Главные творческие силы свежей криминальной драмы «Несвятые», режиссёр и сценарист Дэвид Ловери и актёр Кейси Аффлек, продолжат сотрудничество. Тандем возьмётся за проект «To Be Two», экранизацию короткого рассказа из книги английского нейропсихолога и писателя Пола Брокса «В стране молчания: Путешествия по нейропсихологии».
По условиям контракта Ловери займётся драматургией и режиссурой, а Аффлек возьмёт на себя главную роль и часть продюсерских полномочий. Название будущего фильма — купированная версия заголовка рассказа Брокса «To Be Two or Not to Be», в котором идёт речь о мире будущего, где существуют телепортация и полное сканирование людей. Отсканированные человеческие копии телепортируют на Марс, реконструирую атом за атомом. Оригинал при этом испаряется, по-видимому, на время марсианской командировки. Однажды в сканнере-телепорте происходит сбой: копия готова, но исходный материал, человек из плоти и крови, остаётся целым и невредимым. Возникает ряд вопросов. Кто из них настоящий (ведь оригинал становится сбоем программы)? В чём различия между двумя идентичными людьми? Что произойдёт, если власть начнёт стирать людей «вручную», исправляя ошибки?
Обещают, что тон постановки будет схожим с «Петлёй времени» Райана Джонсона.
Моё второе я
Главные творческие силы свежей криминальной драмы «Несвятые», режиссёр и сценарист Дэвид Ловери и актёр Кейси Аффлек, продолжат сотрудничество. Тандем возьмётся за проект «To Be Two», экранизацию короткого рассказа из книги английского нейропсихолога и писателя Пола Брокса «В стране молчания: Путешествия по нейропсихологии».
23 АВГУСТА 2013

Далее по теме

Красота дня. Фанаты, восхищённые тизером «Франкенштейна» Гильермо дель Торо, требуют от Netflix выпустить фильм в кинотеатрах
Первый тизер-трейлер «Франкенштейна» Гильермо дель Торо, вышедший в минувшее воскресенье, привёл в восторг фанатов. Теперь они требуют от Netflix выпуска картины в кинотеатрах: по мнению зрителей, такая красота достойна большого экрана. Стример, вероятнее всего, выпустит «Франкенштейна» в своих двух кинотеатрах (до премьеры на платформе) — в Лос-Анджелесе и в Нью-Йорке (хотя бы для полноценного участия в сезоне наград, включая оскаровскую гонку). Однако фанаты, безусловно, имеют в виду максимально широкий и продолжительный прокат — по их мнению, фантазиям дель Торо явно тесно в стриминговых рамках. Вот лишь несколько комментариев к тизеру «Франкенштейна» на YouTube: Гильермо дель Торо слишком хорош для Netflix. Этому фильму нужен кинотеатр! Думаю, все согласятся, что это кино должно быть выпущено в кинотеатрах. Усилия Гильермо этого заслуживают. Гильермо дель Торо — для кинотеатров, а не для Netflix. Всё, что делает этот человек — искусство. Спасибо Netflix за то, что продолжает предоставлять дель Торо платформу. Он заслуживает большего. Для дель Торо «Франкенштейн» — проект мечты, на постановку которого он пытался найти деньги с 2007 года: по словам режиссёра, он «убил бы за возможность» снять фильм. В 2016-м дель Торо в интервью Den of Geek рассказал, что хочет перенести на экран те фрагменты романа, которые до сих пор игнорировали другие режиссёры — например, эпистолярную часть, с которой начинается книга и в которой действие происходит на Северном полюсе. По мнению дель Торо, никто до сих пор не видел на экране историю Франкенштейна и его создания во всей полноте: До сих пор эту книгу не экранизировали [точно], а ведь она стала моей библией, поскольку то, что написала Мэри Шелли, было квинтэссенцией изоляции, которую испытываешь в детстве. Так что «Франкенштейн» для меня — вершина всего, и одна часть меня жаждет его экранизировать, а другая более 25 лет боялась это сделать. Я мечтаю создать величайшего «Франкенштейна», но дело в том, что если что-то снято, то с этим уже ничего не поделаешь. Независимо от того, хорошо у тебя получилось или нет — дело сделано. И ты уже больше не можешь продолжать об этом мечтать. В этом трагедия режиссёра. Ты о чём-то мечтаешь, но как только исполняешь свою мечту — всё, дело сделано. В итоге финансировать экранизацию «Франкенштейна» согласился именно Netflix, гендиректор которого Тед Сарандос месяц назад назвал модель кинотеатрального проката фильмов «устаревшей». Тогда с Сарандосом вежливо не согласился Райан Джонсон — ещё один режиссёр, связанный контрактом с Netflix и снимающий красивое кино (см. франшизу «Достать ножи»). Вероятнее всего, с Джонсоном солидарен и дель Торо, но вряд ли мнение двух режиссёров и требования фанатов помогут «Франкенштейну» дойти до широкого кинопроката. «Франкенштейн» Гильермо дель Торо будет доступен подписчикам Netflix в ноябре.
3 ИЮНЯ

Цитата дня. Райан Джонсон — о возможном возвращении в «Звёздные войны»: «Я был бы самым счастливым человеком на свете»
Режиссёр «Последних джедаев» Райан Джонсон признался в интервью The Independent, что был бы счастлив вернуться во вселенную «Звёздных войн» — несмотря на то, что снятый им восьмой эпизод космической саги вызвал негативную реакцию многих фанатов. Напомним, что перед выходом «Последних джедаев» компания Lucasfilm анонсировала новую трилогию во вселенной «Звёздных войн», над которой будет работать Джонсон. Но снятый им восьмой эпизод, как уже было сказано, вызвал полемику (режиссёра ругали за то, что он слишком далеко ушёл от канона), к тому же Джонсон быстро переключился на детектив «Достать ножи», который имел огромный успех и положил начало франшизе. Кроме того, режиссёр занялся сериалами — его «Покерфейс» тоже стал большим хитом. Всё это уводило Джонсона от «Звёздных войн» дальше и дальше, да и в планах Кэтлин Кеннеди и Lucasfilm с некоторых пор царила неразбериха. Компания наплодила многосериек для Disney+ (по большей части неудачных), анонсировала несколько полнометражных проектов (задействовав, например, Саймона Кинберга и Тайку Вайтити) и лишь недавно более или менее разобралась, в каком направлении двигаться и с какой периодичностью выпускать фильмы и сериалы. Таким образом, потенциальная трилогия Джонсона оказалась в подвешенном состоянии, и с некоторых пор начало казаться, что она фактически отменена. Однако свежий комментарий режиссёра оставляет надежду на его возвращение в далёкую-далёкую галактику: Я сосредоточен сейчас на других вещах — я как бы провалился в кроличью нору детективов. Но в будущем всё возможно. Если я когда-нибудь вернусь во вселенную «Звёздных войн», то буду самым счастливым человеком на свете. Джонсон при этом отметил, что работа над его трилогией застопорилась не из-за критики «Последних джедаев»: Хочу прояснить этот момент — дело вовсе не в том, что я прошёл через ад или что-то в этом роде. Я получил такой опыт, о котором режиссёр может только мечтать. И это сделало меня ещё большим поклонником «Звёздных войн», чем я когда-либо был, и это действительно нечто исключительное, потому что я на них вырос, это краеугольный камень моего детства. Не исключено, что Джонсон и правда когда-нибудь вернётся в «Звёздные войны». Пусть и не в качестве автора трилогии полнометражных эпизодов, а, например, как создатель одного из сериалов — ведь за несколько лет он успел стать опытным и успешным шоураннером. К тому же Кэтлин Кеннеди медленно, но верно движется к отставке, а новое руководство, возможно, прислушается к идеям Джонсона — наверняка их у него немало.
23 МАЯ

Экранизация дня. Тильда Суинтон сыграет главную роль в киноверсии необычного детектива Отессы Мошфег «Смерть в её руках»
Следующим режиссёрским проектом постановщика «Истории призрака» и «Легенды о Зелёном Рыцаре» Дэвида Лоури будет экранизация опубликованного в 2000 году романа Отессы Мошфег «Смерть в её руках» (Death in Her Hands). Главную роль в нетипичном детективе исполнит Тильда Суинтон. Производством фильма займётся компания See-Saw Films. Главная героиня истории — недавно овдовевшая пожилая женщина по имени Веста, одиноко живущая в доме у леса. Однажды во время прогулки с собакой в лесу она находит записку, в которой некто сообщает о насильственной смерти женщины по имени Магда, отмечая, что никто и никогда не узнает, кто её убил. Заинтригованная Веста пытается выяснить, о ком идёт речь и что на самом деле произошло. Со временем любопытство перерастает в одержимость, и тревожный внутренний мир Весты отодвигает на второй план реальность. Лоури признался, что является преданным поклонником Отессы Мошфег, и «возможность перенести “Смерть в её руках” на большой экран была в некотором роде уловкой, поводом провести больше времени в размышлениях над её прозой».
16 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»
16 ИЮНЯ

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»
16 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ