«Независимая» премия Independent Spirit Award определила номинантов на свои награды. Лидируют по количеству номинаций две картины — «Кэрол» Тодда Хейнса и «Безродные звери» Кэри Фукунаги. Обе попали в шесть категорий, включая «Лучший фильм» и режиссуру.
В главной номинации «Кэрол» и «Безродные звери» представлены вместе с «Аномализой» Чарли Кауфмана и Дьюка Джонсона, «В центре внимания» Тома МакКарти и «Мандарином» Шона Бэйкера. В список лучших режиссёров попали постановщики этих пяти лент и автор хоррора «Оно» Дэвид Роберт Митчелл. Пятёрка лучших сценариев выглядит так: «Аномализа», «Кэрол», «В центре внимания», «Конец тура» и «Костяной томагавк».
В шорт-лист мужской актёрской номинации попали: Бен Мендельсон («Прогулка по Миссисипи»), Кристофер Эбботт («Джеймс Уайт»), Идрис Эльба («Безродные звери»), Джейсон Сигел («Конец тура») и Кудус Сейон («Средиземноморье»).
У женщин: звёзды «Кэрол» Руни Мара и Кейт Бланшетт, Бри Ларсон («Комната»), Китана Кики Родригес («Мандарин») и Бел Паули («Дневник девочки-подростка»). «В центре внимания» удостоен специальной награды имени Роберта Олтмана за лучший актёрский ансамбль.
Полный список всех номинантов можно найти на сайте Independent Spirit Award. За последние пять лет три из пяти лауреатов премии в категории «Лучший фильм года» получили такую награду на «оскаровской» церемонии: «Бёрдмэн», «12 лет рабства» и «Артист». Церемония вручения пройдёт 27 февраля 2016 года.
Independent Spirit Award — вторая американская кинопремия, огласившая своих номинантов в начавшемся сезоне наград. Первой была тоже «независимая» Gotham Awards. Главным её фаворитом стал «Дневник девочки-подростка» — четыре номинации. На одну отстали «Кэрол», «В центре внимания» и «Мандарин».
«Независимые» итоги
«Независимая» премия Independent Spirit Award определила номинантов на свои награды. Лидируют по количеству номинаций две картины — «Кэрол» Тодда Хейнса и «Безродные звери» Кэри Фукунаги. Обе попали в шесть категорий, включая «Лучший фильм» и режиссуру.
25 НОЯБРЯ 2015

Далее по теме

Кастинг дня. Майлз Теллер в олимпийской мелодраме, Орландо Блум у Вернера Херцога и др.
Сотрудничество Майлза Теллера и студии Paramount после суперхита «Топ Ган: Мэверик» продолжится спортивной мелодрамой «Зимние игры» (Winter Games). В картине Пола Доунза Колайццо Теллер изобразит проблемного хоккеиста, закрутившего на Олимпийских играх роман с лыжницей, претендующей на пьедестал. Трудная любовь может спасти его от саморазрушения, но, скорее всего, лишь ценой её олимпийской медали. Звезда «Сёгуна» Анна Саваи прописалась в касте боевика режиссёра «Взрывной блондинки» и «Каскадёров» Дэвида Литча и Amazon MGM Studios «Как ограбить банк» (How to Rob a Bank). Обладательница «Золотого глобуса» и «Эмми» составит компанию Николасу Холту и Питу Дэвидсону. Сюжет держится в секрете, но по названию фильма нетрудно догадаться, что нас ждёт. Орландо Блум и Донал Глисон присоединятся к Кейт и Руни Мара на площадке фильма Вернера Херцога «Bucking Fastard». Сёстры Мара сыграют близняшек Джин и Джоан Холбрук, которые так близки, что не только одинаково одеваются, но и говорят в унисон, влюблены в одного и того же парня и даже видят одни и те же сны. Одержимые поисками утопической земли, где царит гармония и возможна настоящая любовь, сёстры начинают рыть тоннель в горах. Херцог заявил, что фильм станет завершающей частью трилогии, которая началась 1982 году картиной «Фицкарральдо» и продолжилась в 2005-м документальной лентой «Человек гризли». Эмма Маки утверждена на роль Джадис (Белой Колдуньи) в новых «Хрониках Нарнии», которые поставит для Netflix Грета Гервиг. Ранее на роли в экранизации подписались Дэниэл Крэйг (он сыграет злого волшебника дядю Эндрю из книги «Племянник чародея») и Мэрил Стрип, которая озвучит Льва Нарнии Аслана (Львицу Аслан?). Ранее на роль Джадис претендовала певица Charli XCX. Премьера первого фильма состоится 26 ноября 2026 года. У Гервиг контракт на постановку первой части и второй (если первая окажется успешной). Джесси Племонс получил роль молодого Плутарха Хевенсби в приквеле «Голодных игр» — «Голодные игры: Рассвет Жатвы». Напомним, что в сиквеле «И вспыхнет пламя» и двух частях «Сойки-пересмешницы» Плутарха сыграл Филип Сеймур Хоффман. В «Рассвете Жатвы» молодой Хеймитч Эбернети (Джозеф Зэйда) выиграет 50-е Голодные игры. В фильме также сыграют Уитни Пик и Маккенна Грейс. Поставит приквел штатный режиссёр франшизы Фрэнсис Лоуренс.
28 АПРЕЛЯ

Бокс-офис дня. Стивен Содерберг расстроен сборами своего триллера «Чёрный чемодан»
Шпионский триллер Стивена Содерберга и студии Focus Features «Чёрный чемодан — двойная игра» с Кейт Бланшетт и Майклом Фассбендером в главных ролях, премьера которого состоялась в середине марта, за пять недель заработал во всём мире лишь $36,5 млн — при $60-миллионном бюджете. И этот недобор кассы очень расстраивает режиссёра. В недавнем интервью The Independent Содерберг заявил, что сегмент среднебюджетных фильмов, рассчитанных на взрослую аудиторию, в опасности: «На таких фильмах я построил свою карьеру. И если на среднебюджетный фильм со звёздами не идут зрители старше 25 лет, если это мёртвая зона, то это плохо для кино. Что ждёт того, кто вслед за мной захочет снять подобный фильм?» «Чёрный чемодан» стартовал в домашнем прокате со второго места, собрав за премьерный уикенд $7,6 млн. Содерберг рассказал, как студия отреагировала на такой слабый старт: «Я поговорил кое с кем, кто работает на другой студии, и точно знаю, что в понедельник утром после премьерного уикенда “Чёрного чемодана” состоялась летучка, на которой был поднят вопрос: “Что это значит, если у вас такой фильм не работает в прокате?” И это обескураживает». Скромные сборы триллера Содерберга контрастируют с высокими оценками критиков — на Rotten Tomatoes у фильма 96% положительных рецензий и 70-процентный зрительский рейтинг, что лишь усугубляет недоумение по поводу недобора в прокате. Режиссёр добавил, что ответственные лица из Focus Features его заверили, что с «Чёрным чемоданом» всё будет в порядке, и фильм даже «принесёт прибыль» (видимо, за счёт стриминговых сервисов и показов на ТВ). Но, по мнению Содерберга, проблему всё равно нужно как-то решать: «Нужно найти способ заинтересовать зрителя фильмами в среднебюджетном сегменте, которые не являются ни фантастикой со спецэффектами, ни малобюджетными хоррорами. Это фильмы для взрослой аудитории, и они не могут просто взять и исчезнуть».
20 АПРЕЛЯ

Соперничество дня. Деми Мур опровергла слух о том, что она была «подавлена», когда «Оскар» достался не ей, а Майки Мэдисон
В интервью журналу Time Деми Мур вернулась к теме «Оскара», опровергнув сообщения инсайдеров, утверждавших в начале марта, что звезда «Субстанции» была опустошена, когда премия Академии ушла к Майки Мэдисон из «Аноры». Мур отметила, что вовсе не была «подавлена», и более того — на церемонии она даже предсказала победу Мэдисон: «Я наклонилась к своему менеджеру и прошептала: “Думаю, победит Майки”. Не имею понятия, почему я это знала, но просто знала и всё. Я была сосредоточена и спокойна. Я не чувствовала подавленности. Ничего подобного. Я просто доверяла и продолжаю доверять всему, что происходит». Не исключено, что интуиция Мур сработала безошибочно потому, что сам ход церемонии говорил, что «Анора» — главный фаворит Академии в этом году. К моменту, когда объявляли победительницу в номинации «Лучшая женская роль», свои три «Оскара» уже успел получить Шон Бэйкер (за монтаж, оригинальный сценарий и режиссуру). Напомним, что на следующий день после церемонии Мур написала пост в Instagram (социальная сеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в РФ), в котором подвела итог наградному сезону и отдала должное Мэдисон: «Сезон наград подходит к концу, и я переполнена благодарностью за этот путь. Это было приключение всей моей жизни, и мы только начинаем! Я благодарна своей команде, моим коллегам-номинантам и всем, кто наполнил этот опыт радостью и светом. Спасибо актёрскому ансамблю, съёмочной группе и поклонникам “Субстанции”. Маргарет Куолли и Корали Фаржа — для меня было большой честью работать с вами, учиться у вас и чествовать этот фильм вместе с вами. И огромные поздравления Майки Мэдисон — с нетерпением жду твоих новых ролей».
16 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
25 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ