Бретт Ратнер положил глаз на нон-фикшн музыкальных журналистов Крэйга Маркса и Роба Танненбаума «Хочу своё MTV: История революции музыкальных клипов, рассказанная без цензуры» (I Want My MTV: The Uncensored Story of the Music Video Revolution). До активных действий далековато — голова Ратнера сейчас занята комиксоидом о подвигах Геракла. Проект отправляется к начинающему сценаристу Джоди Ламберту («Добро пожаловать к людям», недавно переименованный в «People Like Me»), от которого ждут материала в духе соркиновско-финчеровской «Социальной сети».
Маркс и Танненбаум позволили себе откровенный разговор о становлении самого известного в мире музыкального канала, поднявшего на невиданную до того времени высоту индустрию музыкального видео. Сейчас причастные к этой революции в поп-культурном пространстве постановщики — цвет и совесть современного кино: Дэвид Финчер, Спайк Джонзи, Мишель Гондри, Тарсем Сингх, Джонатан Глэйзер («Рождение»), Марк Пеллингтон, Марк Романек («Не отпускай меня»). Ратнер к тому славному времени тоже причастен: в первой половине 90-х он снимал клипы для Wu-Tang Clan, Мэрайи Кэри и других героев эпохи.
Разработка проекта проходит с согласия студии Sony.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса