Fox ведет переговоры с начинающим режиссером Джастином Диллардом на предмет создания ремейка классического хоррора «Муха» (1986). Диллард, чей дебют «Ловкость» в прошлом году вызвал волну позитивной критики на Санденсе, возможно, станет и соавтором сценария будущего проекта.
Оригинальный фильм об ученом (Джефф Голдблюм), который превратился в огромное насекомое, в свое время принес славу его создателю Дэвиду Кроненбергу. В свою очередь, эта картина была ремейком «Мухи» 1958 года, поставленной Куртом Ньюманом по рассказу Джорджа Лангелаана. Учитывая, что у первого фильма было два продолжения, можно предположить, что Fox на этот раз размахнется сразу на франшизу.
Стоит отметить, что на Джастина Дилларда в отрасли явно уже возлагают определенные надежды — в частности, специалист по «ужастикам» Джейсон Блум, чья компания Blumhouse не только приобрела права на «Ловкость», но и продюсирует новый фильм режиссера, триллер Sweetheart, который в настоящее время находится на препродакшне.
«Муха» готовится к обновлению
Fox готовится приступить к работе над созданием ремейка классического хоррора Дэвида Кроненберга. Основным претендентом на режиссерское кресло является начинающий, но подающий большие надежды Джастин Диллард.
16 МАРТА 2017

Далее по теме

Сериал дня. Джейми Ли Кёртис и Blumhouse Television превратят в сериал бестселлер Мариши Пессл «Darkly»
Обойдя конкурентов, компания Blumhouse Television приобрела права на экранизацию бестселлера Мариши Пессл «Darkly», изданного в прошлом году. Производством сериала на пару с Blumhouse займется компания Джейми Ли Кёртис Comet Pictures. В настоящий момент Кёртис и Джейсон Блум ищут для проекта подходящего сценариста. «Darkly» — психологический триллер, главная героиня которого, Диа Гэннон, вместе с ещё шестью тинейджерами со всего мира выбрана для стажировки в компании «Darkly», разрабатывающей культовые видеоигры. Диа давно одержима мрачными шедеврами от «Darkly» и их создательницей Луизианой Ведой. После внезапной и загадочной смерти Веды компания бездействует, а её игры оцениваются в миллионы долларов как раритетные произведения искусства. Для Диа и её новых друзей эта стажировка — что-то вроде экскурсии мечты, но вскоре она превращается в подобие хоррор-квеста. Погрузившись в дела компании, девушка обнаруживает скрытые символы, которые могут пролить свет на обстоятельства смерти Луизианы Веды — а заодно помочь героине понять, почему именно ей, вечной неудачнице, так повезло оказаться среди стажёров в «Darkly». Кёртис в последние годы нередко принимает участие в производстве жанровых проектов — её продюсерская активность началась с «Хэллоуина» Дэвида Гордона Грина. У компании актрисы Comet Pictures — контракт с Blumhouse, в рамках которого Кёртис спродюсировала сериал «Липучка» и готовящуюся к выходу многосерийку «Скарпетта» (экранизацию серии книг о судмедэксперте с талантом сыщицы), где она также сыграла вместе с Николь Кидман.
25 АПРЕЛЯ

Кастинг дня. Антонио Бандерас — в байопике шеф-повара Энтони Бурдена от А24, Пенелопа Крус — в комедии Оливии Уайлд и др.
Антонио Бандерас составит компанию Доминику Сессе в байопике шеф-повара и путешественника Энтони Бурдена «Тони» (Tony). Проектом занимаются режиссёр Мэтт Джонсон и студия А24. Бурден стал знаменитым в Америке, выпустив в 2000 году книгу «О еде: строго конфиденциально», а затем прославился и во всем мире благодаря своим программам о кухне и культурных традициях разных стран. В 2018-м он покончил с собой. Действие фильма развернётся в Провинстауне (штат Массачусетс) в 1976 году: нам расскажут о событиях, побудивших 20-летнего Бурдена выбрать профессию, которая впоследствии его прославит. Съёмки начнутся в мае. Студия Lionsgate утвердила исполнителей главных ролей в приквеле «Голодных игр» — «Голодные игры: Рассвет Жатвы» (The Hunger Games: Sunrise on the Ripping). Молодого Хеймитча Эбернети сыграет 20-летний австралиец Джозеф Зэйда, а Уитни Пик изобразит Ленор Дав Бэйрд, девушку Хеймитча. Также в фильме появится Маккенна Грейс в роли Мейсили Доннер, которая, как и Хеймитч, представляла дистрикт 12 в Пятидесятых Голодных играх. Действие приквела происходит за 24 года до первых для Китнисс Эвердин Голодных игр. Поставит фильм штатный режиссёр франшизы Фрэнсис Лоуренс. Пенелопа Крус, Сет Роген и Эдвард Нортон получили роли в комедии Оливии Уайлд «Приглашение» (The Invite) — ремейке испанского фильма 2020 года «Соседи сверху». Сама Уайлд тоже появится в кадре. В центре сюжета — супруги с проблемами в сексе, пригласившие на ужин соседскую пару, у которой, судя по звукам из их квартиры, таких проблем явно нет. Оригинальный фильм Сеска Гая разошёлся на ремейки — его уже пересняли в Италии, Франции и Чехии, на подходе швейцарская версия. Съёмки фильма Уайлд уже начались. Софи Тэтчер и Чарльз Мелтон сыграют в фильме Николаса Виндинга Рефна и Neon «Её собственный ад» (Her Personal Hell). Также на роли подписались Кристин Фросет и Гавана Роуз Лю. О сюжете картины ничего неизвестно. Компания Neon анонсировала фильм в своём аккаунте в соцсети X как «кое-что крутое». Для Рефна «Её собственный ад» станет первым полнометражным проектом с 2016 года, когда вышел «Неоновый демон». Актёрский ансамбль сиквела весёлого хоррора «Я иду искать» (Ready or Not: Here I Am) от Radio Silence пополнили три знаковые для жанра фигуры — Сара Мишель Геллар, Элайджа Вуд и Дэвид Кроненберг. Помимо них к Самаре Уивинг, которая снова сыграет Грейс, присоединились Кэтрин Ньютон, Шон Хэтоси, Нестор Карбонелл и Кевин Дюран. Команда «Мотор!» прозвучала в понедельник в Торонто. Первый фильм собрал $57,6 млн при $6-миллионном бюджете.
24 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Дэвид Кроненберг — о производстве фильмов на плёнке: «Монтаж был для меня кошмаром»
Дэвид Кроненберг в беседе с Джимом Джармушем для журнала Interview признался, что не слишком скучает по временам, когда кино снимали на плёнку. А заодно сообщил, что и просмотр фильма в кинотеатре на большом экране не является для него чем-то важным. Кроненберг, как выяснилось, смотрит кино на большом экране редко — в основном на фестивалях: «Я смотрю фильмы в кинотеатрах только время от времени, в основном на фестивалях, и я обнаружил, что проекция далеко не всегда хороша. Помню, был как-то в Каннах со Спайком Ли и другими. Он говорил о просмотре фильма в кинозале как о религиозном акте. Я ему сказал: «Я смотрю “Лоуренса Аравийского” на своих часах — там тысяча верблюдов, и я вижу каждого из них». Это, конечно, была шутка, но я просто хотел сказать, что для меня поход в кино — не такое уж знаменательное событие. Может быть, это потому, что я стал старше. Я не чувствую той самой общности с людьми в зале». Канадский режиссёр также добавил, что редко смотрит кино в компаниях, потому что обычно выбирает сеансы с субтитрами (из-за проблем со слухом), и к тому же «в Торонто не так уж хорошо обстоят дела с парковками». Что касается цифровой съёмки и стриминговых платформ, то всё это, похоже, Кроненберга только радует: «Я действительно считаю, что люди, обсуждающие фильм после просмотра на стриминговом сервисе, могут быть не менее увлечёнными в этом обсуждении, чем когда-то давно были мы, посмотрев фильм в кинотеатре. Это просто другой опыт, но не думаю, что он хуже. И я совсем не скучаю по работе с плёнкой. Монтаж был для меня кошмаром. Это очень сильно ограничивало возможности. Теперь гораздо больше контроля, а вы, конечно же, будете постоянно думать о контроле, снимая фильм». Кроненберг добавил, что, в отличие от режиссёров, которые до сих пор предпочитают работать исключительно с плёнкой, он спокойно относится к приходу цифры в кинопроизводство: «Я ностальгирую по старым фильмам, но у меня нет этой спилберговской потребности снимать кино только на плёнку».
23 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ