Саймон Кинберг, сценарист, продюсер и ключевая фигура в киновселенной «Люди Икс», планирует поставить следующий — после «Апокалипсиса» — фильм комикс-франшизы. Режиссерское кресло освободилось после ухода Брайана Сингера.
В «марвеловской» киновселенной студии 20th Century Fox грядут большие перемены. Для продления контрактов Дженнифер Лоуренс, Джеймса МакЭвоя, Майкла Фассбендера и Николаса Холта нужны новые соглашения — их обязательства закончились на «Апокалипсисе». Новые контракты наверняка утяжелят смету франшизы, и продюсеры пока не решились на этот шаг. Ходят слухи, что кто-то из звезд все-таки вернется, но, вероятно, не все.
После неудачи «Апокалипсиса» продюсеры намерены заново «пересобрать» франшизу. Хью Джекман уходит из киносериала после «Логана», третьего фильма о Росомахе. До сенсационного успеха «Дэдпула» новым лидером франшизы продюсеры планировали сделать Ченнинга Татума, но его спин-офф «Гамбит» увяз на стадии написания сценария и потерял режиссера Дага Лаймана.
В ближайших планах хозяев франшизы из 20th Century Fox — запуск в производство еще одного спин-оффа — «Новые мутанты» Джоша Буна.
Кинберг же займется проектом магистральной серии, сценарий которого, по слухам, уже в пути. Просочилась информация, что за основу сюжета будет взят классический комикс «Сага о Тёмном Фениксе».
Несмотря на официальный статус дебютанта, Кинберг имеет немалый «теневой» опыт постановщика комикс-блокбастеров. Он занимался пересъемкой и монтажом финальной версии «Фантастической четверки» после устранения из проекта Джоша Трэнка и участвовал в работе над последней частью «Люди Икс: Апокалипсис».
Саймон Кинберг зашел в киновселенную сценаристом «Людей Икс: Последней битвы», после чего спродюсировал «Первый класс», участвовал в создании драматургии «Дней минувшего будущего» и «Апокалипсиса». Он также значится продюсером «Дэдпула», «Логана», грядущих «Новых мутантов» и телесериала «Легион».
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»

Вулкан удачи, телешоу 1980-х и парик Уолтона Гоггинса в «Как стать миллионером»

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»