Новая работа Альвареса собрала в премьерный уикенд практически столько же, сколько и его голливудский дебют «Зловещие мертвецы: Черная книга» ($25,4 млн), римейк/сиквел культового хоррора Сэма Рэйми. Если «Не дыши» проследует по той же прокатной траектории, то к концу проката на счетах фильма скопится порядка $60 млн. Зрительская оценка «B+» должна обеспечить фильму позитивный «сарафан» и продлить жизнь в чарте.
Дополнительную прибыль фильм извлечет на зарубежных рынках. Пока релиз в семи странах — включая Россию, где «Не дыши» немного не дотянул до отметки в миллион долларов — принес $1,9 млн.
Второй новичок с роспись 2000+ кинотеатров, боевик с Джейсоном Стэтхэмом «Механик: Воскрешение» (2258 площадок против 3051 у «Не дыши»), тоже освоил сумму, превосходящую прогнозы и полностью удовлетворяющую его прокатчиков из Lionsgate — $7,5 млн и пятая строчка в топ-10. Первый «Механик» в дебюте заработал больше — $11,42 млн, но с тех пор ни одна картина, где Стэтхэм работал главной звездой и кассовым магнитом (то есть минус «Форсажи», «Шпион», две части «Неудержимых» и «Профессионал»), не поднималась так высоко: «Защитник» за первые выходные собрал $7,89 млн, «Паркер» — $7,01 млн, «Последний рубеж» — $6,72 млн.
«Саутсайд с тобой» и «Каменные кулаки» получили одинаковую роспись (813 и 810 кинотеатров соответственно), но выходные провели по-разному. Кино про первое свидание молодого Барака Обамы и его будущей жены Мишель заработало $3,06 млн (тринадцатое место), показав лучший кассовый результат среди всех фильмов с кинофестиваля «Сандэнс» этого года.
«Каменные кулаки» расположились на шестнадцатой позиции — $1,73 млн. Прокатывающая фильм The Weinstein Company планирует расширить прокат до полутора тысяч площадок к следующему уикенду.
После трех победных недель «Отряд самоубийц» опустился на вторую строчку. За уикенд фильм Дэвида Эйра добавил $12,11 млн, освоив на сегодня в американском прокате $282,88 млн (восьмой результат в 2016 году) и $635,98 млн с учетом международной кассы (та же восьмая строчка годового общемирового чарта).
«Не дыши» «выстреливает» в американском прокате
Хоррор-триллер уругвайца Феде Альвареса «Не дыши» заработал в дебютный уикенд американского проката $26,11 млн, существенно превзойдя самые оптимистические прогнозы. Стартовые сборы в два с половиной раза превысили 10-миллионный бюджет картины.
29 АВГУСТА 2016

Далее по теме

Цитата дня. Бен Аффлек — о бэткостюме: «В нём не чувствуешь себя таким уж героем»
В интервью GQ Бен Аффлек признался, что ненавидел бэткостюмы, когда играл Тёмного рыцаря в фильмах Снайдерверса. По словам актёра, в костюмах Бэтмена он испытывал физический дискомфорт, который в результате мешал выполнению актёрской задачи: «Я ненавидел бэткостюмы. Носить их — ужасная штука. Для начала, они жаркие. Совсем не дышат. Их сделали, ориентируясь лишь на то, как они будут выглядеть, но о человеке никто не подумал. Так что ты в них потеешь. Просто обливаешься потом. <…> И это, конечно, усложняло съёмки — то, что тебе жарко. Костюм не помогал тебе чувствовать себя героем — куда там, если ты мгновенно выматываешься и дико потеешь. (Смеётся) Может быть, Кристиан [Бэйл] или Роб [Паттинсон], такого типа парни, лучше с этим справлялись». Стоит отметить, что Аффлеку, в отличие от его предшественников и одного последователя (Паттинсона), довелось носить специально разработанную массивную («бронированную») версию костюма, которая была тяжелее прочих. Всего же для фильмов «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Отряд самоубийц», «Лига справедливости» и «Флэш» было изготовлено четыре версии бэткостюма. Бен не первый, кто жалуется на бэткостюмы — до него множество критических выпадов вызвал знаменитый костюм с сосками из «Бэтмена и Робина» Джоэла Шумахера (правда, обсуждали всё-таки нелепое дизайнерское решение, а не удобство костюма в целом). Особенно ярко об этом высказался не Джордж Клуни (как можно было бы предположить), а Тим Бёртон, которого «Уорнеры» уволили из франшизы, сочтя его режиссёрский подход слишком мрачным и синефильским: «Я такой: минуточку. Окей. Секунду. То есть вы жалуетесь, что я слишком странный, слишком мрачный, а потом берёте и приделываете к костюму соски? Да пошли вы на хрен».
18 АПРЕЛЯ

Преемственность дня. Арнольд Шварценеггер благословил Глена Пауэлла на роль в новом «Бегущем человеке»
Глен Пауэлл рассказал журналу People, что перед съёмками в новой экранизации «Бегущего человека» получил благословение Арнольда Шварценеггера, сыгравшего главного героя истории, Бена Ричардса, в киноверсии 1987 года. Глен уже был знаком с Арнольдом — они вместе снимались в «Неудержимых 3», но с тех пор не общались. Незадолго до начала съёмок Пауэлл и режиссёр Эдгар Райт связались со Шварценеггером по FaceTime, а помог им в этом сын Арнольда, Патрик Шварценеггер. Пауэлл признался, что одобрение ветерана экшен-жанра стало для него важным стимулом: «Арнольд дал нам своё благословение. Патрик Шварценеггер — мой большой друг, и я спросил его, могу ли я поговорить с Арнольдом, которого не видел с тех пор, как мы снимались вместе в “Неудержимых” в Болгарии. В итоге Арнольд дал нам полное благословение, а через пару недель мы сможем сделать ему интересный подарок, имеющий отношение к фильму. Так что я предвкушаю этот момент». Съёмки новой экранизации романа Стивена Кинга о простом работяге, который ради выживания семьи соглашается участвовать в жестоком реалити-шоу, стартовали в сентябре прошлого года в Лондоне, сейчас идёт постпродакшен фильма. На недавнем CinemaCon был представлен первый трейлер картины, а Глен Пауэлл на презентации признался, что роль в «Бегущем человеке» — самое сложное, что ему приходилось делать в жизни. «Бегущий человек» выйдет на экраны 7 ноября.
7 АПРЕЛЯ

Сиквелы дня. Глава New Line рассказал о будущем франшиз «Заклятие» и «Зловещие мертвецы», а также анонсировал сиквел «Пятницы»
Ричард Бренер, возглавляющий студию New Line Cinema (её также называют «Домом, который построил Фредди»), в интервью изданию The Hollywood Reporter рассказал, обновления каких франшиз стоит ждать в обозримом будущем. В New Line по-прежнему делают упор на хорроры и намерены и дальше расширять вселенную «Заклятия», фильмы которой приносят студии стабильную (а нередко и весьма значительную) прибыль. Бренер сообщил, что в настоящий момент обсуждается планирование второй фазы вселенной (похоже, в New Line взяли киновселенную Marvel в качестве образцовой модели большой франшизы). Тем временем полным ходом идёт постпродакшен фильма, который завершит первую фазу — «Заклятие 4: Последние обряды» (премьера назначена на 4 сентября). Кроме того, в New Line продолжают развивать культовую серию «Зловещие мертвецы», перезапуск которой (пятая часть франшизы), «Восстание зловещих мертвецов», в 2023 году заработал в мировом прокате $147 миллионов — отличный результат для фильма с $12-миллионным бюджетом. Режиссёр «Паутины страха» Себастьян Ваничек сейчас работает над сиквелом/спиноффом с рабочим названием «Evil Dead Burn», а New Line уже внесла в рабочий график третью часть ребута. Наконец, Бренер анонсировал четвёртый (финальный) фильм комедийной франшизы «Пятница». Квадриквел получил название «Последняя пятница» (Last Friday), контракт с Айс Кьюбом (он вернётся к своей роли и выступит в качестве сценариста и продюсера) будет подписан со дня на день. И — коротко о проектах, которые обсуждаются, но вряд ли состоятся в ближайшее время. О новом «Кошмаре на улице Вязов»: «Мы надеемся [его снять]. Но есть сложности с правами». О ремейке «Маски»: «При удачном стечении обстоятельств, с подходящим режиссёром и хорошими актёрами? Да. Это отличная идея». О новом «Змеином полёте»: «Были разговоры об этом и о других тварях в самолёте. Но пока никаких реальных планов». О сиквеле «Семи»: «Нет. Но если сам Дэвид Финчер захочет, то конечно».
3 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ