«Годзилла 2» выйдет в прокат в 2018 году. Warner Bros. и Legendary Pictures представят премьеру 8 июня. Поставит сиквел режиссёр фильма-перезагрузки Гарет Эдвардс. Прежде чем приступить к съёмкам «Годзиллы 2», он займётся спин-оффом новых «Звёздных войн».
Фильм Эдвардса собрал в мировом прокате $507,79 млн, став самым кассовым во франшизе про гигантскую рептилию: $200,49 млн пришлось на североамериканский рынок (седьмое место среди самых кассовых релизов года), заграница добавила $307,3 млн.
Глава Legendary Pictures Томас Талл, которого называют главным инициатором воскрешения монстра на большом экране, пообещал, что в сиквеле Годзилла сразится с тремя старыми врагами — гигантским птеранодоном Роданом, гигантской бабочкой Мотрой и трёхголовым драконом Гидорой.
На днях новая американская «Годзилла» получила приз от правительства Японии — за популяризацию в мире Японии и японских медиа.
До 2020 года во вселенной «Звёздных войн» появятся шесть новых картин — новая трилогия под оригинальным брендом («эпизоды» с седьмого по девятый) и три спин-оффа. Премьера «Эпизодов» запланирована на 2015, 2017 и 2019 гг. Первый из трёх фильмов сейчас снимает Дж. Дж. Абрамс. Его релиз состоится 18 декабря 2015 года.
Секретные спин-оффы (их герои держатся в тайне) попадут в прокат в 2016, 2018 и 2020 гг. Первый из них поставит Эдвардс. Съёмки второго доверили Джошу Трэнку, автору «Хроники», который сейчас работает над перезагрузкой комикса «Фантастическая четвёрка». Ещё одним новичком франшизы стал режиссёр «Петли времени» Райан Джонсон. У него в контракте прописаны постановка «Эпизода VIII» и сценарная редактура девятой части.
Монстр на каникулах
«Годзилла 2» выйдет в прокат в 2018 году. Warner Bros. и Legendary Pictures представят премьеру 8 июня. Поставит сиквел режиссёр фильма-перезагрузки Гарет Эдвардс. Прежде чем приступить к съёмкам «Годзиллы 2», он займётся спин-оффом новых «Звёздных войн».
15 АВГУСТА 2014

Далее по теме

Правило дня. Марк Хэмилл рассказал о правиле, которое соблюдалось в старой трилогии «Звёздных войн» и было нарушено в новой
На днях в эфире шоу TODAY Марк Хэмилл в очередной раз вспомнил прославившую его классическую трилогию «Звёздных войн» — и среди прочего упомянул правило, которое Джордж Лукас неукоснительно соблюдал в старых фильмах и которое было нарушено в новых. Хэмилл отметил, что у Лукаса было чёткое представление о целевой аудитории «Звёздных войн» — исходя из этого представления, он избегал слишком серьёзной интонации в первой трилогии: На съёмках третьего фильма я жаловался на какие-то вещи, говорил: «Люк потерял руку, у него чёрная перчатка теперь, и разве мы не должны уделить больше внимания его борьбе с соблазном перейти на тёмную сторону Силы?» На это Джордж мне ответил: «Марк, это [кино] для детей». Именно поэтому он никогда не думал о том, чтобы убить кого-то из главных героев. А в новых фильмах нас отправили на тот свет одного за другим. Правило Лукаса, согласно которому три главных персонажа «Звёздных войн» — Люк Скайуокер, Лея Органа и Хан Соло — должны оставаться в живых, действительно было нарушено в трилогии сиквелов: Хана убили в седьмом эпизоде («Пробуждение Силы»), Люка — в восьмом («Последние джедаи»), Лею — в девятом («Скайуокер. Восход»).
11 ИЮНЯ

Красота дня. Фанаты, восхищённые тизером «Франкенштейна» Гильермо дель Торо, требуют от Netflix выпустить фильм в кинотеатрах
Первый тизер-трейлер «Франкенштейна» Гильермо дель Торо, вышедший в минувшее воскресенье, привёл в восторг фанатов. Теперь они требуют от Netflix выпуска картины в кинотеатрах: по мнению зрителей, такая красота достойна большого экрана. Стример, вероятнее всего, выпустит «Франкенштейна» в своих двух кинотеатрах (до премьеры на платформе) — в Лос-Анджелесе и в Нью-Йорке (хотя бы для полноценного участия в сезоне наград, включая оскаровскую гонку). Однако фанаты, безусловно, имеют в виду максимально широкий и продолжительный прокат — по их мнению, фантазиям дель Торо явно тесно в стриминговых рамках. Вот лишь несколько комментариев к тизеру «Франкенштейна» на YouTube: Гильермо дель Торо слишком хорош для Netflix. Этому фильму нужен кинотеатр! Думаю, все согласятся, что это кино должно быть выпущено в кинотеатрах. Усилия Гильермо этого заслуживают. Гильермо дель Торо — для кинотеатров, а не для Netflix. Всё, что делает этот человек — искусство. Спасибо Netflix за то, что продолжает предоставлять дель Торо платформу. Он заслуживает большего. Для дель Торо «Франкенштейн» — проект мечты, на постановку которого он пытался найти деньги с 2007 года: по словам режиссёра, он «убил бы за возможность» снять фильм. В 2016-м дель Торо в интервью Den of Geek рассказал, что хочет перенести на экран те фрагменты романа, которые до сих пор игнорировали другие режиссёры — например, эпистолярную часть, с которой начинается книга и в которой действие происходит на Северном полюсе. По мнению дель Торо, никто до сих пор не видел на экране историю Франкенштейна и его создания во всей полноте: До сих пор эту книгу не экранизировали [точно], а ведь она стала моей библией, поскольку то, что написала Мэри Шелли, было квинтэссенцией изоляции, которую испытываешь в детстве. Так что «Франкенштейн» для меня — вершина всего, и одна часть меня жаждет его экранизировать, а другая более 25 лет боялась это сделать. Я мечтаю создать величайшего «Франкенштейна», но дело в том, что если что-то снято, то с этим уже ничего не поделаешь. Независимо от того, хорошо у тебя получилось или нет — дело сделано. И ты уже больше не можешь продолжать об этом мечтать. В этом трагедия режиссёра. Ты о чём-то мечтаешь, но как только исполняешь свою мечту — всё, дело сделано. В итоге финансировать экранизацию «Франкенштейна» согласился именно Netflix, гендиректор которого Тед Сарандос месяц назад назвал модель кинотеатрального проката фильмов «устаревшей». Тогда с Сарандосом вежливо не согласился Райан Джонсон — ещё один режиссёр, связанный контрактом с Netflix и снимающий красивое кино (см. франшизу «Достать ножи»). Вероятнее всего, с Джонсоном солидарен и дель Торо, но вряд ли мнение двух режиссёров и требования фанатов помогут «Франкенштейну» дойти до широкого кинопроката. «Франкенштейн» Гильермо дель Торо будет доступен подписчикам Netflix в ноябре.
3 ИЮНЯ

Цитата дня. Райан Джонсон — о возможном возвращении в «Звёздные войны»: «Я был бы самым счастливым человеком на свете»
Режиссёр «Последних джедаев» Райан Джонсон признался в интервью The Independent, что был бы счастлив вернуться во вселенную «Звёздных войн» — несмотря на то, что снятый им восьмой эпизод космической саги вызвал негативную реакцию многих фанатов. Напомним, что перед выходом «Последних джедаев» компания Lucasfilm анонсировала новую трилогию во вселенной «Звёздных войн», над которой будет работать Джонсон. Но снятый им восьмой эпизод, как уже было сказано, вызвал полемику (режиссёра ругали за то, что он слишком далеко ушёл от канона), к тому же Джонсон быстро переключился на детектив «Достать ножи», который имел огромный успех и положил начало франшизе. Кроме того, режиссёр занялся сериалами — его «Покерфейс» тоже стал большим хитом. Всё это уводило Джонсона от «Звёздных войн» дальше и дальше, да и в планах Кэтлин Кеннеди и Lucasfilm с некоторых пор царила неразбериха. Компания наплодила многосериек для Disney+ (по большей части неудачных), анонсировала несколько полнометражных проектов (задействовав, например, Саймона Кинберга и Тайку Вайтити) и лишь недавно более или менее разобралась, в каком направлении двигаться и с какой периодичностью выпускать фильмы и сериалы. Таким образом, потенциальная трилогия Джонсона оказалась в подвешенном состоянии, и с некоторых пор начало казаться, что она фактически отменена. Однако свежий комментарий режиссёра оставляет надежду на его возвращение в далёкую-далёкую галактику: Я сосредоточен сейчас на других вещах — я как бы провалился в кроличью нору детективов. Но в будущем всё возможно. Если я когда-нибудь вернусь во вселенную «Звёздных войн», то буду самым счастливым человеком на свете. Джонсон при этом отметил, что работа над его трилогией застопорилась не из-за критики «Последних джедаев»: Хочу прояснить этот момент — дело вовсе не в том, что я прошёл через ад или что-то в этом роде. Я получил такой опыт, о котором режиссёр может только мечтать. И это сделало меня ещё большим поклонником «Звёздных войн», чем я когда-либо был, и это действительно нечто исключительное, потому что я на них вырос, это краеугольный камень моего детства. Не исключено, что Джонсон и правда когда-нибудь вернётся в «Звёздные войны». Пусть и не в качестве автора трилогии полнометражных эпизодов, а, например, как создатель одного из сериалов — ведь за несколько лет он успел стать опытным и успешным шоураннером. К тому же Кэтлин Кеннеди медленно, но верно движется к отставке, а новое руководство, возможно, прислушается к идеям Джонсона — наверняка их у него немало.
23 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ

Вулкан удачи, телешоу 1980-х и парик Уолтона Гоггинса в «Как стать миллионером»
12 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ