского воина Лонгина, которое тот вонзил в подреберье распятого Христа), стремясь завладеть артефактом прежде, чем он попадёт в руки нацистов. Официальная причина отмены «Сержанта Рока» не называется, но у инсайдеров есть свои предположения. Одно из них — слишком большое количество натурных съёмок, хотя создателям других экранизаций комиксов с «военно-историческим уклоном», тех же «Первого Мстителя» и «Чудо-женщины», это в своё время не помешало. Другая возможная причина — отсутствие у Луки Гуаданьино опыта работы в экшен-жанре. Наконец, фильм выпадает из общей картины «Богов и монстров» из-за времени действия: не обладающего суперсилами Рока, в отличие от Стива Роджерса и Дианы Принс, не перенесешь в наши дни, чтобы использовать в других проектах киновселенной — герой так и останется в середине XX века. Впрочем, один из инсайдеров утверждает, что для «Сержанта Рока» ещё не всё потеряно: проект не отменили, а поставили на паузу, чтобы переработать сценарий и начать съёмки на год позже — летом 2026-го. Остаётся констатировать, что «Сержант Рок» — на редкость невезучий комикс: его безуспешно пытаются перенести на экран ещё с 1980-х. На роль Рока тогда претендовал Арнольд Шварценеггер, а за адаптацию брались сценарист «Бегущего по лезвию» Дэвид Уэбб Пиплз, автор «Крепкого орешка» Стивен Э. де Соуза, Джон Милиус и Брайан Хелгеленд. Затем с проектом связывали Брюса Уиллиса, а режиссёрское кресло прочили Гаю Ричи. В конце нулевых фильм собирался ставить Фрэнсис Лоуренс. Попытка Гуаданьино и Фаррелла, увы, тоже оказалась неудачной.
1 МАЯ

Комментарий дня. Бен Аффлек гордится своим скандальным DVD-комментарием «Армагеддона» и перепалкой с Майклом Бэем
В свежем интервью GQ Бен Аффлек вспомнил о курьёзной ситуации с записью комментария для DVD-издания «Армагеддона». Актёр тогда позволил себе едкие высказывания о сценарии фильма, вызвав недовольство режиссёра Майкла Бэя, также участвовавшего в записи комментария. Любопытно, что на высказывания Аффлека обратили внимание далеко не сразу, но зато когда реплики Бена кто-то заметил, они завирусились в интернете. Аффлек вспоминает о легендарной записи с иронией и шутливой гордостью: «Это одно из достижений моей карьеры, за которое я похлопал бы себя по плечу. Считаю, это достойно войти как минимум в топ-5 комментариев к DVD-изданиям всех времён. Кстати, тогда не было ни от кого реакции. Думаю, что всем вообще было наплевать, пока однажды, спустя годы, кто-то не включил эту опцию просмотра с комментарием». Бен до сих пор не верит в то, что в ходе записи комментария внезапно начал резать правду-матку, хотя обычно в подобных ситуациях принято раздавать друг другу комплименты, безобидно шутить и вспоминать забавные случаи, произошедшие на съёмочной площадке: «Я спросил Майкла [Бэя], с чего это вдруг легче было выучить нефтяников-бурильщиков на астронавтов, а не астронавтов — на бурильщиков, и он велел мне заткнуться. На этом разговор закончился. [Говорит, пародируя Майкла Бэя] “Слушай, Бен, просто заткнись, окей? Знаешь ли, это вполне реальный план”. А я ему: “Ты хочешь сказать, что у НАСА есть реальный план обучения бурильщиков?” А он говорит: “Просто закрой рот!”»В эпизоде, где герой Брюса Уиллиса стоит в ангаре и таращится на буровую установку, Аффлек в DVD-комментарии говорит: «Сейчас Брюс им скажет, что они плохо справились с изготовлением буровой ёмкости. Потому что он — соль земли, а эти ботаны из НАСА не в состоянии понять его грубых и неуклюжих методов работы. Ну то есть они каким-то образом строят ракеты, но не догоняют, как сделать хороший транзисторный радиоприёмник». В другой сцене персонаж Билли Боба Торнтона говорит герою Уиллиса, что астронавты осваивают работу бурильщика уже восемь месяцев. Комментарий Бена: «Целых восемь месяцев. И этого вроде как недостаточно, чтобы научиться бурить скважины, но зато мы всего через неделю научимся быть астронавтами».Аффлек также рассказал GQ, с каким настроем приступал к съёмкам в «Армагеддоне»: «Я думал, что буду сниматься в большом голливудском боевике, и мне это нравилось. И да, во время съёмок я был несколько удивлён, когда обнаружил, что иногда тут не слишком заботятся о том, чтобы в происходящем был смысл. <…> Помню, как Билли Боб долго рассказывал мне о сцене в ЦУПе или о чём-то в этом роде, а потом сказал: “Да всё в порядке, чувак, я могу это больше не обсуждать. Просто мне нравится сниматься в фильмах со смыслом, понимаешь? Но, мать его, здесь можно не заморачиваться. Не в этом фильме. Да пошло оно”».
26 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ, 14:17

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера
5 МАЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ