Студия Disney раскрыла название восьмого эпизода «Звездных войн» и представила первый официальный постер. Фильм Райана Джонсона выйдет под вывеской «Звездные войны: Последний джедай» (Star Wars: The Last Jedi).
Картина станет прямым продолжением седьмого эпизода саги. События стартуют там, где Дж. Дж. Абрамс поставил точку в «Пробуждении Силы»: «когда Рэй встретила Люка» — и вручила Скайуокеру световой меч.
Оглашение сюжета «Последнего джедая», вероятно, станет следующим этапом накатывающейся рекламной кампании, но пока о содержании проекта нет никакой подтвержденной информации.
Автор «Петли времени» и «Кирпича» Райан Джонсон отвечает не только за режиссуру, но и за драматургию проекта. Картина стартует в прокате 15 декабря 2017 года.
Организованное студией Disney воскрешение культовой фантастической саги на сегодня вылилось в две новые картины. В конце 2015 года на экраны вышел фильм Дж. Дж. Абрамса «Звездные войны: Воскрешение Силы», ставший самым кассовым фильмом в истории американского проката — $936,66 млн (у идущего вторым «Аватара» — $760,51 млн) и третьим в истории мирового — $2,068 млрд, вслед за «Аватаром» ($2,788 млрд) и «Титаником» ($2,186 млрд).
Первый из трех заявленных спин-оффов, «Изгой-Один. Звездные войны: Истории» Гарета Эдвардса, продолжает собирать кассу в мировом прокате. В минувшие выходные сборы фильма перевали отметку в миллиард долларов — $1,012 млрд ($512,38 млн в Америке и $499,96 млн в зарубежном прокате).
Объявлено название восьмого эпизода «Звездных войн»
Студия Disney раскрыла название восьмого эпизода «Звездных войн» и представила первый официальный постер. Фильм Райана Джонсона выйдет под вывеской «Звездные войны: Последний джедай» (Star Wars: The Last Jedi).
24 ЯНВАРЯ 2017

Далее по теме

Цифра дня. 45 фунтов было у Джона Бойеги на банковском счету на момент прослушивания в «Звёздные войны»
Джон Бойега посетил Чикагскую выставку комиксов и развлечений, где развлёк публику рассказом о своём отчаянном финансовом положении перед прослушиванием на роль Финна в «Звёздных войнах». Актёр признался, что в день встречи с Джей Джей Абрамсом в Лондоне у него на банковском счету было всего £45 (примерно $60). Бойега рассказал, что Абрамс в телефонном разговоре так долго тянул с приглашением на прослушивание, что в какой-то момент это стало казаться ему несколько унизительным. В ответ Джон решил сделать вид, что у него куча дел, и это, кажется, помогло: «Я решил притвориться, будто очень занят — ну, знаете, когда ты просто делаешь вид, что занят, и сказал: “У меня есть другие дела, Джей Джей”. Он в ответ: “Ты сейчас где?” А я ему: “Я на художественной выставке в Гринвиче, приятель. И я очень, очень занят. А ты где?” Он говорит: “А я в Мейфэре, сижу в ресторане. Мне с тобой нужно поговорить. Поговорить об одном важном деле”. Я говорю: “Ладно, ладно, сейчас буду”. А у меня в тот момент на счету было 45 фунтов. И чтобы доехать до Джей Джея, пришлось потратить 33 фунта и 83 пенса. Вот и посчитайте». В итоге Абрамс доверил Бойеге роль штурмовика-перебежчика Финна в «Звёздных войнах: Пробуждении Силы», и актёр получил за неё $450 тысяч.
15 АПРЕЛЯ

ИИ дня. Джеймс Кэмерон хочет с помощью искусственного интеллекта ускорить и удешевить работу над визуальными эффектами
Войдя в совет директоров компании Stability AI, Джеймс Кэмерон изменил отношение к искусственному интеллекту и теперь готов его использовать для оптимизации кинопроизводства. Ранее режиссёр неоднократно предупреждал об опасности применения искусственного интеллекта, отсылая к «Терминатору». Кэмерон до сих пор уверен, что превращение ИИ в оружие поставит человечество на грань уничтожения, и по-прежнему считает бесполезным использовать искусственный интеллект при создании сценариев. Зато ИИ, по мнению Кэмерона, позволит уменьшить расходы на визуальные эффекты и сократить время кинопроизводства. Кэмерон присоединился к Stability AI в сентябре прошлого года и, похоже, уже разработал план использования ИИ для оптимизации производства спецэффектов. В подкасте «Boz to the Future» режиссёр «Терминатора» и «Аватара» раскрыл причины, по которым стал частью компании: «Цель состояла в том, чтобы изучить сферу и понять, что на уме у разработчиков. Чего они хотят достичь? Каков цикл разработки? Сколько ресурсов нужно вложить, чтобы создать новую модель, которая позволит достичь определённой цели. Моя цель — интегрировать эту модель с процессом создания визуальных эффектов». Кэмерон заявил, что пытается с помощью ИИ найти способ существенно (вдвое!) сократить расходы на производство спецэффектов, не увольняя при этом половину штата VFX-компаний: «Это не просто что-то гипотетическое. Если мы хотим и дальше продолжать смотреть фильмы, которые я всегда любил смотреть и снимать — “Дюну”, «Дюну 2», или какой-нибудь мой фильм, или любую большую студийную постановку, в которой много CGI, — то нам нужно придумать, как сократить расходы на всё это вдвое». Режиссёр подчёркивает, что добиться этой цели он планирует, сохранив все рабочие места в VFX-компаниях. Речь идёт лишь о том, чтобы удешевить и ускорить техническую работу над кадрами с визуальными эффектами, сделать быстрее цикл обработки и тем самым освободить от рутинной работы художников, которые смогут использовать освободившееся время для реализации новых творческих идей.
10 АПРЕЛЯ

Star Wars дня. Шоураннер сериала «Андор» надеется, что во вселенной «Звёздных войн» однажды появятся ситком и хоррор
12-серийный второй сезон сериала «Андор» стартует на Disney+ в апреле, и создатели шоу уже начали раздавать интервью. Шоураннер «Андора» Тони Гилрой поговорил с SFX Magazine о потенциале жанрового разнообразия космической саги Джорджа Лукаса, которая при Кэтлин Кеннеди заметно разрослась за счёт сериалов. Гилрой считает, что «Андор» с его уклоном в суровый реализм, наметившимся ещё в «Изгое-один», не только сам расширяет стилистические границы вселенной «Звёздных войн», но и подаёт пример создателям будущих фильмов и сериалов саги: «Я всегда мечтал, что наше шоу откроет новые горизонты, и кто-то когда-нибудь сможет снять трёхкамерный ситком во вселенной “Звёздных войн” или хоррор. Кажется, первое, что я спросил у Кэти [Кеннеди], когда она заявила, что открывает новые возможности: “А судебную драму вы могли бы снять?” А почему бы и нет? Мы столько работали над “Андором”, чтобы проложить себе путь, так пусть теперь и другие найдут свой способ это сделать». Первые три эпизода второго сезона «Андора» будут доступны на Disney+ с 22 апреля. Стример будет показывать по три серии сезона в неделю до 13 мая.
28 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ