Александр Пейн и его постоянный драматург Джим Тейлор выбрали неожиданный способ представить свой новый проект. Пара, вместе писавшая не только все режиссёрские работы Пейна (выносим «Потомков» за скобки), но и «Парк Юрского периода 3», приступает в работе над новым сценарием под названием «Потерянная причина» (The Lost Cause). Рассказать об этом подробно Пейн и Тейлор намерены на кинофестивале в Нантакете и собираются устроить из этого едва ли не шоу с привлечением больших кинозвёзд.
Сценарий станет расширенной версией одноимённой короткометражки Джима Тейлора 2004 года про С. Дж. Кригера, ночью — уборщика из супермаркета, а днём — одержимого реконструкцией сражений Гражданской войны в США. В баталиях он обдуваемый ветрами истории лейтенант пехоты, которому приходится принять на себя командование войском после смерти своего командира.
Остаётся гадать, попадёт ли фильм в режиссёрский раздел фильмографии Александра Пейна либо послужит весомым доводом, чтобы дебютировать в полном метре хорошему сценаристу Тейлору. Последний недавно отметился продюсированием картины «Совсем не бабник», которая значительно лучше своего локализованного названия.
На войне, как на войне
Александр Пейн и его постоянный драматург Джим Тейлор выбрали неожиданный способ представить свой новый проект. Пара, вместе писавшая не только все режиссёрские работы Пейна (выносим «Потомков» за скобки), но и «Парк Юрского периода 3», приступает в работе над новым сценарием под названием «Потерянная причина» (The Lost Cause). Рассказать об этом подробно Пейн и Тейлор намерены на кинофестивале в Нантакете и собираются устроить из этого едва ли не шоу с привлечением больших кинозвёзд.
30 МАЯ 2012

Далее по теме

Фестиваль дня. Объявлена программа 82-го Венецианского международного кинофестиваля
Венецианский кинофестиваль обнародовал программу. Основной конкурс, в котором на сегодняшний день — 20 картин (возможно, программа будет дополнена), получился звёздным. На «Золотого льва» претендуют новые работы Паоло Соррентино, Илдико Эньеди, Йоргоса Лантимоса, Ноа Баумбака, Бенни Сэфди, Франсуа Озона, Джима Джармуша, Ласло Немеша, Пака Чхан-ука и Гильермо дель Торо. Также в основном конкурсе — «Кремлёвский волшебник» Оливье Ассаяса (тот самый фильм, в котором Джуд Лоу сыграл Владимира Путина) и режиссёрский дебют тайваньской суперзвезды Шу Ци. Вне конкурса покажут игровые картины «После охоты» Луки Гуаданьино, «Последний викинг» Андерса Томаса Йенсена, «В руке Данте» Джулиана Шнабеля и «Взрывное устройство» Гаса Ван Сента, новые документальные ленты Софии Копполы и Вернера Херцога, а также сериалы Стефано Соллимы и патриарха итальянского кино Марко Беллоккьо. Жюри основного конкурса в этом году возглавляет американский режиссёр и сценарист Александр Пэйн. В состав судейской коллегии также вошли режиссёры Мохаммад Расулоф (Иран), Кристиан Мунджиу (Румыния), Стефан Бризе (Франция) и Маура Дельперо (Италия), бразильская актриса и сценаристка Фернанда Торрес и китайская актриса Чжао Тао. 82-й Венецианский международный кинофестиваль пройдёт с 27 августа по 6 сентября. Основной конкурс «À Pied d’Oeuvre», реж. Валери Донзелли «Duse», реж. Пьетро Марчелло «La grazia», реж. Паоло Соррентино «Ri Gua Zhong Tian», реж. Цай Шанцзюнь «Silent Friend», реж. Илдико Эньеди «Un film fatto per bene», реж. Франко Мареско «Бугония», реж. Йоргос Лантимос «Голос Хинд Раджаб», реж. Каутер Бен Ханья «Девочка», реж. Шу Ци «Джей Келли», реж. Ноа Баумбак «Завещание Энн Ли», реж. Мона Фаствольд «Кремлёвский волшебник», реж. Оливье Ассаяс «Крушащая машина», реж. Бенни Сэфди «Отец, мать, сестра, брат», реж. Джим Джармуш «Под облаками», реж. Джанфранко Рози «Посторонний», реж. Франсуа Озон «Сирота», реж. Ласло Немеш «Так получилось», реж. Пак Чхан-ук «Франкенштейн», реж. Гильермо дель Торо «Элиза», реж. Леонардо Ди Костанца Программа «Горизонты» «Barrio Triste», реж. Stillz «Estrany Riu», реж. Жауме Кларет Мушарт «Funeral Casino Blues», реж. Родерик Варих «Grand Ciel», реж. Акихиро Хата «Hara Watan», реж. Акио Фудзимото «Pin de Fartie», реж. Алехо Могильянски «Un Anno di Scuola», реж. Лаура Самани «Божественная комедия», реж. Али Асгари «Запоздалая слава», реж. Кент Джонс «Людской ресурс», реж. Навапол Тхамронграттанарит «Мать», реж. Теона Стругар Митевска «Молочные зубы», реж. Михай Минкан «На дороге», реж. Давид Паблос «Отец», реж. Тереза Нвотова «Песни забытых деревьев», реж. Анупарна Рой «Плющ», реж. Ана Кристина Барраган «Похищение Арабеллы», реж. Каролина Кавалли «Роза Невады», реж. Марк Дженкин «Суфлёр», реж. Гастон Солницки
22 ИЮЛЯ

Фестиваль дня. Фернанда Торрес, Кристиан Мунджиу и Мохаммад Расулоф вошли в состав жюри Венецианского кинофестиваля
Венецианский кинофестиваль объявил состав жюри основного конкурса. Судейская коллегия в этом году получилась преимущественно режиссёрской. К председателю жюри Александру Пэйну присоединились постановщики Мохаммад Расулоф (Иран), Кристиан Мунджиу (Румыния), Стефан Бризе (Франция) и Маура Дельперо (Италия), а также бразильская актриса и сценаристка Фернанда Торрес и китайская актриса Чжао Тао. Среди последних достижений иранца Расулофа — Специальный приз жюри и приз ФИПРЕССИ Каннского фестиваля и номинация на «Оскар» за драму «Семя священного инжира». Бризе участвовал в основном конкурсе Венецианского фестиваля в 2021-м и 2023-м с картинами «Другой мир» и «(Не)бывшие». Дельперо завоевала в 2024-м в Венеции Особый приз жюри за драму «Горная невеста». Торрес получила в прошлом году «Золотой глобус» и номинацию на «Оскар» за главную роль в драме «Я всё ещё здесь», а сам фильм в Венеции был отмечен за лучший сценарий. Тао сыграла главные роли в картинах Цзя Чжанкэ «Пепел — самый чистый белый» (2018) и «Поколение романтиков» (2024), участвовавшие в основном конкурсе Каннского фестиваля. Наконец, Мунджиу три года назад участвовал в каннском основном конкурсе с драмой «МРТ». Кроме того, жюри второго по значимости венецианского конкурса «Горизонты» в этом году возглавит француженка Жюлия Дюкурно, победившая с драмой «Титан» в Каннах в 2021 году. А шотландская постановщица Шарлотта Уэллс («Солнце моё») назначена председателем жюри дебютов. 82-й Венецианский международный кинофестиваль пройдёт с 27 августа по 6 сентября. Основной конкурс смотра будет объявлен 22 июля.
18 ИЮЛЯ

Фестиваль дня. Александр Пэйн возглавит жюри Венецианского фестиваля
Режиссёр «Выскочки», «Небраски» и «Оставленных» Александр Пэйн станет председателем жюри основного конкурса 82-го Венецианского кинофестиваля. Директор фестиваля Альберто Барбера охарактеризовал Пэйна как многогранного кинематографиста: «Александр Пэйн принадлежит к узкому кругу режиссёров-синефилов, чья страсть к кино подпитывается знанием фильмов прошлого и любопытством к современному кинематографу, не сдерживаемым какими-либо границами и барьерами. Эти качества — наряду с его опытом сценариста — делают его идеальным кандидатом на пост председателя Венецианского жюри, которое призвано оценивать фильмы со всего мира. Я благодарен Александру за то, что он принял моё приглашение, которое скрепило наше давнее знакомство, восходящее к его выпуску из Калифорнийского университета, когда он представил свою дипломную короткометражку». Пэйн сделал традиционное в таких случаях заявление: «Для меня огромная честь и радость работать в жюри в Венеции. Хоть я и разделяю неоднозначное отношение режиссёров к сопоставлению разных фильмов, я преклоняюсь перед почти столетней историей Венецианского фестиваля, который громко чествует кино как форму искусства. Я не мог бы чувствовать себя более взволнованным». В основном конкурсе Венеции Пэйн был всего однажды — с не лучшим своим фильмом «Короче» в 2017 году (и ничего не получил). Зато у него есть два «Оскара» (за сценарии картин «На обочине» и «Потомки»), два «Золотых глобуса» (за сценарии «О Шмидте» и «На обочине»), премия BAFTA (за сценарий «На обочине») и участие в основном конкурсе Канн с фильмами «О Шмидте» и «Небраска». 82-й Венецианский международный кинофестиваль пройдёт с 27 августа по 6 сентября.
29 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
Pixar, легендарная студия, задавшая тренд на трехмерную анимацию, чувствует себя не очень хорошо: большая часть фильмов проваливается в прокате, в то время как всегда отстававшие конкуренты неожиданно добиваются феноменального успеха — «Кейпоп-охотницы на демонов» как самый свежий пример. В чем секрет? KNMN пробует разобраться
17 АВГУСТА

Розовый цвет, Выборг и вайб Юрия Деточкина в криминальной комедии «Геля»
15 АВГУСТА

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»
11 АВГУСТА

Путеводная карта фильмов Вима Вендерса
14 АВГУСТА