Кэтрин Хейгл заменит Холли Берри на съемочной площадке новогоднего ромкома «New Year’s Eve». Берри выбыла из проекта в самый последний момент. На счастье продюсеров, в рабочем графике Хейгл сейчас большое окно, чем они незамедлительно воспользовались.
«New Year’s Eve» продолжает разработку, как оказалось, весьма прибыльной ($216 млн. в мировом прокате) идеи густонаселенной романтической комедии «День Святого Валентина». На этот раз, голливудским небожителям придется изображать дела сердечные под Новый год. К примеру, Кэтрин Хейгл поместят в пару к Джону Бон Джови, который играет близкую ему роль рокера. Персонаж Бон Джови летит на всех парах к опрометчиво брошенной им возлюбленной. Это и будет персонаж Хейгл.
Перечисление занятых в проекте звезд вызывает самые теплые эмоции, как не относись к столь карамельному жанру: Роберт Де Ниро, Хилари Суонк, Мишель Пфайффер, Джессика Бил, Эбигейл Бреслин, Эштон Кутчер, Сиенна Миллер, София Вергара («Американская семейка»), Лиа Мишель («Лузеры»), Сара Джессика Паркер, Зак Эфрон, Айс Кьюб, Джош Дюамель, Тиль Швайгер, Джон Бон Джови и Кэтрин Хейгл. У руля – режиссер «Дня Святого Валентина» Гари Маршалл, знающий жанр вдоль и поперек.
Дата премьеры определена. Картина попадет на экраны уже в этом году - 9 декабря.
Новый год по-голливудски
Кэтрин Хейгл заменит Холли Берри на съемочной площадке новогоднего ромкома «New Year’s Eve». Берри выбыла из проекта в самый последний момент. На счастье продюсеров, в рабочем графике Хейгл сейчас большое окно, чем они незамедлительно воспользовались.
1 ФЕВРАЛЯ 2011

Далее по теме

Сюрприз дня. Дензела Вашингтона на Каннском кинофестивале неожиданно наградили почётной «Золотой пальмовой ветвью»
На 78-м Каннском международном кинофестивале вручили — неожиданно для всех (за исключением гендиректора смотра Тьерри Фремо и Спайка Ли) — почётную «Золотую пальмовую ветвь» Дензелу Вашингтону. Награждение состоялось сегодня, в понедельник, перед внеконкурсным показом фильма Спайка Ли «Рай и ад» — «переосмысления» классической криминальной драмы Акиры Куросавы и пятой совместной работы режиссёра и актёра. Во Дворце фестивалей показали ленту о вехах актёрской карьеры Вашингтона (туда вошли фрагменты со знаковыми репликами из картин «Доблесть», «Тренировочный день», «Трагедия Макбета» и совместных фильмов с Ли), после чего слово взял Тьерри Фремо. Из слов гендиректора фестиваля становится понятно, что незапланированное почётное награждение Вашингтона — прежде всего инициатива Спайка Ли: Это особенный день. Дензел, пользуясь тем, что ты здесь, мы хотим сделать для тебя кое-что особенное… Это своего рода способ выразить тебе наше обожание, признательность за то, что ты сделал в кино. Никто не знает об этом, кроме Спайка Ли, который написал мне. По случайному совпадению (которое на самом деле, возможно, является результатом точного расчёта) награждение прошло в тот же день (19 мая), в который 36 лет назад в Каннах состоялась премьера фильма Ли «Делай как надо» — дебют режиссёра в основном конкурсе фестиваля. Напомним, что «запланированная» почётная «Золотая пальмовая ветвь» в этом году была присуждена Роберту Де Ниро — об этом стало известно ещё в апреле.
19 МАЯ

Цитата дня. Сара Джессика Паркер — о «Сексе в большом городе»: «Я не хотела сниматься в сериале!»
В последнем выпуске подкаста Кристин Дэвис «Are You a Charlotte?» Сара Джессика Паркер призналась давней подруге и партнёрше по съёмочной площадке, что не хотела сниматься в сериале «Секс в большом городе». Более того, актриса, по её словам, «запаниковала», когда узнала, что HBO одобрил пилот и дал зелёный свет первому сезону: Я не хотела сниматься в сериале! Идея была в том, чтобы делать одно и то же снова и снова. Я думала, что не подхожу для такой жизни. При этом у Паркер уже был опыт работы на телевидении, но в долгоиграющих проектах ей до «Секса в большом городе» участвовать не приходилось: Думаю, мне до этого всегда везло — я попадала в сериал, и он быстро заканчивался. Я встречала замечательных людей, получала отличный опыт, работала с прекрасными актёрами и режиссёрами, сценарии были интересными, и я хотела сниматься в сериалах, а у них была короткая жизнь, один-два сезона. Я двигалась дальше, играла в театре, что-то читала, потом снималась в кино, в телефильмах. И вот так я металась от одного к другому и думала о себе: «Вот она, твоя цель. Быть мастером на все руки. Быть в движении». А сериал не позволял делать всё это. Но вскоре актриса поняла, что съёмки в долгоиграющем сериале — не приговор. Паркер признала, что ошибалась, убедившись в том, что её коллеги без проблем снимаются в других проектах, используя перерывы между сезонами. Сара Джессика играла в «Сексе в большом городе» на протяжении 6 сезонов (с 1998 по 2004 гг.), успев за это время сняться в трёх фильмах — «Дадли справедливый» (1999), «Жизнь за кадром» (2000) и «Романтическое преступление» (2002). Впоследствии Паркер вернулась к роли Кэрри Брэдшоу в двух полнометражных сиквелах сериала (в 2008-м и 2010-м) и многосерийном продолжении «И просто так» (2021–…).
17 МАЯ

Запрет дня. Холли Берри пришлось сменить платье для прохода по красной дорожке Канн из-за дресс-кода фестиваля
На пресс-конференции жюри основного конкурса 78-го Каннского фестиваля говорили не только о кино, но и об изменениях в дресс-коде красной дорожки. Проблема коснулась Холли Берри, которой пришлось надеть другое платье, поскольку изначально выбранный наряд не соответствовал новым правилам. Нет, на этот раз дело не в откровенности наряда (как можно было бы предположить, если вспомнить, в каком платье Берри появилась совсем недавно, 5 мая, на Met Gala), хотя запрет на наготу в Каннах Холли поддержала: «У меня было роскошное платье от Gupta, которое я не смогла сегодня надеть, потому что у него слишком длинный шлейф. Я не собираюсь нарушать правила. Что касается запрета наготы, то это, наверное, тоже хорошее правило». С этого года в Каннах запрещены не только чересчур откровенные наряды, но и слишком объёмные (в том числе платья с длинными шлейфами), которые затрудняют движение по красной дорожке.
14 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
25 лет с «Любовным настроением». Из чего состоит главный шедевр Вонг Кар-Вая
В дни, когда только и разговоров, что о Каннском кинофестивале, KNMN вспоминает, как создавался один из самых красивых и влиятельных фильмов XXI века, впервые показанный именно в Каннах
21 МАЯ

Семейные травмы, газлайтинг и мистика в хорроре «Верни её из мёртвых»
23 МАЯ

Автокатастрофы, одержимость и распад семьи в «Крутом повороте» с Беном Фостером
22 МАЯ

Канны-2025: Эпидемия, Освенцим и Бенисио Дель Торо в роли дельца
21 МАЯ