Аргентинский режиссёр Пабло Агуэро собирается снять фильм с рабочим названием «Эвита» (Evita), посвященный жизни Эвы Перон — жены президента Аргентины Хуана Доминго Перона. Дуэт Гаэля Гарсии Берналя и Мии Маэстро, как сообщает Variety, заполучил роли в картине о долгом путешествии, которому подверглось тело Эвиты после смерти.
Эва была актрисой на радио, прежде чем стать женой Хуана Доминго Перона. Тот занял президентский пост после военного переворота (аналогичным способом он этого поста и лишился). В определённый момент Эвита стала участвовать в политике мужа — она прославилась благодаря своим публичным выступлениям. После смерти в возрасте тридцати трёх лет в 1952 году её забальзамированное тело три года было выставлено на всеобщее обозрение. Вместе со свержением мужа Эву ждала эмиграция в Милан, где её похоронили под другим именем. Лишь через двадцать пять лет после смерти Эвита упокоилась в семейной гробнице.
Фильм Агуэро будет посвящён этому длительному четвертьвековому путешествию тела Эвы Перон, которому способствовали военные силы, пришедшие к власти в результате переворота. Маэстро сыграет Эвиту — и за весь фильм зритель ни разу не увидит героиню живой, только тени и части тела. Берналь сыграет Эмилио Эдуардо Массера — участника борьбы аргентинской диктатуры против диссидентов.
Шестнадцать лет назад Алан Паркер уже снял фильм «Эвита» с Антонио Бандерасом и Мадонной в главных ролях. Съёмки версии Агуэро начнутся в 2014 году.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле