1 ноября режиссер Николай Хомерики («Ледокол») приступил к съемкам картины «Селфи», сюжет которой основан на одноименном произведении Сергея Минаева.
Главный герой романа, популярный персонаж светской Москвы, писатель и телеведущий Владимир Богданов, купается в славе, богатстве и обожании женщин. Он циничен, самоуверен и пресыщен собственным благополучием. Но однажды с ним происходит нечто невероятное – его место занимает двойник.
Кто-то другой, очень похожий на Богданова начинает вести его шоу на телевидении, кутить с его друзьями и даже спать с его женой, в то время, как самого героя никто из знакомых даже не узнает. Единственный человек, который скучает по настоящему Богданову – его дочка, с помощью которой он постарается вернуть обратно свою жизнь.
На главную роль в картине в разное время претендовали несколько исполнителей, включая Данилу Козловского. В итоге, партия досталась Константину Хабенскому, который, по признанию Сергея Минаева, максимально точно попадает под характеристику его персонажа.
Продюсерами проекта выступают Петр Ануров, Федор Бондарчук и Дмитрий Рудовский, для которых «Селфи» станет третьим совместным фильмом, поставленным по произведению Минаева, после «Духless» и «Духless 2».
В российский прокат «Селфи» выйдет ориентировочно через год, осенью 2017-го.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса