Руководство Paramount предложило режиссёрское место киноадаптации сериала «Спасатели Малибу» постановщику комедий «Несносные боссы» и «Поймай толстуху, если сможешь» Сету Гордону. Главная роль в проекте закреплена за Дуэйном Джонсоном.
Разработка проекта по мотивам популярного сериала о спасателях, патрулирующих калифорнийские пляжи, ведётся с 2004 года. Говорят, камнем преткновения, до сих пор не позволившим проекту попасть в производство, стала неопределённость с жанром будущей картины.
Последняя редакция сценария, написанная Дэмианом Шэнноном и Марком Свифтом (тандему недавно поручили игровой приквел «Аладдина»), по слухам, чистая экшн-комедия, из которой можно вырастить киносериал.
Сюжет вращается вокруг напарников-антиподов: чрезмерно серьёзного и опытного в исполнении Джонсона и молодого сорвиголовы, презирающего всё, что написано в уставе службы. Вдвоём они будут спасать вверенные им территории от экологической катастрофы. Угроза исходит от нефтяных магнатов.
Переговоры с Сетом Гордоном свидетельствуют о том, что студия не против сделать смешное кино с прокатным рейтингом R. Именно на таких фильмах специализируется этот режиссёр.
Съёмки запланированы на начало следующего года, но запуск придётся согласовать с рабочим графиком Джонсона. У актёра есть обязательства перед продюсерами франшизы «Форсаж», которые готовят восьмую часть. Помехой может стать и стремительно набирающий обороты проект «Ярость» по мотивам классической видеоигры из восьмидесятых. Режиссёром там назначен Брэд Пейтон, сделавший со «Скалой» «Разлом Сан-Андреас».
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса