Режиссёр «Повелителя приливов» и «У зеркала два лица» Барбра Стрейзанд впервые за 16 лет вновь окажется по другую сторону кинокамеры. Певица и актриса займётся постановкой эпической любовной истории «Тощий и кошка» (Skinny And Cat). Ленту написала Линда Йеллен («Конец лета»), главные роли сыграют Колин Фёрт и Кейт Бланшетт.
Картина расскажет правдивую историю любви между писателем Эрскином Колдуэллом и фотожурналистом Маргарет Бурк-Уайт. Дуэт сотрудничал в работе над тремя фотоальбомами: «Ты должен увидеть их лица» об американском Юге во времена Великой депрессии, «К северу от Дуная» и «Скажи, это ли США?». Роман влюблённых был недолгим: Колдуэлл и Бурк-Уайт поженились в 1939 году, а уже в 1942 году они развелись.
Не так давно Стрейзанд присоединилась к актёрскому составу римейка экранизации бродвейского мюзикла «Джипси», написанного «оскароносным» Джулианом Феллоузом («Госфорд парк»). Бланшетт появится в обоих «Хоббитах», в двух следующих работах Терренса Малика, а также в пока безымянном проекте Вуди Аллена. Фёрта в скором времени можно будет увидеть в легкомысленном «Гамбите», «Артуре Ньюмане, профессиональном гольфисте» и военно-тюремной драме «Железнодорожник».
У независимой драмы «Тощий и кошка» ещё не всё гладко с финансами, но создатели намереваются начать съёмки в январе будущего года. Лента обладает всеми необходимыми качествами полноценного участника гонки за «Оскаром».
Не тощие амбиции
Режиссёр «Повелителя приливов» и «У зеркала два лица» Барбра Стрейзанд впервые за 16 лет вновь окажется по другую сторону кинокамеры. Певица и актриса займётся постановкой эпической любовной истории «Тощий и кошка» (Skinny And Cat). Ленту написала Линда Йеллен («Конец лета»), главные роли сыграют Колин Фёрт и Кейт Бланшетт.
22 ИЮНЯ 2012

Далее по теме

Эмоция дня. Рене Зеллвегер расплакалась, снимаясь в последней сцене с Колином Фёртом в «Бриджит Джонс 4»
Общаясь с аудиторией после недавнего специального показа ленты «Бриджит Джонс: Без ума от мальчишки», Рене Зеллвегер поделилась воспоминаниями о работе над фильмами франшизы. А точнее — поделилась эмоциями, которых за 24 года существования романтической серии у актрисы накопилось немало. В частности, Зеллвегер вспомнила о своей первой встрече с Хью Грантом на съёмочной площадке «Дневника Бриджит Джонс» четверть века назад. Оказалось, что Зеллвегер была большой фанаткой Гранта: англичанин был старше её всего на девять лет, но уже успел прославиться. Во время учёбы в колледже Рене жила над кинотеатром, где крутили независимое кино, и смотрела все британские фильмы, которые там показывали — в том числе «Мориса» и «Экспромт» с участием Гранта. Перед встречей с британцем актриса жутко волновалась: Я так нервничала, я просто не хотела выставить себя дурочкой. Но у меня не получилось. Я думала: «Боже, какой же он красавчик! И я буду сниматься с ним в одном фильме?» А самым свежим впечатлением Рене стала совместная сцена с Колином Фёртом, исполнившим во франшизе роль Марка Дарси, мужа Бриджит. Во время событий «Без ума от мальчишки» (четвёртого фильма серии) героиня Зеллвегер уже вдова, и покойный муж появляется в её видении. Актриса не подозревала, что испытает такую бурю чувств от этой прощальной сцены с Фёртом — она не смогла сдержать слёз, хотя это не было предусмотрено сценарием, ведь за четыре года без Дарси Бриджит справилась с горем утраты и не должна была реагировать так остро. Зеллвегер считает, что такое экспрессивное проявление любви к персонажу граничит с безумием: Когда я его увидела там, на тротуаре, в костюме Марка Дарси, с этим его портфелем и в пальто, это меня так зацепило. Я не ожидала, что так эмоционально восприму конец путешествия с моим другом, вдруг осознав: «Стоп, вот сейчас он сыграет эту финальную сцену, и всё?» Этот финальный аккорд оказался ударом под дых. <…> Наверное, я сумасшедшая, потому что, похоже, люблю вымышленного героя.
3 ИЮНЯ

Цитата дня. Шон Пенн готов снова поработать с Вуди Алленом: «Его вина не доказана, так что я считаю его невиновным»
В подкасте документалиста и журналиста Луи Теру Шон Пенн выступил в защиту Вуди Аллена, у которого снимался в картине «Сладкий и гадкий» (1999). Актёр заявил, что готов к новому сотрудничеству с режиссёром снова: «Мне нравится эта картина. Я бы без колебаний поработал с ним снова, если бы был подходящий сценарий». Пенн прокомментировал обвинения Аллена в сексуальных домогательствах к падчерице Дилан Фэрроу, когда той было всего 8 лет. Актёр обращает внимание на то, что эти громкие заявления до сих пор не доказаны и что у него нет причин доверять никому из обвинителей: «Я не знаю никого из этих людей достаточно хорошо, чтобы на 100 процентов быть уверенным, что то, что они говорят, случилось на самом деле, или наоборот. <…> Я не читал всё, но в основном эти истории рассказывают те, кому я не доверил бы ни гроша». Когда Теру напомнил Пенну, что обвинения исходят от приёмных детей самого Аллена, актёр отметил, что ситуация всё равно представляется ему странной: «Я не слышал ни от одного клинического психолога или психиатра, или другого специалиста, чтобы педофилия проявилась всего один раз за восемьдесят лет жизни. Мне о таком неизвестно. <…> И когда этот случай пытаются связать с тем, что у него молодые подруги… Дело же не в том, правильно это или нет. Всё, что у людей происходит в постпубертатном возрасте по взаимному согласию — совсем другой разговор». Пенн настаивает на том, что принимать во внимание следует только проверенные факты: «Просто я думаю, что какими бы ужасными ни были подозрения в его адрес, они нуждаются в проверке — без привязки к движению #MeToo и ко всем, кто может извлечь из этого выгоду. Давайте просто остановимся на секунду, вот что я хочу сказать. То, что я вижу — его вина не доказана, поэтому я считаю его невиновным. И без колебаний согласился бы с ним поработать».
14 МАЯ

Бокс-офис дня. Стивен Содерберг расстроен сборами своего триллера «Чёрный чемодан»
Шпионский триллер Стивена Содерберга и студии Focus Features «Чёрный чемодан — двойная игра» с Кейт Бланшетт и Майклом Фассбендером в главных ролях, премьера которого состоялась в середине марта, за пять недель заработал во всём мире лишь $36,5 млн — при $60-миллионном бюджете. И этот недобор кассы очень расстраивает режиссёра. В недавнем интервью The Independent Содерберг заявил, что сегмент среднебюджетных фильмов, рассчитанных на взрослую аудиторию, в опасности: «На таких фильмах я построил свою карьеру. И если на среднебюджетный фильм со звёздами не идут зрители старше 25 лет, если это мёртвая зона, то это плохо для кино. Что ждёт того, кто вслед за мной захочет снять подобный фильм?» «Чёрный чемодан» стартовал в домашнем прокате со второго места, собрав за премьерный уикенд $7,6 млн. Содерберг рассказал, как студия отреагировала на такой слабый старт: «Я поговорил кое с кем, кто работает на другой студии, и точно знаю, что в понедельник утром после премьерного уикенда “Чёрного чемодана” состоялась летучка, на которой был поднят вопрос: “Что это значит, если у вас такой фильм не работает в прокате?” И это обескураживает». Скромные сборы триллера Содерберга контрастируют с высокими оценками критиков — на Rotten Tomatoes у фильма 96% положительных рецензий и 70-процентный зрительский рейтинг, что лишь усугубляет недоумение по поводу недобора в прокате. Режиссёр добавил, что ответственные лица из Focus Features его заверили, что с «Чёрным чемоданом» всё будет в порядке, и фильм даже «принесёт прибыль» (видимо, за счёт стриминговых сервисов и показов на ТВ). Но, по мнению Содерберга, проблему всё равно нужно как-то решать: «Нужно найти способ заинтересовать зрителя фильмами в среднебюджетном сегменте, которые не являются ни фантастикой со спецэффектами, ни малобюджетными хоррорами. Это фильмы для взрослой аудитории, и они не могут просто взять и исчезнуть».
20 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»
19 ИЮНЯ, 14:17

Клоуны-убийцы против молодёжи и ряды кукурузы в «Кровавом урожае»
19 ИЮНЯ, 12:41

Лазурный берег, беззаботное лето и ревность в драме «Здравствуй, грусть»
18 ИЮНЯ