Николай Досталь («Петя по дороге в Царствие Небесное», сериал «Штрафбат») приступил к съёмкам фильма «Монах и бес». Сценарий религиозной комедии об искушении написал Юрий Арабов, автор «Орды», «Чуда» и фильмов Александра Сокурова.
Сюжет разворачивается в первой половине XIX века. Монах-протагонист приезжает в мужской монастырь. Туда же проникает материализовавшийся бес Легион и начинает монаха искушать. Кроме вымышленных героев в картине появятся реальные исторические личности — Николай I и граф Бенкендорф. По словам Досталя, в его новой картине будет много спецэффектов.
В картине сыграют: Тимофей Трибунцев, Георгий Фетисов, Борис Каморзин и Роман Мадянов. Съёмки пройдут до середины ноября. После работы в Вологодской области съёмочной группе предстоят две командировки — в Крым и Иорданию. Готова картина будет к весне.
Нечистая сила
Николай Досталь («Петя по дороге в Царствие Небесное», сериал «Штрафбат») приступил к съёмкам фильма «Монах и бес». Сценарий религиозной комедии об искушении написал Юрий Арабов, автор «Орды», «Чуда» и фильмов Александра Сокурова.
1 СЕНТЯБРЯ 2015

Далее по теме

Летун с деревянными крыльями и особенности национальной жизни в сказке «На этой земле» Ренаты Джало
В прокате идет артхаусная фантазия на тему русской деревни трёхсотлетней давности. KNMN не может отказать ей в гипнотической силе
21 АПРЕЛЯ

Премия дня. «Ника»-2025: лучший фильм года — «Мастер и Маргарита»; фильм Михаила Локшина получил 7 статуэток
В Москве вручили премию Национальной Академии кинематографических искусств и наук «Ника». Триумфатором вечера стала экранизация «Мастера и Маргариты» — фильм Михаила Локшина получил 7 статуэток, включая «Нику» в номинации «Лучший фильм». Премии завоевали Евгений Цыганов («Лучшая мужская роль»), Юлия Снигирь («Лучшая женская роль»), оператор Максим Жуков, художники по костюмам Галина Солодовникова и Ульяна Полянская, художник-постановщик Денис Лищенко и звукорежиссёр Алексей Самоделко. При этом сам Локшин не был представлен в номинации «Лучший режиссёр». В главной номинации экранизация романа Михаила Булгакова обошла картины «Воздух», «Кончится лето», «Смотри на меня!» и «Снег в моём дворе». Лучшим анимационным фильмом стал «Лунтик. Возвращение домой». Лучшим сериалом признали байопик «Плевако». Две «Ники» были присуждены посмертно — Роману Мадянову (за лучшую мужскую роль второго плана в фильме «Любовь Советского Союза») и Евгении Добровольской (за лучшую женскую роль второго плана в картине «Хуже всех»).Все обладатели премии «Ника»: Лучший игровой фильм — «Мастер и Маргарита» Лучший режиссёр — Бакур Бакурадзе, «Снег в моём дворе» Лучшая мужская роль — Юра Борисов, «Кончится лето»; Евгений Цыганов, «Мастер и Маргарита» Лучшая женская роль — Юлия Снигирь, «Мастер и Маргарита» Лучшая мужская роль второго плана — Роман Мадянов, «Любовь Советского Союза» Лучшая женская роль второго плана — Евгения Добровольская, «Хуже всех» Лучший сценарий — Андрей Кончаловский и Елена Киселёва, «Смотри на меня!» Лучшая операторская работа — Максим Жуков, «Мастер и Маргарита» Лучшая музыка — Алексей Рыбников, «9 секунд» Лучший монтаж — Иван Лебедев, «Кончится лето» Лучшая работа художника-постановщика — Денис Лищенко, «Мастер и Маргарита» Лучшие костюмы — Галина Солодовникова и Ульяна Полянская, «Мастер и Маргарита» Лучший звук — Алексей Самоделко, «Мастер и Маргарита» Лучший анимационный фильм — «Лунтик. Возвращение домой» Лучший неигровой фильм — «Лексо» Лучший сериал — «Плевако» Открытие года — Зака Абдрахманова, «Папа умер в субботу»
25 МАРТА

Цитаты дня. Актёры и режиссёры (в том числе российские) — о Дэвиде Линче, ушедшем из жизни вчера, 16 января
«Сорок два года назад Дэвид Линч — по причинам, которые для меня самого неочевидны — вытащил меня из безвестности, чтобы снять в своём первом и последнем крупнобюджетном фильме. Он явно увидел во мне что-то, чего я сам не осознавал. Всей своей карьерой, да и жизнью я обязан его прозорливости».Кайл Маклоклан, актёр («Дюна», «Синий бархат», «Твин Пикс») «Его творческое наставничество было поистине великим. Я пыталась пробиться в этот мир более десяти лет, проваливая одно прослушивание за другим. И вот я сижу перед любопытным человеком, от которого исходит свет, он произносит слова из другой эпохи, заставляя меня смеяться и чувствовать себя непринуждённо. Как он вообще сумел меня разглядеть, когда я была спрятана так глубоко внутри, что сама потеряла себя из виду?!»Наоми Уоттс, актриса («Малхолланд Драйв», «Внутренняя империя», «Твин Пикс») «Огромная и печальная утрата. Удивительно уникальный и очень талантливый режиссёр. Работать с ним было приятно. Если его имя было в титрах, вы точно знали, что фильм действительно стоит посмотреть. Мне будет его не хватать».Мэл Брукс, режиссёр и актёр (и продюсер «Человека-слона») «Я любил фильмы Дэвида. “Синий бархат”, “Малхолланд Драйв” и “Человек-слон” определили его как уникального визионера-мечтателя, от фильмов которого возникало ощущение ручной работы. Я ближе познакомился с Дэвидом, когда он играл Джона Форда у меня в “Фабельманах”. Дэвид Линч играл одного из моих персонажей — это было настолько сюрреалистично, что казалось сценой из какого-нибудь фильма самого Дэвида. Миру будет не хватать такого оригинального, уникального голоса. Его картины уже выдержали испытание временем, и так будет всегда».Стивен Спилберг, режиссёр «Дэвид был современным гигантом авангарда. Горжусь работой с ним над первой экранизацией “Дюны”. Покойся с миром».Стинг, музыкант и актёр «Он дал мне прекрасный совет, которому я следую на съёмках каждого своего фильма: “Сконцентрируйся на пончике, а не на дырке в нём”. Пончик — твоё творение, а дырка — всякое сопутствующее дерьмо, которое засосёт тебя, если потеряешь бдительность. Я мог бы написать книгу о времени, проведённом с Дэвидом, и, возможно, когда-нибудь это сделаю, а пока я знаю, что он на небесах, где всё хорошо. Ну или в Чёрном Вигваме, пьёт кофе с пончиком. Люблю тебя, Дэвид, увидимся в моих медитациях».Элай Рот, режиссёр и актёр«Прекрасный человек и бесстрашный художник, который следовал велениям сердца и души и доказал, что радикальные эксперименты способны рождать незабываемое кино».Рон Ховард, режиссёр «Его работы были великолепны. И они останутся с вами навсегда. Его усилия по распространению трансцендентальной медитации через его фонд изменили множество жизней, в том числе и мою. Его книга о творчестве “Поймать большую рыбу” стала переломным моментом. Он был настоящим даром для всех нас!»Джадд Апатоу, режиссёр «Покойся с миром, Дэвид Линч. Ты вдохновил столь многих из нас».Джеймс Ганн, режиссёр «В одном из ранних эпизодов “Твин Пикса” есть сцена в банковском хранилище, и в ней на столе лежит голова лося. Никто о ней даже не упоминает, она просто лежит и создаёт сцену. Я спросила Дэвида, как ему пришло в голову положить на стол голову лося, и он в ответ недоумённо посмотрел на меня и сказал: “Она там уже лежала”. Оказалось, что декоратор собирался повесить её на стену, но Дэвид, увидев эту голову лежащей на столе, сказал: “Оставьте её там”. И у меня щёлкнуло в голове в этот момент: как бы тщательно вы всё ни спланировали, убедитесь, что вы открыты для жизни, для вот этой головы лося на столе, не упустите то, что у вас прямо под носом. Именно эта его способность видеть магию там, где больше никто её не видит, и сделала его одним из величайших рассказчиков нашего времени».Лесли Линка Глаттер, режиссёр, президент Гильдии режиссёров Америки («Твин Пикс») «Моя путеводная звезда».Мэдхен Амик, актриса («Твин Пикс», «Твин Пикс: Сквозь огонь») «Что бы делало русское кино, не будь обожаемого в России Линча. Идол мосфильмовцев и московской киносреды. Путеводная звезда».Александр Сокуров, режиссёр «Я “Твин Пикс” могу поставить в любой момент и просто наслаждаться. Знаю уже сюжет наизусть. Он создавал какую-то необычайную среду. Это очень близко, я бы даже сказал, к музыке. Я как будто родственника потерял. Прям как кусок оторвали от меня. Это кино во всех его проявлениях».Владимир Хотиненко, режиссёр
17 ЯНВАРЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ