Британец Руперт Сандерс, успешно стартовавший в Голливуде «Белоснежкой и охотником», заключил контракт со студией Warner Bros. на съёмки исторического эпика «Наполеон» (Napoleon), который задуман, как ни удивительно, с оглядкой на великую гангстерскую классику «Лицо со шрамом». Что общего между Тони Монтаной и французским императором и полководцем режиссёру уже, наверно, объяснили.
Под каким углом и под какой линзой рассмотрен Наполеон Бонапарт в сценарии Джереми Донера (сериалы «Убийство» и «Схватка»), пока неизвестно. Ваять из этой исторической личности, в принципе, можно всё, что угодно — от истории про человеческие комплексы или большой романтики до большой политики и батального эпоса. Братья Уорнер, по-видимому, нацелены на последний вариант. Для этого на борт приглашён продюсер Джанни Нуннари, в чьей фильмографии «300 спартанцев» соседствуют с «Александром» и «Войной богов».
Сандерс долго выбирает, чем заняться после служебного романа с Кристен Стюарт. Предложений предостаточно: гангстерский «90 Church», экранизации рассказа Альфреда Бестера «Джульетта», о которой недавного говорилось, как о следующем режиссёрском проекте Сандерса, и свежего романа Фредерика Форсайта «Список убийств».
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса