Студия Disney раскрыла название восьмого эпизода «Звездных войн» и представила первый официальный постер. Фильм Райана Джонсона выйдет под вывеской «Звездные войны: Последний джедай» (Star Wars: The Last Jedi).
Картина станет прямым продолжением седьмого эпизода саги. События стартуют там, где Дж. Дж. Абрамс поставил точку в «Пробуждении Силы»: «когда Рэй встретила Люка» — и вручила Скайуокеру световой меч.
Оглашение сюжета «Последнего джедая», вероятно, станет следующим этапом накатывающейся рекламной кампании, но пока о содержании проекта нет никакой подтвержденной информации.
Автор «Петли времени» и «Кирпича» Райан Джонсон отвечает не только за режиссуру, но и за драматургию проекта. Картина стартует в прокате 15 декабря 2017 года.
Организованное студией Disney воскрешение культовой фантастической саги на сегодня вылилось в две новые картины. В конце 2015 года на экраны вышел фильм Дж. Дж. Абрамса «Звездные войны: Воскрешение Силы», ставший самым кассовым фильмом в истории американского проката — $936,66 млн (у идущего вторым «Аватара» — $760,51 млн) и третьим в истории мирового — $2,068 млрд, вслед за «Аватаром» ($2,788 млрд) и «Титаником» ($2,186 млрд).
Первый из трех заявленных спин-оффов, «Изгой-Один. Звездные войны: Истории» Гарета Эдвардса, продолжает собирать кассу в мировом прокате. В минувшие выходные сборы фильма перевали отметку в миллиард долларов — $1,012 млрд ($512,38 млн в Америке и $499,96 млн в зарубежном прокате).
Объявлено название восьмого эпизода «Звездных войн»
Студия Disney раскрыла название восьмого эпизода «Звездных войн» и представила первый официальный постер. Фильм Райана Джонсона выйдет под вывеской «Звездные войны: Последний джедай» (Star Wars: The Last Jedi).
24 ЯНВАРЯ 2017

Далее по теме

Правило дня. Марк Хэмилл рассказал о правиле, которое соблюдалось в старой трилогии «Звёздных войн» и было нарушено в новой
На днях в эфире шоу TODAY Марк Хэмилл в очередной раз вспомнил прославившую его классическую трилогию «Звёздных войн» — и среди прочего упомянул правило, которое Джордж Лукас неукоснительно соблюдал в старых фильмах и которое было нарушено в новых. Хэмилл отметил, что у Лукаса было чёткое представление о целевой аудитории «Звёздных войн» — исходя из этого представления, он избегал слишком серьёзной интонации в первой трилогии: На съёмках третьего фильма я жаловался на какие-то вещи, говорил: «Люк потерял руку, у него чёрная перчатка теперь, и разве мы не должны уделить больше внимания его борьбе с соблазном перейти на тёмную сторону Силы?» На это Джордж мне ответил: «Марк, это [кино] для детей». Именно поэтому он никогда не думал о том, чтобы убить кого-то из главных героев. А в новых фильмах нас отправили на тот свет одного за другим. Правило Лукаса, согласно которому три главных персонажа «Звёздных войн» — Люк Скайуокер, Лея Органа и Хан Соло — должны оставаться в живых, действительно было нарушено в трилогии сиквелов: Хана убили в седьмом эпизоде («Пробуждение Силы»), Люка — в восьмом («Последние джедаи»), Лею — в девятом («Скайуокер. Восход»).
11 ИЮНЯ

Красота дня. Фанаты, восхищённые тизером «Франкенштейна» Гильермо дель Торо, требуют от Netflix выпустить фильм в кинотеатрах
Первый тизер-трейлер «Франкенштейна» Гильермо дель Торо, вышедший в минувшее воскресенье, привёл в восторг фанатов. Теперь они требуют от Netflix выпуска картины в кинотеатрах: по мнению зрителей, такая красота достойна большого экрана. Стример, вероятнее всего, выпустит «Франкенштейна» в своих двух кинотеатрах (до премьеры на платформе) — в Лос-Анджелесе и в Нью-Йорке (хотя бы для полноценного участия в сезоне наград, включая оскаровскую гонку). Однако фанаты, безусловно, имеют в виду максимально широкий и продолжительный прокат — по их мнению, фантазиям дель Торо явно тесно в стриминговых рамках. Вот лишь несколько комментариев к тизеру «Франкенштейна» на YouTube: Гильермо дель Торо слишком хорош для Netflix. Этому фильму нужен кинотеатр! Думаю, все согласятся, что это кино должно быть выпущено в кинотеатрах. Усилия Гильермо этого заслуживают. Гильермо дель Торо — для кинотеатров, а не для Netflix. Всё, что делает этот человек — искусство. Спасибо Netflix за то, что продолжает предоставлять дель Торо платформу. Он заслуживает большего. Для дель Торо «Франкенштейн» — проект мечты, на постановку которого он пытался найти деньги с 2007 года: по словам режиссёра, он «убил бы за возможность» снять фильм. В 2016-м дель Торо в интервью Den of Geek рассказал, что хочет перенести на экран те фрагменты романа, которые до сих пор игнорировали другие режиссёры — например, эпистолярную часть, с которой начинается книга и в которой действие происходит на Северном полюсе. По мнению дель Торо, никто до сих пор не видел на экране историю Франкенштейна и его создания во всей полноте: До сих пор эту книгу не экранизировали [точно], а ведь она стала моей библией, поскольку то, что написала Мэри Шелли, было квинтэссенцией изоляции, которую испытываешь в детстве. Так что «Франкенштейн» для меня — вершина всего, и одна часть меня жаждет его экранизировать, а другая более 25 лет боялась это сделать. Я мечтаю создать величайшего «Франкенштейна», но дело в том, что если что-то снято, то с этим уже ничего не поделаешь. Независимо от того, хорошо у тебя получилось или нет — дело сделано. И ты уже больше не можешь продолжать об этом мечтать. В этом трагедия режиссёра. Ты о чём-то мечтаешь, но как только исполняешь свою мечту — всё, дело сделано. В итоге финансировать экранизацию «Франкенштейна» согласился именно Netflix, гендиректор которого Тед Сарандос месяц назад назвал модель кинотеатрального проката фильмов «устаревшей». Тогда с Сарандосом вежливо не согласился Райан Джонсон — ещё один режиссёр, связанный контрактом с Netflix и снимающий красивое кино (см. франшизу «Достать ножи»). Вероятнее всего, с Джонсоном солидарен и дель Торо, но вряд ли мнение двух режиссёров и требования фанатов помогут «Франкенштейну» дойти до широкого кинопроката. «Франкенштейн» Гильермо дель Торо будет доступен подписчикам Netflix в ноябре.
3 ИЮНЯ

Цитата дня. Марк Хэмилл — о возможном возвращении в «Звёздные войны»: «Ни за что не появлюсь в виде голого призрака Силы»
В свежем интервью ComicBook ветеран франшизы «Звёздные войны» Марк Хэмилл окончательно заверил всех заинтересованных, что не планирует возвращаться в далёкую-далёкую галактику. История Люка Скайуокера завершена, и в новых фильмах и сериалах космической саги мы его больше не увидим — по крайней мере, во плоти, а не в CGI. Хэмилл с теплотой вспоминает времена, когда «Звёздные войны» были главным проектом его жизни: Я очень благодарен Джорджу [Лукасу] за то, что он позволил мне стать частью всего этого в те скромные дни, когда он называл «Звёздные войны» «самым дорогим малобюджетным фильмом из когда-либо снятых». Мы и думать не могли, что они станут большой франшизой и частью поп-культуры. Но я считаю, что я своё время получил. Я это ценю и думаю, что теперь им нужно сосредоточиться на будущем и новых персонажах. <…>И, кстати, когда я исчез [в «Последних джедаях»], я оставил после себя робу. И я ни за что теперь не появлюсь в виде голого призрака Силы. Довожу это до вашего сведения прямо сейчас. Люк Скайуокер появлялся в «Звёздных войнах» и после своей физической смерти в «Последних джедаях»: в сериалах «Мандалорец» и «Книга Бобы Фетта» присутствует его омоложенная CG-версия.
2 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»
16 ИЮНЯ, 17:30

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»
16 ИЮНЯ, 17:16

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ