Слухи о том, что сиквел « Прометея» « Чужой: Завет» обойдется без Нуми Рапас, не подтвердились. Шведская актриса, чья героиня доктор Элизабет Шоу выжила в финале «Прометея», уже на съемочной площадке нового проекта Ридли Скотта, несмотря на заверения режиссера, что в сиквел из первого фильма перешел только персонаж-андроид Майкла Фассбендера.
В «Завете» команда одноименного космического корабля отправляется на далекую планету в неизведанную часть галактики — и обнаруживает там совершенно райские условия. Новое место оказывается обманкой, под которой скрывается мрачный и опасный мир. Единственный его обитатель — андроид Дэвид (Фассбендер), «выживший» после трагической экспедиции «Прометея».
В актерском ансамбле картины Ридли Скотта: Кэтрин Уотерстон (« Врожденный порок»), Билли Крудап, Демиан Бишир, Эми Сайметц и комик Дэнни МакБрайд.
Сайт Deadline первым доложил о приезде Рапас в Австралию, где проходят съемки фильма. Известно, что актриса проведет на съемочной площадке несколько недель. До сих пор не ясно, является ли внедрение в сюжет ее героини экстренной мерой, либо предполагалось изначально. Возможно, Рапас потребовалась для съемок флэшбеков либо пролога, в котором объясняется, что произошло с Шоу и Дэвидом сразу после событий «Прометея». Впрочем, не исключают, что Элизабет Шоу нужна для развязки «Завета».
Ридли Скотт задумал привести сюжет, начатый им в «Прометее» к событиям самого первого « Чужого» 1979 года. На это, по его словам, у него уйдет три картины, первой из которых станет «Чужой: Завет».
Фильм выходит в прокат 4 августа 2017 года.
Главные темы
Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах

Лесной поход девушки и двух скуфов в «Хорошенькой»

Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера

«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?