Студия Warner Bros. доверила Роберту Родригесу режиссёрский пост своего долгостроя «Джонни Квест» (Jonny Quest) — римейка одновременно приключенческой и научно-популярной мультфраншизы пятидесятилетней давности.
Джонни Квест — живчик и любитель розыгрышей, профессорский сынок, попадающий во всякие неприятности. Его отец — учёный с мировым именем, регулярно работающий на спецслужбы. Потерявший супругу, отец в одиночку воспитывает сына-непоседу при поддержке компаньона и телохранителя Бэннона.
В 2009 году проект с режиссёром Питером Сигалом на борту добрался до стадии кастинга (Зак Эфрон был утверждён на заглавную роль, образ Бэннона достался Дуэйну Джонсону), но был заморожен. Говорят, продюсеров испугал провал «Спиди-гонщика», в основе которого тоже лежал мультсериал из шестидесятых. За два десятилетия до этого экранизацией «Джонни Квеста» интересовался Ричард Доннер, но, провозившись с проектом до середины девяностых, бросил затею.
Роберт Родригес перепишет готовый сценарий Дэна Мазо («Гнев титанов»). Поможет ему в этом один из самых востребованных кинодраматургов Голливуда Терри Россио («Пираты Карибского моря», «Шрек», «Дежа вю»).
Франшиза про Джонни Квеста зародилась на ТВ в 1964 году, когда на ABC стартовал одноимённый мультсериал. После этого герой ещё дважды — в 1986 и 1996 гг. — возвращался в эфир в новых сериальных инкарнациях. Джонни Квест также был героем комиксов и компьютерных игр.
Новый Квест
Студия Warner Bros. доверила Роберту Родригесу режиссёрский пост своего долгостроя «Джонни Квест» (Jonny Quest) — римейка одновременно приключенческой и научно-популярной мультфраншизы пятидесятилетней давности.
27 МАЯ 2015

Далее по теме

Ненавистник дня. Фанат Снайдерверса разработал план «борьбы» с «Суперменом» Джеймса Ганна
Как известно, радикальные фанаты Снайдерверса люто ненавидят «Супермена» Джеймса Ганна. По их мнению, новый глава DC Studios пытается разрушить созданный Заком Снайдером миф — с его пафосом, христианскими аллюзиями и мессианской сущностью Человека из стали. На днях один из таких фанатов опубликовал в соцсети X (экс-Twitter) что-то вроде инструкции по борьбе с ганновским «Суперменом». В плане под названием «Постоим за Снайдерверс 11 июля» (в день американской премьеры «Супермена»), которые многие уже окрестили «инфантильным и токсичным», три пункта. Во-первых, фанат призывает единомышленников распространять везде, где только возможно, спойлеры «Супермена» (да, для этого придётся посмотреть фильм в числе первых зрителей). Во-вторых, снайдерверсовцам предлагается ставить низкие оценки фильму на различных сайтах (например, на Rotten Tomatoes и IMDb). Фанат уверен, что целая армия ганнботов уже готова выставить «Супермену» высшие баллы, и этому нужно противостоять. Наконец, в-третьих — фанат призывает резервировать билеты на фильм в онлайн-кассах, но не выкупать их, тем самым ограничив для поклонников Ганна возможности приобретения билетов заранее. Фанат, использующий хештег «restorethesnyderverse», считает, что Ганн начал эту войну первым, уничтожив Снайдерверс и разорвав с прежней киновселенной DC все связи. Радикально настроенные фанаты Снайдера и Генри Кавилла действительно считают, что Ганн пытается превратить созданный режиссёром «Человека из стали» и «Бэтмена против Супермена» мир в балаган. Ганн с этой точкой зрения не согласен, о чём заявлял ранее. Глава DC Studios отмечал, что с уважением относится ко всем, кто сочинял комиксы и снимал фильмы о Супермене до него, и что он стремится взять лучшее и из графических первоисточников, и из культовой экранизации 1978 года, снятой Ричардом Доннером, и, конечно же, из Снайдерверса. Судя по трейлерам, у нового «Супермена» действительно будет более лёгкая и светлая интонация — Ганн довольно далеко ушёл от мрачного и драматичного (на грани трагедии) видения Снайдера, в котором Человек из стали нёс на своих могучих плечах весь груз ответственности за грехи человечества и собственные ошибки.
16 ИЮНЯ

Анонс дня. Дуэйн Джонсон станет мотивационным гуру в психологическом триллере студии А24
Сотрудничество Дуэйна Джонсона и студии А24, начавшееся байопиком бойца ММА Марка Керра «Крушащая машина», продолжится психологическом триллером «Breakthrough». Правда, на этот раз солировать будет кто-то другой, а Джонсон сыграет роль второго плана — но ключевую для развития сюжета. Действие истории, придуманной актёром и начинающим сценаристом Зиком Гудманом, происходит в конце 1990-х на юге Калифорнии. Главный герой — молодой человек, испытывающий трудности с общением и надеющийся, что ему поможет мотивационный гуру (которого как раз и сыграет Скала). Юноша быстро становится жертвой одурманивающего обаяния наставника, не осознавая, что тот применяет сомнительные с точки зрения морали методы манипуляции, а в душе гуру — тот ещё мрак, и он вот-вот вырвется наружу. Режиссёрское кресло пока свободно, и кастинг ещё впереди. Джонсон после нескольких коммерческих проектов довольно решительно переходит к серьёзным актёрским работам. Роль в «Крушащей машине» Бенни Сэфди (фильм выйдет на экраны 3 октября) вполне может оказаться заявкой на «Оскар», а в перспективе у Дуэйна — совместная работа с Мартином Скорсезе над гангстерской сагой о криминальном авторитете, который фактически контролировал весь бизнес на Гавайях в 1960-е и 1970-е годы.
22 МАЯ

Утрата дня. Умер Роберт Бентон, режиссёр драмы «Крамер против Крамера»
11 мая в Нью-Йорке скончался Роберт Бентон — обладатель трёх «Оскаров», режиссёр драмы «Крамер против Крамера», соавтор сценария культовых лент «Бонни и Клайд» и «Супермен». О смерти Бентона 13 мая сообщила New York Times его ассистентка Мариса Форцано. Голливудскому классику было 92 года. Роберт Бентон родился 29 сентября 1932 года в Уоксахачи, штат Техас. В кино он пришёл из журналистики — в 1960-х и начале 1970-х Бентон работал в журнале Esquire вместе с ещё одним будущим кинодраматургом Дэвидом Ньюманом. Вдвоём они написали новаторский сценарий, по которому в 1967 году Артур Пенн снял фильм «Бонни и Клайд». Одна из первых картин эры Нового Голливуда принесла Бентону номинацию на «Оскар» и дала старт его кинокарьере. В 1972 году Бентон дебютировал в режиссуре кислотным вестерном «Плохая компания». В том же году на экраны вышла комедия по его сценарию «В чём дело, док?», ставшая культовой, а во второй половине 1970-х Бентон и Ньюман обеспечили драматургическую основу для «Супермена» Ричарда Доннера. Самый большой успех пришёл к Бентону в 1979-м, когда он снял драму «Крамер против Крамера» с Дастином Хоффманом и Мэрил Стрип. Фильм получил 5 «Оскаров» (включая главный), а сам Бентон завоевал сразу две премии Академии — за лучшую режиссуру и лучший адаптированный сценарий. Среди других известных работ Бентона — триллер «В ночной тиши» (1982), драма «Место в сердце» (1984, «Оскар» за лучший оригинальный сценарий) и гангстерский фильм «Билли Батгейт» (1991). Последней картиной режиссёра стала мелодрама 2007 года «Праздник любви».
14 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Гигантские черви, призраки и проклятые деревни в «Дандадан: Злой глаз»
«Дандадан» стал одним из главных аниме-релизов 2024 года, поэтому не удивительно, что создатели решили собрать на него еще и киноаудиторию. KNMN рассказывает о компиляции из трёх первых серий второго сезона, которая позволяет раньше срока узнать, что ждёт зрителей дальше
20 ИЮНЯ

Наемник с мечом и мстящая девочка в экшене «Слепой меч. Око за око»
20 ИЮНЯ

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»
19 ИЮНЯ

Клоуны-убийцы против молодёжи и ряды кукурузы в «Кровавом урожае»
19 ИЮНЯ