Французский режиссёр Седрик Хименес, автор «Французского транзита» с Жаном Дюжарденом, дебютирует в англоязычном кино с военным биографическим проектом «HHHH», посвящённом личности нацистского генерала Рейнхарда Гейдриха. В актёрском ансамбле: Джейсон Кларк, Розамунд Пайк, Миа Васиковска и Джек О’Коннелл.
Обергруппенфюрер СС и генерал полиции Гейдрих был одним из архитекторов Холокоста, инициатором «окончательного решения еврейского вопроса» и основным координатором деятельности по борьбе с внутренними врагами Третьего рейха. Фильм расскажет о его стремительном взлёте и закате. В мае 1942 года чешским Сопротивлением — на тот момент Гейдрих исполнял обязанности имперского протектора Богемии и Моравии — была осуществлена операция по ликвидации нацистского генерала, получившая кодовое название «Антропоид». От полученных ранений Гейдрих через неделю скончался.
Гейдриха изобразит Джейсон Кларк. Розамунд Пайк станет его женой Линой, немецкой аристократкой, сильно повлиявшей на принятие им нацистской идеологии и на его карьерный рост. Мия Васиковска сыграет бойца чешского Сопротивления. В съёмках также примет участие Джек Рейнор из «Трансформеров: Эпохи истребления».
В основу сценария положен романа Лорана Бине, удостоенный Гонкуровской премии. Съёмки стартуют в августе этого года.
Операция по убийству Гейдриха станет предметом ещё одного фильма — британского военного триллера «Антропоид». Главными героями там заявлены два члена Сопротивления, подготовленные в Британии агенты-диверсанты Йозеф Габчик и Ян Кубиш — в исполнении Киллиана Мёрфи и Джейми Дорнан.
Обыкновенный фашизм
Французский режиссёр Седрик Хименес, автор «Французского транзита» с Жаном Дюжарденом, дебютирует в англоязычном кино с военным биографическим проектом «HHHH», посвящённом личности нацистского генерала Рейнхарда Гейдриха. В актёрском ансамбле: Джейсон Кларк, Розамунд Пайк, Миа Васиковска и Джек О’Коннелл.
7 МАЯ 2015

Далее по теме

Открытие дня. Дэнни Бойл раскрыл потаённый смысл названия своего зомби-хоррора «28 дней спустя»
Спустя почти четверть века после выхода зомби-хоррора «28 дней спустя» режиссёр Дэнни Бойл открыл глаза публике на двойной смысл названия фильма. Произошло это на днях во время презентации первой части трилогии сиквелов хоррора — «28 лет спустя». До сих пор было очевидно, что обозначенные в названии 28 дней — это время, которое главный герой, сыгранный Киллианом Мёрфи, провёл в коме и за которое Лондон и вся Англия были опустошены зомби-апокалипсисом. Но это лишь половина смысла, содержащегося в названии. Вторая половина, по словам Бойла, связана с… правами потребителей: Раньше, если вам нужно было вернуть приобретённый товар в магазин, у вас всегда был такой срок… У вас было 28 дней, чтобы вернуть товар и получить обратно деньги, типа того. Это обычная практика в таких случаях. На сайте Cinemablend проделали анализ скрытого смысла названия, истолковав правило возврата денег за товар в течение 28 дней как метафору крайнего срока для человечества, последнего шанса вернуть себе мир таким, каким он был прежде. В этом свете по-новому выглядит сцена в супермаркете и эпизод, в котором герой Мёрфи и его товарищи роются в мусоре: деньги абсолютно обесценились, на смену коммерции пришла необходимость выживания. 28 дней были отведены потребителю, чтобы обнаружить возможный дефект товара и успеть его вернуть. У человечества тоже был ограниченный срок, чтобы распознать надвигающуюся катастрофу планетарного масштаба и предотвратить её, но оно этим шансом не воспользовалось. Вирус неконтролируемой ярости распространился за те же четыре недели, в течение которых можно было вернуть бракованный товар, однако окно закрылось, и пути назад больше нет. Автор материала на Cinemablend Майк Рейес отмечает связь между потребительской культурой и апокалиптическим кошмаром в «28 днях спустя». Политика возврата товара в течение четырёх недель — последняя примета мира, в котором проблемы решаются путём соблюдения протоколов и бюрократических процедур. Исчезновение этого правила — свидетельство краха общества, отсутствия права на второй шанс и возможности вернуть в «магазин» свою травму, обменяв её на что-то более приемлемое.
17 ИЮНЯ

Хоррор дня. Райан Куглер заявил, что у «Грешников» не будет сиквела
В интервью Ebony Magazine Райан Куглер заявил, что никогда не планировал снимать сиквел своего хоррора «Грешники», и кассовый успех фильма на его решение никак не повлияет. Фильм уже семь недель держится в топ-10 домашнего бокс-офиса и заработал в мировом прокате $350 миллионов — отличный результат для оригинального (не сиквела и не ремейка) хоррора. Куглер признался, что давно мечтал снять фильм, который не требовал бы ни продолжения, ни предыстории: Я уже некоторое время работаю с франшизами и хотел от этого отойти. Я с нетерпением ждал работы над фильмом, который был бы для меня оригинальным и личным, и у меня было желание представить зрителям нечто оригинальное и уникальное. <…> Я хотел, чтобы фильм был похож на полноценный обед — с закусками, основным блюдом и десертом, чтобы всё это присутствовало. Чтобы всё выглядело целостным и законченным. Ранее в интервью Variety режиссёр отметил, что воплотил в «Грешниках» всё, что любит сам: Этот фильм очень похож на меня. Я люблю всё сверхъестественное. Мне нравятся истории о подобных сообществах, нравятся такие архетипы. И я люблю всё, что связано с этой эпохой. Так что, собранное воедино, всё это и составляет мою личность. Действие вампирского хоррора происходит в начале 1930-х годов в дельте Миссисипи. Главные герои истории — два брата-близнеца, вернувшиеся в родной городок после долгого отсутствия и столкнувшиеся со сверхъестественным злом. Обе главные роли в фильме исполнил Майкл Б. Джордан, штатный актёр фильмов Куглера. Также в хорроре сыграли Хейли Стайнфелд, Майлз Кэйтон, Джек О'Коннелл и Делрой Линдо.
2 ИЮНЯ

Анонс дня. Дэниэл Крэйг и Киллиан Мёрфи присматриваются к ролям в новом фильме Дэмьена Шазелла
Отказавшись (как минимум временно) от постановки байопика каскадёра Ивела Книвела после того, как проект покинул Леонардо ДиКаприо, Дэмьен Шазелл переключился на другую историю, и к ней уже проявили интерес Дэниэл Крэйг и Киллиан Мёрфи. Правда, контракты с ними студия Paramount пока не подписала — идут переговоры. О новой картине пока мало что известно: у неё нет названия, сюжет держится в секрете, но инсайдеры выяснили, что это драма, действие которой происходит в тюрьме. Фильм занимает первую строчку в рабочем графике Шазелла. Проект прописался на Paramount — три года назад Шазелл снимал здесь свой «Вавилон», и дело кончилось оглушительным провалом в прокате: фильм, на производство которого было потрачено $80 миллионов, собрал в Америке всего $15,7 млн, а мировая касса составила $65,3 млн. Несмотря на это, студия до сих пор верит в режиссёра и готова заниматься его проектами. Производством тюремной драмы займётся компания самого Шазелла Wild Chickens Productions. Ожидается, что съёмки стартуют в этом году.
21 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Гигантские черви, призраки и проклятые деревни в «Дандадан: Злой глаз»
«Дандадан» стал одним из главных аниме-релизов 2024 года, поэтому не удивительно, что создатели решили собрать на него еще и киноаудиторию. KNMN рассказывает о компиляции из трёх первых серий второго сезона, которая позволяет раньше срока узнать, что ждёт зрителей дальше
20 ИЮНЯ

Наемник с мечом и мстящая девочка в экшене «Слепой меч. Око за око»
20 ИЮНЯ

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»
19 ИЮНЯ

Клоуны-убийцы против молодёжи и ряды кукурузы в «Кровавом урожае»
19 ИЮНЯ