Кристен Уиг и Хейли Стайнфелд вместе с Гаем Пирсом и Ником Нолти снимутся в независимой трагикомедии «Ненависть, дружба» (Hateship, Friendship), ставит которую режиссёр инди-драмы «Возвращение» Лиза Джонсон. Сценарий, основанный на книге коротких рассказов канадской писательницы Элис Мунро под названием «Ненависть, дружба, ухаживание, влюблённость, брак», написал Марк Пуарье («Умники»).
В новом фильме Кристен Уиг сыграет няню, которую наняли ухаживать за строптивой девочкой-подростком (Стайнфелд). Непокорное дитя управляет романом между своим отцом (Пирс), бывшим наркоманом, живущим в другом городе, и воспитательницей с помощью переписки по электронной почте. Также в истории принимает участие дедушка девочки (Нолти), который никак не может простить зятю смерть своей дочери.
Один рассказ из цикла «Ненависть, дружба, ухаживание, влюблённость, брак», вышедшего в свет в 2001 году, экранизировала Сара Полли — в итоге три года назад на свет появился её полнометражный дебют «Далеко от неё» с Джули Кристи в главной роли. Съёмки нового фильма Лизы Джонсон начнутся в Новом Орлеане на следующей неделе.
Ненависть/дружба
Кристен Уиг и Хейли Стайнфелд вместе с Гаем Пирсом и Ником Нолти снимутся в независимой трагикомедии «Ненависть, дружба» (Hateship, Friendship), ставит которую режиссёр инди-драмы «Возвращение» Лиза Джонсон. Сценарий, основанный на книге коротких рассказов канадской писательницы Элис Мунро под названием «Ненависть, дружба, ухаживание, влюблённость, брак», написал Марк Пуарье («Умники»).
18 ОКТЯБРЯ 2012

Далее по теме

Фестиваль дня. В основной конкурс Канн добавили хоррор-комедию Линн Рэмси с Дженнифер Лоуренс и Робертом Паттинсоном
Основной конкурс 78-го Каннского фестиваля пополнился новым фильмом шотландской постановщицы Линн Рэмси («Что-то не так с Кевином», «Тебя никогда здесь не было») — чёрной комедией «Умри, моя любовь» (Die, My Love). Главные роли в картине сыграли Дженнифер Лоуренс и Роберт Паттинсон, компанию им на съёмочной площадке составили ветераны Голливуда Ник Нолти и Сисси Спейсек. В основе сценария — роман аргентинской писательницы Арианы Харвич. Главная героиня истории — молодая женщина, которая живёт где-то в захолустье Монтаны (в книге действие происходит во французской глубинке) и пытается бороться с послеродовой депрессией — но, похоже, у неё не очень-то получается. Рэмси — одна из фавориток Канн: она регулярно получает здесь разнокалиберные награды с 1996 года. Самым значительным её достижением стал приз за сценарий триллера «Тебя здесь никогда не было» в 2017 году. Также оргкомитет добавил в основной конкурс ещё одну картину — семейную драму иранца Саида Рустаи «Мать и дитя». В 2022-м Рустаи получил в Каннах приз ФИПРЕССИ за фильм «Братья Лейлы». Кроме того, пополнились новыми фильмами и другие каннские программы: так, в конкурсе «Особый взгляд» появился полнометражный режиссёрский дебют Кристен Стюарт «Хронология воды», в секции «Каннские премьеры» — «Магеллан» филиппинца Лава Диаса, а в «Полуночных показах» — роуд-муви Итана Коэна «Милая, не надо!». 78-й Каннский международный кинофестиваль пройдёт с 13 по 24 мая.
23 АПРЕЛЯ

Утрата дня. Умер Тед Котчефф, режиссёр «Опасного пробуждения» и «Первой крови»
Ушёл из жизни канадский режиссёр Тед Котчефф — режиссёр культового триллера «Опасное пробуждение», боевика «Первая кровь», положившего начало франшизе «Рэмбо», и хитовой комедии «Уик-энд у Берни». 7 апреля Котчефф отметил своё 94-летие. Уильям Теодор Котчефф (Величко Тодор Костадин Котчев) родился в 1931 году в Торонто в семье болгарских иммигрантов. В колледже он изучал английскую литературу, но решил посвятить себя кино. 24-летний Котчефф без труда получил работу на телевидении (можно сказать, что он стоял у истоков канадского ТВ), а в 1958 году переехал в Великобританию, где вскоре начал снимать фильмы для большого экрана. Однако слава пришла к режиссёру лишь в 40 лет, и случилось это не в Великобритании, а в Австралии, где Котчефф снял триллер «Опасное пробуждение», ставший впоследствии культовым. Местные киноведы считают (не без оснований), что фильм Котчеффа стал символом возрождения австралийского кинематографа. В 1972-м режиссёр вернулся в родную Канаду, где спустя два года снял трагикомедию «Ученичество Дадди Крэвица», принесшую ему фестивальный успех — фильм завоевал «Золотого медведя» Берлинале. Котчеффа заметили в Голливуде, и в 1976 году он поставил свой первый большой студийный проект — криминальную комедию с Джорджем Сигалом и Джейн Фондой «Забавные приключения Дика и Джейн». В 1979-м Котчефф снял спортивную комедию с Ником Нолти в главной роли «Северный Даллас Сорок», который до сих пор считается одним из лучших фильмов об американском футболе в истории. В 1980-е Котчефф вошёл с боевиком «Первая кровь» с Сильвестром Сталлоне, который стал не просто культовым, но и по-настоящему легендарным. А ещё — суперприбыльным: фильм собрал в мировом прокате $125,2 млн при $15-миллионном бюджете и положил начало большой франшизе. Кроме того, в 1980-е режиссёр снял боевик с Джином Хэкменом «Необычайная отвага», а также комедии «Переключая каналы» и «Уик-энд у Берни» (ещё одна культовая лента в фильмографии Котчеффа).
12 АПРЕЛЯ

Кастинг дня. Ева Грин и Бенедикт Камбербэтч в экранизации «Крови на снегу» Ю Несбё, Миа Гот в «Одиссее» Нолана и др.
В касте экранизации криминального романа Ю Несбё «Кровь на снегу» (Blood on Snow) — большое пополнение: к Аарону Тейлору-Джонсону присоединились Ева Грин, Бенедикт Камбербэтч, Эмма Лейрд и Бен Мендельсон. Камбербэтч при этом заменит выбывшего из проекта Тома Харди. Постановку взял на себя режиссер последнего фильма бондианы «Не время умирать» Кэри Фукунага. Действие романа происходит в Осло 1970-х, который поделили на сферы влияния два криминальных авторитета. Миа Гот влилась в звёздный актёрский ансамбль «Одиссеи» Кристофера Нолана. Помимо звезды хоррор-трилогии «X», в эпике появятся Мэтт Дэймон, Том Холланд, Энн Хэтэуэй, Зендая, Роберт Паттинсон, Лупита Нионго, Шарлиз Терон, Джон Бернтал, Бенни Сэфди и Джон Легуизамо. Студия Universal обещает невероятное зрелище с использованием новейших технологий IMAX. Экранизация гомеровской поэмы оккупирует самые большие экраны 17 июля 2026 года.Звезда «Покерфейса» Наташа Лионн подписалась на главную роль в экшен-хоррор-комедии Аны Лили Амирпур «Головы в корзине» (Basketful of Heads). В основе сценария — комикс от Hill House (импринта DC). Главная героиня по имени Джун одного за другим отправляет на тот свет подонков, обезглавливая их. При этом у её кровавого ремесла есть неприятный побочный эффект — головы убитых остаются живыми и говорящими. Изабель Фурман, Яра Шахиди, Майкл Чимино и Дэниэл Дзоватто снимаются в драме постановщицы «Сумерек» Кэтрин Хардвик «Street Smart». В новой картине Хардвик вернётся к стилистике своих ранних молодёжных лент «Тринадцать» и «Короли Догтауна». В центре сюжета — компания молодых людей из пляжного городка, у которых нет крыши над головой, зато полно идей, как весело (и не всегда законно) провести время. Съемки уже начались.Маргарет Куолли, Джош Бролин и Гай Пирс составят компанию Джейкобу Элорди в постапокалиптическом триллере Ридли Скотта «Созвездие Пса» (The Dog Stars) — экранизации одноимённого романа Питера Хеллера. Действие происходит после пандемии, выкосившей почти все население Америки. Элорди (он заменил Пола Мескала, выбывшего из проекта) изобразит пилота, поймавшего радиосигнал из коммуны выживших. Итан Хоук и Рассел Кроу получили главные роли в дебютном полном метре Падрика МакКинли «The Weight». Действие остросюжетной исторической драмы развернётся в 1933 году в Орегоне. Герой Хоука — вдовец Мёрфи, угодивший в исправительно-трудовой лагерь. Мёрфи мечтает поскорее сбежать и вернуть себе опеку над дочерью, но оказывается втянутым в опасную криминальную схему надзирателя Клэнси (Кроу), промышляющего контрабандой золота.
16 ФЕВРАЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ