Соавтор сериала «Моцарт в джунглях» и именитый режиссер бродвейских мюзиклов Алекс Тимберс договаривается с Disney о постановке нового проекта студии «Стервелла» — «живой», не мультипликационной, спин-офф-истории одержимой мехами злодейки из «101 далматинца».
Эмма Стоун сыграет Стервеллу до событий из классического мультфильма Disney. Фильм расскажет историю «становления» злодейки и будет содержать множество отсылок к миру моды и музыки — «коронным» темам в творчестве Тимберса. События будут разворачиваться в восьмидесятые.
Стервеллу придумала английская писательница Доди Смит, сделав ее антагонисткой своей книги 1956 года «101 далматинец». Через пять лет вышел одноименный мультфильм, явив миру анимационную версию злодейки. В 1996 году Стервелла дебютировала в игровом кино. Гленн Клоуз исполнила эту роль дважды — в «101-м» и «102 далматинцах».
«Стервелла» станет полнометражным дебютом Тимберса. Судя по тому, что студийные боссы искали (известно об интересе к обладателю премии «Тони» за лучший мюзикл 2015 года Сэму Голду) и нашли постановщика среди специалистов по мюзиклам, музыкальная компонента грядущего проекта будет крайне сильна.
Разработку проекта поочередно вели крепкие голливудские сценаристы: Келли Марсел («Пятьдесят оттенков серого»), Элин Брош МакКенна («Дьявол носит Prada», «Мы купили зоопарк»), «мамблкорщик» Стив Зиссис (сериал «Вместе») и Джез Баттерворт («Грань будущего», «Черная месса»), чей финальный драфт, по всей видимости, и пойдет в производство.
Главные темы
Смотреть все
Мир открывается тому, кто идёт пешком. Герои-путешественники в фильмах Вернера Херцога
20 лет назад состоялась премьера «Человека-гризли», одного из немногих документальных фильмов, вошедших в список лучших картин ХХI века по версии The New York Times. По этому поводу редакция KNMN вспоминает других персонажей из документальных работ Вернера Херцога, отправившихся как Тимоти Тредуэлл в опасное путешествие на свидание с дикой природой

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»

Осьминоги-пришельцы, жестокость взрослых и боль взросления в «Первородном грехе Такопи»

Красота и отвага: К юбилею Шарлиз Терон