Опубликован официальный постер юбилейного — семидесятого по счету — Каннского международного кинофестиваля. Его главным символом и «лицом» стала танцующая Клаудия Кардинале из фотосессии 1959 года.
В официальном пресс-релизе постер описывается так: «Полный радости, свободы и смелости, как танцующая Клаудия Кардинале на официальном постере, 70-й Каннский фестиваль, который пройдет с 17 по 28 мая, обещает праздник в страстно красных и сверкающе золотых тонах. Она танцует, она смеется, она живет! Никто не сможет передать дух следующего фестиваля лучше, чем Клаудия Кардинале — смелая актриса, независимая женщина и общественная активистка».
Сама актриса польщена таким выбором дирекции фестиваля. Она вспоминает ту фотосессию в 1959 году на крыше дома в Риме: «Это фото напоминает мне о моих корнях и о времени, когда я даже не мечтала о том, чтобы оказаться в самом известном кинотеатре в мире».
Сразу после появления постера в Сети стали появляться критические комментарии о том, что оригинальную фотографию сильно подкорректировали в фотошопе, сделав Кардинале худее, чем в 1959 году.
Президентом жюри основного конкурса в этом году назначен Педро Альмодовар. Церемонии открытия и закрытия проведет Моника Беллуччи. Фильмы-участники фестиваля будут объявлены 13 апреля.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле