Вслед за Fox самые важные в году организационные решения подготовили и другие телесети-мейджоры. На NBC не только решали судьбу готовых пилотов, но и занимались и знакомыми зрителю сериалами. Начальство здорово проредило комедийный сектор, оставив «Парки и зоны отдыха» и — практически сенсация! — «Сообщество». В «драме» большая стабильность, да и новички, на первый взгляд, заслуживают пристального внимания.
Слухи подтвердились: NBC «зарезал» большинство своих комедий, сохранив жизнь лишь «Паркам и зонам отдыха» (заказ на шестой сезон без всяких интриг и треволнений) и многострадальному, но, безусловно, культовому «Сообществу» (впереди пятый сезон, снова 13-серийный). Продление «Сообщества», сериала с отвратительными рейтингами и мощной поп-культурной аурой, не только неожиданно, но и сулит некоторые подвижки в лучшую сторону. Говорят, что попрощавшись с Чеви Чейзом, сейчас руководство канала сможет вернуть на место создателя и шоураннера сериала Дэна Хармона, регулярно бившего горшки с комиком-ветераном. Есть вероятность, что следующий, пятый по счёту, сезон станет для «Сообщества» последним. В таком случае, без Хармона точно не обойтись. Проводы следует устраивать на высшем уровне.
Под нож пошли следующие ситкомы: «На старт!», «Нестандартная семья», «Новая норма», «Вашингтонские байки», «Уитни», «Всю ночь напролёт» и «Жизнь как шоу». Первые четыре продержались лишь сезон, трое остальных протянули на год больше, хотя никто бы не расстроился, если бы жёсткий вердикт был вынесен на сезон раньше.
Теперь предлагаем ознакомиться с теми, кто займёт освободившиеся вакансии. Канал ещё на стадии работы над пилотами озвучивал свой восторг от количества и качества толковых комедийных пилотов, потому с лёгким сердцем разогнал тех, о ком говорилось в предыдущем абзаце. Итак, комедийные новички:
«Мой мальчик». Ситком по мотивам одноимённого бестселлера Ника Хорнби и фильма с Хью Грантом. Вторая попытка привить благодатный материал в американском телевизоре (первую, пилот с Патриком Дэмпси в главной роли, благополучно прокатили десять лет назад). Сюжет нового шоу предельно вольно обращается с первоисточником, оставляя лишь персонажей замечательной книги Хорнби. Главные герои — легкомысленный инфантильный холостяк Уилл (Дэвид Уолтон) и его новый друг Маркус (Бенджамин Стокхэм из «Вашингтонских баек»), мальчишка, въезжающий со своей не совсем психически здоровой мамой (Минни Драйвер) в дом по соседству. Уилл и Маркус заключают обоюдовыгодное соглашение: первый разрешает второму тусовать у себя дома (там есть стол для пинг-понга и запретные, «благодаря» маме-вегану, стейки), а тот, в свою очередь, помогает Уиллу в изображении отца-одиночки — беспроигрышный вариант, когда надо закадрить очередную девицу. Естественно, скоро Уилл и Маркус друг без друга не смогут и не только корысти ради. Автор пилота — Джейсон Кэтимс («Родители»). Пилот снял Джон Фавро.
«Путеводитель по семейной жизни». Знакомьтесь с Фишерами. Слепой патриарх Мел (Дж. К. Симмонс), его жена Джойс (Паркер Поузи) (курит трубку, мечтает о разводе и второй молодости, из-за последнего часто ворует вещи у собственной дочери), одержимая восьмидесятыми дочь-тинейджер Кэти (Ава Делука-Верли) и Генри (Илай Бэйкер), 11-летний сын, возмущённый тем, что у отца теперь новая собака-поводырь Элвис, ведь раньше глазами и руками Мела был он и извлекал из этого немалую выгоду). Закадровый голос взрослого Генри пилоту подарил Джейсон Бейтман, выступающий здесь — вместе с Д. Дж. Нэшом — продюсерами сериала. Режиссура пилота — за Дэвидом Швиммером.
«Шон спасает мир». Новый ситком звезды «Уилла и Грейс» Шона Хэйеса про насыщенную событиями и проблемами личную жизнь новообращённого холостяка. Карьера, коллеги по работе со странностями, навязчивая мама (Линда Лэвин) и дочь-подросток (Сэми Айлер) по выходным — голова идёт кругом. Потом дочь переедет жить к папе, и Шон окончательно потеряет покой в попытках стать лучшем родителем на свете. На работе тем временем закручивают гайки, заставляя в офисе чуть ли не ночевать. Впрочем, дочь в восторге — навязчивое внимание отца её уже основательно достало. Авторство нового шоу принадлежит Виктору Фреско («На старт!»).
«Добро пожаловать в семью». Закончившая школу Молли (Элла Рэй Пек) должна идти в колледж, но узнаёт о своей беременности. Родители (Майк О’Малли и Мэри МакКормак), само собой, в шоке, но это только половина истории. Соавтором Моллиного интересного положения оказывается школьник латиноамериканских кровей Джуниор Эрнандес. Молодёжь решает сыграть свадьбу, а родители потихоньку привыкают к мысли, что теперь их родню будут называть многонациональной. Мамам легче, папы друг на друга смотрят тяжёлым взглядом. Создатель сериала — Майк Сиковиц («Друзья», «Правила совместной жизни»).
«Искусство обольщения». Профессиональный бездельник Дэнни Биман (Крис Д’Элиа) съезжается с Джастином (Брент Морин), получая в нагрузку его друзей — жаждущих романтики чудаков, которых начинает учить искусству обольщения. Уроки не проходят даром: после первого занятия Джастин кадрит сестру Дэнни Лесли (Бьянка Кайлич), невезучую в личной жизни мать-одиночку. Главный в шоу — продюсер Билл Лоуренс («Город Хищниц»).
Есть и драматические пилоты, пробившиеся в следующий телесезон:
«Кризис». Экшн-триллер от автора сериала «Жизнь как приговор» Рэнда Равича. Центром конфликта сериала станет похищение нескольких школьников, среди которых оказываются сын президента США и дочь главы могущественного бизнес-конгломерата Мег Фитч, которую играет Джиллиан Андерсон. Мег сообщает о случившемся своей сестре Сьюзи Данн (Рейчел Тейлор), агенту ФБР, с которой она не поддерживала контакт долгие годы. Также в расследовании похищения принимает участие идеалистичный агент Секретной службы США, чей первый день работы в охране президентского сына приходится на эти трагические события. Режиссёр пилота — Филипп Нойс.
«Поверь». Пока самый любопытный новичок NBC, да, возможно, и всего пилотного сезона. Научно-фантастическое роуд-муви от Альфонсо Куарона и Дж. Дж. Абрамса о девочке со сверхъестественным даром и её защитнике, сбежавшем из камеры смертников. Парочка путешествует по городам и весям, меняя каждого, кто попадается им на пути — кажется, в лучшую сторону. По пятам идут злодеи, которым суперспособности героини нужны для своих злодейских планов.
«Чикагские полицейские» (Chicago PD). Обещанный (и абсолютно предсказуемый ещё на стадии разработки) спин-офф «Чикагских пожарных», посвящённый работе полицейского департамента города. Полиция поделена на два подразделения. Одни ходят в форме, патрулируя улицы и, вообще, работая, что называется, «в открытую». Другие служат в разведывательном подразделении, которое занимается делами посерьёзнее — организованная преступность, наркотики, самые неразрешимые «глухари». Из «Пожарных» сюда перебрался Джон Седа, чей детектив Антонио Доусон рвётся в боссы этой службы, а копы попроще (те, что в форме патрулируют город) мечтают просто попасть сюда на работу.
«Айронсайд». Римейк культового сериала, который шел на NBC с 1967 по 1975 про самого крутого нью-йоркского детектива Роберта Айронсайда, который остаётся таковым даже после того, как бандитские пули усаживают его навсегда в инвалидное кресло. У него лучшая в городе команда помощников, с которой он не разменивается на пустяки, берясь за самые сложные преступления. Культовый коп поменял цвет кожи: теперь его изображает афроамериканская телезвезда Блэр Андервуд.
«Чёрный список». Джеймс Спейдер играет вышедшего из-под контроля бывшего агента военной разведки. Сам Реймонд Реддингтон по прозвищу «Ред» себя шпионом не считает, хотя и активно использует накопленный опыт разведчика в личных материальных целях, не особо разбираясь, кому нужна секретная информация — без патриотических мучений совести и без оглядки на политические взгляды второй стороны. В какой-то момент он — по известным только ему причинам — решает начать сотрудничество с ФБР и раскрыть все свои контакты, но с одним неожиданным условием: сливать информацию он будет только через агента-новичка Лиз Кин (Меган Бун), для которой день встречи с Редом станет первым на новом рабочем месте. Цель номер один — террорист Ранко Замани, которого все долго искали, а сейчас считают мёртвым. «Чёрный список» мог достаться Киферу Сазерленду, но тот отверг предложение, дав хороший шанс хорошему актёру Спейдеру.
«Ночная смена». Странный гибрид боевика, «медицинского» сериала и комедии, пилот которого поставил Пьер Морель. В центре внимания — врачи ночной смены госпиталя Сан-Антонио во главе с ветераном ближневосточных военных кампаний Т. С. Каллахана (Оуэн Мэкен), страдающие от «новой метлы» — нового босса (Фредди Родригес). Грядёт война между ночной сменой и их начальником.
Новая смена
Вслед за Fox самые важные в году организационные решения подготовили и другие телесети-мейджоры.
11 МАЯ 2013

Далее по теме

Сайфай дня. Саймон Пегг назвал сценарий несостоявшегося «Звёздного пути» Квентина Тарантино «полным безумием»
На Fan Expo в Бостоне Саймон Пегг пообщался с главным редактором сайта Collider Стивеном Вайнтраубом и среди прочего рассказал, каким был нереализованный сценарий «Звёздного пути» от Квентина Тарантино. Пегг честно признался, что лично скрипт не читал, но продюсеры Джей Джей Абрамс и Линдси Вебер читали и поделились подробностями с Саймоном. Исполнитель роли Скотти в ребуте «Стартрека» рассказал о своей реакции на это описание: Это то, что мы в индустрии называем полным безумием. Всё, чего можно было бы ожидать от Квентина Тарантино, пишущего свой «Звёздный путь», в этом сценарии есть. Думаю, было бы невероятно интересно увидеть «Звёздный путь» его глазами. Не знаю, как это восприняли бы фанаты серии, но это определённо было бы интересно. Ожидалось, что действие тарантиновского «Стартрека» развернётся на напоминающей Землю планете, в гангстерском сеттинге 1930-х годов. Тарантино позаимствовал идею из оригинального сериала «Звёздный путь»: в 17-м эпизоде второго сезона «Энтерпрайз» оказывается на землеподобной планете, в антураже гангстерских 1920-х. Над сценарием Тарантино работал вместе с Марком Л. Смитом: предполагалось, что их «Стартрек» будет отдельным фильмом с прокатным рейтингом R (первым в истории серии). В итоге работу над проектом пришлось остановить по инициативе Тарантино, который не захотел, чтобы его десятый (и последний в карьере) фильм был частью какой-либо франшизы: по мнению КТ, его режиссёрский финальный аккорд должен быть особенным, другим.
12 АВГУСТА

Премия дня. «Дэдпул и Росомаха», «Грешники» и «Пингвин» — среди обладателей премии Critics Choice Super Awards
Ассоциация кинокритиков вещательных компаний в пятый раз вручила премию Critics Choice Super Awards, присуждаемую жанровым фильмам и сериалам. Лидером жанрового «Выбора критиков» в этом году стал мини-сериал «Пингвин» — он победил во всех четырёх номинациях, в которых был представлен. Лучшими фильмами названы «Миссия невыполнима: Финальная расплата», «Дэдпул и Росомаха», «Грешники» и «Дюна: Часть вторая», а лучшими сериалами — «Сёгун», «Одни из нас», «Андор» и уже упомянутый «Пингвин». Critics Choice Super Awards — все обладатели премии Лучший экшен — «Миссия невыполнима: Финальная расплата» Лучший актёр в экшене — Том Круз, «Миссия невыполнима: Финальная расплата» Лучшая актриса в экшене — Джун Скуибб, «Тельма» Лучший супергеройский фильм — «Дэдпул и Росомаха» Лучший актёр в супергеройском фильме — Хью Джекман, «Дэдпул и Росомаха» Лучшая актриса в супергеройском фильме — Флоренс Пью, «Громовержцы*» Лучший хоррор — «Грешники» Лучший актёр в хорроре — Майкл Б. Джордан, «Грешники» Лучшая актриса в хорроре — Деми Мур, «Субстанция» Лучший сайфай/фэнтези — «Дюна: Часть вторая» Лучший актёр в сайфае/фэнтези — Тимоти Шаламе, «Дюна: Часть вторая» Лучшая актриса в сайфае/фэнтези — Софи Тэтчер, «Компаньон» Лучший злодей в фильме — Хью Грант, «Еретик» Лучший экшен-сериал, мини-сериал или телефильм — «Сёгун» Лучший актёр в экшен-сериале, мини-сериале или телефильме — Хироюки Санада, «Сёгун» Лучшая актриса в экшен-сериале, мини-сериале или телефильме — Анна Саваи, «Сёгун» Лучший супергеройский сериал, мини-сериал или телефильм — «Пингвин» Лучший актёр в супергеройском сериале, мини-сериале или телефильме — Колин Фаррелл, «Пингвин» Лучшая актриса в супергеройском сериале, мини-сериале или телефильме — Кристин Милиоти, «Пингвин» Лучший хоррор-сериал, мини-сериал или телефильм — «Одни из нас» Лучший актёр в хоррор-сериале, мини-сериале или телефильме — Педро Паскаль, «Одни из нас» Лучшая актриса в хоррор-сериале, мини-сериале или телефильме — Джоди Фостер, «Настоящий детектив» Лучший сайфай/фэнтези-сериал, мини-сериал или телефильм — «Андор» Лучший актёр в сайфай/фэнтези-сериале, мини-сериале или телефильме — Диего Луна, «Андор» Лучшая актриса в сайфай/фэнтези-сериале, мини-сериале или телефильме — Бритт Лауэр, «Разделение» Лучший злодей в сериале, мини-сериале или телефильме — Колин Фаррелл, «Пингвин»
8 АВГУСТА

Красота и отвага: К юбилею Шарлиз Терон
В день пятидесятилетия прекрасной актрисы и сногсшибательно красивой женщины KNMN вспоминает все этапы её карьеры. Разумеется, не чураясь мейлгейза и больше фиксируясь на малоизвестных картинах, но не забывая и о других её достижениях
7 АВГУСТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)
20 АВГУСТА

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
20 АВГУСТА

Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»
19 АВГУСТА

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
17 АВГУСТА