Легкомысленный в последние годы Дэвид Гордон Грин нашёл деньги на экранизацию романа Ларри Брауна «Джо» (Joe), автора, посвятившего своё творчество жизнеописанию американского Юга. Выбор исполнителя на главную роль видится достаточно неожиданным для Грина: один из двух центральных образов на экране воплотит Николас Кейдж.
Роман Брауна 1991 года — южная драма о дружбе 15-летнего юноши Гари Джонса и «человека с прошлым» по имени Джо, ранее промышлявшего мошенничеством. Для подростка, старшего сына в бездомной семье отца-алкоголика, его новый знакомый — ролевая модель и объект для подражания. Гари помогает Джо заглушить чувство вины за его прошлую жизнь и подобрать ключи к светлому будущему.
Дэвид Гордон Грин называет «Джо» и его протагониста иконами современной «южной» прозы и верит в Кейджа, от которого ждёт приятных актёрских сюрпризов, связанных с вживанием в мрачный, циничный и смешной материал. Сценарную адаптацию книги произвёл Гэри Хокинс, автор документального фильма-исследования «Суровый мир Ларри Брауна». «Джо» — вторая экранизация прозы Брауна. Первым опытом была «Большая плохая любовь» с Деброй Уингер. Работа закипит в ноябре в родном для Грина Техасе.
Похоже, что режиссёр порядком утомился от лёгкого жанра, которому посвятил последние пять лет своей карьеры. Грядущие проекта Грина куда серьёзней: римейк «Подозрения» Дарио Ардженто и компактная инди-драмедия «Повелитель лавин» с Эмилем Хиршем и Полом Раддом.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса