В разгаре фестиваль «Санденс», не за горами Берлинале и «Оскар», а Лондонский кружок кинокритиков (London Critics Circle) определился с лучшими фильмами ушедшего года. В очередной раз никого не обделили: «Любовь» стала лучшим фильмом, Энг Ли — лучшим режиссёром, а «Мастер» получил две награды за мужские роли. Но обо всём по порядку.
Полный список победителей выглядит следующим образом.
Лучший фильм — «Любовь»
Лучший фильм на иностранном языке — «Ржавчина и кость»
Лучший документальный фильм — «Самозванец»
Лучший британский фильм — «Студия звукозаписи Берберян»
Лучший актёр — Хоакин Феникс («Мастер»)
Лучшая актриса — Эммануэль Рива («Любовь»)
Лучший актёр второго плана — Филип Сеймур Хоффман («Мастер»)
Лучшая актриса второго плана — Энн Хэтэуэй («Отверженные»)
Лучший британский актёр — Тоби Джонс («Студия звукозаписи Берберян»)
Лучшая британская актриса — Андреа Райсбороу («Тайный игрок»)
Лучший молодой британский актёр — Том Холланд («Невозможное»)
Лучший режиссёр — Энг Ли («Жизнь Пи»)
Лучший сценарист — Михаэль Ханеке («Любовь»)
Лучшие британские кинодеятели — Стив Орам и Элис Лоу (за сценарий фильма «Любовь на колёсах»)
Премия за технические достижения — «Жизнь Пи» (Билл Вестенхофер, визуальные эффекты)
Специальную премию имени Дилис Пауэлл за выдающиеся достижения в кинематографе получила Хелена Бонэм Картер.
И напоследок десятка лучших фильмов года.
«Любовь»
«Мастер»
«Жизнь Пи»
«Операция „Арго“»
«Звери дикого юга»
«Цель номер один»
«Однажды в Анатолии»
«Джанго освобождённый»
«Табу»
«Ржавчина и кость»
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса