Dimension Films разочарует тех, кто думал, что с не очень смешной франшизой «Очень страшное кино» покончено. Студия нашла храбреца, который согласился сесть в режиссёрское кресло пятого фильма серии. Зовут его Малкольм Д. Ли, двоюродный брат Спайка и специалист по афрокомедиям, коих у него, начиная с «Тайного брата» и заканчивая «Блюзменами», набралось уже пять.
Дэвид Цукер, перехвативший эстафетную палочку у братьев Уэйанс, сериал не бросает, оставаясь одним из сценаристов будущего фильма и его продюсером. На Dimension не говорят, над чем будут смеяться в пятый раз, но доносятся голоса, что сценаристам следует держать в уме недавнюю «Хижину в лесу», в которой можно много почерпнуть для следующего аттракциона.
Официально заявлено, что продюсеры приложат усилия, чтобы вернуть во франшизу кого-то из звёзд оригинального фильма. Прошлым летом — последнее на сегодня обращение СМИ к «Очень страшному кино 5» — говорили о приглашении в кастинг-лист Анны Фарис, Энтони Андерсона, Реджины Холл и Кевина Харта, но официальный статус эта информация так и не приобрела.
Работа над картиной начнётся летом. На экраны «Очень страшное кино 5» попадёт 11 января 2013 года.
Очень пятое кино
Dimension Films разочарует тех, кто думал, что с не очень смешной франшизой «Очень страшное кино» покончено. Студия нашла храбреца, который согласился сесть в режиссёрское кресло пятого фильма серии. Зовут его Малкольм Д. Ли, двоюродный брат Спайка и специалист по афрокомедиям, коих у него, начиная с «Тайного брата» и заканчивая «Блюзменами», набралось уже пять.
25 АПРЕЛЯ 2012

Далее по теме

Цитата дня. Дэвид Кроненберг — о производстве фильмов на плёнке: «Монтаж был для меня кошмаром»
Дэвид Кроненберг в беседе с Джимом Джармушем для журнала Interview признался, что не слишком скучает по временам, когда кино снимали на плёнку. А заодно сообщил, что и просмотр фильма в кинотеатре на большом экране не является для него чем-то важным. Кроненберг, как выяснилось, смотрит кино на большом экране редко — в основном на фестивалях: «Я смотрю фильмы в кинотеатрах только время от времени, в основном на фестивалях, и я обнаружил, что проекция далеко не всегда хороша. Помню, был как-то в Каннах со Спайком Ли и другими. Он говорил о просмотре фильма в кинозале как о религиозном акте. Я ему сказал: «Я смотрю “Лоуренса Аравийского” на своих часах — там тысяча верблюдов, и я вижу каждого из них». Это, конечно, была шутка, но я просто хотел сказать, что для меня поход в кино — не такое уж знаменательное событие. Может быть, это потому, что я стал старше. Я не чувствую той самой общности с людьми в зале». Канадский режиссёр также добавил, что редко смотрит кино в компаниях, потому что обычно выбирает сеансы с субтитрами (из-за проблем со слухом), и к тому же «в Торонто не так уж хорошо обстоят дела с парковками». Что касается цифровой съёмки и стриминговых платформ, то всё это, похоже, Кроненберга только радует: «Я действительно считаю, что люди, обсуждающие фильм после просмотра на стриминговом сервисе, могут быть не менее увлечёнными в этом обсуждении, чем когда-то давно были мы, посмотрев фильм в кинотеатре. Это просто другой опыт, но не думаю, что он хуже. И я совсем не скучаю по работе с плёнкой. Монтаж был для меня кошмаром. Это очень сильно ограничивало возможности. Теперь гораздо больше контроля, а вы, конечно же, будете постоянно думать о контроле, снимая фильм». Кроненберг добавил, что, в отличие от режиссёров, которые до сих пор предпочитают работать исключительно с плёнкой, он спокойно относится к приходу цифры в кинопроизводство: «Я ностальгирую по старым фильмам, но у меня нет этой спилберговской потребности снимать кино только на плёнку».
23 АПРЕЛЯ

Видео дня. В сети появился трейлер экшен-драмы Пола Томаса Андерсона «Одна битва за другой» с Леонардо ДиКаприо
Студия Warner Bros. опубликовала первый трейлер нового фильма Пола Томаса Андерсона — экшен-драмы «Одна битва за другой», частично основанной на романе Томаса Пинчона «Винляндия». В фильме снимались Леонардо ДиКаприо, Бенисио Дель Торо, Реджина Холл, Тейана Тейлор, Чейз Инфинити и Шон Пенн. Синопсис картины по-прежнему не обнародован, но трейлер помогает понять, что к чему в сюжете. Герой ДиКаприо Боб Фергюсон — чудаковатый революционер, не отличающийся особой храбростью. Но когда возникает угроза жизни его дочери (Чейз Инфинити), Бобу придётся проявить недюжинную отвагу, чтобы разыскать и спасти девушку. «Проводником» храбрости для Боба становится его сэнсэй (Дель Торо). Судя по ролику, в самом дорогом в фильмографии ПТА проекте (бюджет составляет $140 миллионов) будет достаточно экшена и отсылок к культовому кино второй половины XX века (фильм снят на 35-миллиметровую плёнку камерой VistaVision). А за тревожную атмосферу (и, как не парадоксально, за юмор тоже) отвечают нервные фортепианные пассажи Джонни Гринвуда. «Одна битва за другой» выйдет на экраны 26 сентября.
27 МАРТА

Кастинг дня. Брэндон Скленар вместо Криса Пратта, Зак Брафф в драме о полицейском, открывшем рехаб, и др.
Если верить голливудскому инсайдеру Дэниэлу Риктмену, звезда сериала «1923» Брэндон Скленар может заменить Криса Пратта в экшен-триллере «Fast», который поставит Гэвин О’Коннор по сценарию Тейлора Шеридана. В центре сюжета — конфликт интересов правительственных спецслужб: Управление по борьбе с наркотиками нанимает бывшего офицера спецназа, чтобы тот разобрался с наркоторговцами, которых крышует ЦРУ. Проект находится в разработке с 2018 года, и за семь лет Пратт, которому в этом году стукнет 46, стал староват для этой роли. Кроме того, не такой дорогой Скленар поможет сократить бюджет фильма, который сейчас составляет $80 млн. Остин Абрамс, в прошлом году совершивший актёрский прорыв в «Одиноких волках», ведёт переговоры насчёт одной из главных ролей в перезагрузке франшизы «Обитель зла». Ребут для Constantin и Sony поставит режиссёр «Варвара» Зак Креггер. Детали сюжета очередной киноверсии игрового хита от Capcom не разглашаются. Премьера назначена на 18 сентября 2026 года. Серия, которую запустил Пол У. С. Андерсон, заработала в мировом прокате $1,2 млрд.Зак Брафф и Эстер Макгрегор сыграют главные роли в драме Джейка Эллина «Чистые руки» (Clean Hands), основанной на реальных событиях. Главный герой — коп из наркоотдела полиции Балтимора Кевин Симмерс, 19-летняя дочь которого Брук борется с героиновой зависимостью. Чтобы спасти своего ребёнка, Симмерс оставляет службу — борьба за «чистые руки» продлится два года и закончится трагедией, но Кевин не сдастся и откроет рехаб, который назовёт «Дом Брук». Реджина Холл составит компанию Заку Эфрону и Уиллу Ферреллу в пока что безымянной криминальной комедии от Amazon MGM, которая ранее проходила в новостях под названием «Судный день». Эфрон изобразит бывшего заключённого, который берёт в заложники аудиторию судебного телешоу и снимающегося в нём судью (Феррелл), заявив, что тот сломал ему жизнь. В режиссёрском кресле — постановщик хита «В пролёте» Николас Столлер.Звезда «Бриджертонов» Реге-Жан Пейдж возглавит актёрский ансамбль очередной киноверсии «Графа Монте-Кристо» (The Count of Monte Cristo) Александр Дюма. Производством займётся независимая компания Department M. За адаптацию классической истории о мести взялся автор «Голоса монстра» и «Поступи хаоса» Патрик Несс. В прошлом году во Франции вышло аж две экранизации романа — трёхчасовой кинофильм и мини-сериал Билле Аугуста. Руперт Френд получил роль в триллере «Граница нормы» (The Edge of Normal), где солирует Хлоя Грейс Морец. Главная героиня Рив (Морец) в подростковом возрасте была похищена садистом. Воспоминания об этом кошмаре ещё живы, и когда психиатр (Френд) Рив просит её стать куратором девушки, пережившей похожую историю, для героини начинается смертельная игра в кошки-мышки. За режиссуру отвечает постановщица «Свинки» Карлота Переда.
24 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ