Марлон Уэйанс не самого лестного мнения о предстоящем перезапуске франшизы «Очень страшное кино». Актёр считает, что первые две части, в создании которых он принимал участие, были лучшими. Но в любом случае собирается ознакомиться с творением Малкольма Д. Ли, так как, по его мнению, и плохие фильмы нужно иногда смотреть. Его точку зрения по поводу художественной ценности картины, видимо, разделяет и Линдси Лоэн.
Актрисе, вместе с Чарли Шином подписавшейся на камео в ленте, с её нынешней репутацией не к лицу разбрасываться предложениями, но на прошлой неделе Лоэн делала всё возможное, чтобы не попасть на съёмочную площадку пятой части «Очень страшного кино»: ради этого она придумала, что больна атипичной пневмонией. Тем не менее, в частный самолёт продюсеров, доставивший её на место проведения съёмок, Линдси Лоэн всё-таки села, когда те пригрозили судом.
По слухам, недовольство актрисы вызвала сцена, в которой она снимется: перед вступительными титрами герои Лоэн и Шина занимаются сексом в постели, где в ход идёт даже садомазохистский ошейник, после чего обоих убивают. Неприглядный эпизод отбил у Лоэн охоту участвовать в проекте, из-за чего она не появилась ни на примерке костюмов, ни на обсуждении рабочих моментов. Представитель актрисы, однако, опровергает эти сведения, добавляя, что Линдси очень старается.
Между тем, продюсеры передвинули дату релиза с января следующего года на апрель. Официальных промо-материалов пока нет, как и точных сведений о сюжете, поэтому пока что фанатам остаётся только самостоятельно создавать концепт-арт (на иллюстрации).
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса