Дэвид Гордон Грин, автор одного из лучших тихих «инди» нулевых, переквалифицировавшийся на почве дружбы с Дэнни МакБрайдом в комедиографа, изъявил желание переснять одну из культовых работ итальянского хоррормейкера Дарио Ардженто «Подозрение».
Неожиданный выбор для человека, сначала снимавшего простые истории про американскую глубинку, а потом — под парами, видимо, «Ананасового экспресса» — застрял в комедии. Однако с полной уверенностью можно заявлять, что порыв идёт от самого сердца. Дэвид сам написал сценарий и принёс его в независимую контору Crime Scene Pictures, боссы которой, Адам Рипп и Роб Пэрис, без проволочек зажгли перед проектом зелёный свет, объявив, что готовы высадить команду римейка на съёмочную площадку уже в сентябре.
Оригинал итальянского классика — про немецкую балетную школу, где жестоко убивают учащихся, новенькую из Америки, ведьм, реки крови и постоянное чувство тревоги, гениально декорированное итальянским визуалистом-психоделом и выдающимся саундтреком прог-рокеров Goblin. Кино регулярно попадает во всевозможные профильные списки лучших и объективно считается одной из вершин фильмографии Дарио Ардженто.
Как будет американец препарировать этапный фильм Дарио, доподлинно неизвестно, как и то, в какой актёрской компании он предпочтёт нагонять на зрителя ужас.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса