Николас Кейдж сыграет Гари Фолкнера, известного, как «охотник за бен Ладеном», в комедии «Армия одиночки» (Army of One) от режиссёра «Бората», «Бруно» и «Диктатора» Ларри Чарльза.
Фильм станет вольным пересказом статьи Криса Хита из журнала GQ. Объект его внимания — простой американец из Колорадо, отправившийся в Пакистан в свой личный крестовый поход, вооружившись пистолетом и — без шуток! — самурайским мечом. Полиция нашла Фолкнера в горах на севере Пакистана и вернула на родину. Позже Гари требовал от правительства США часть 27-миллионного вознаграждения за поимку террориста номер один, потому что именно он «заставил уйти его с гор в долину».
Работа закипит в ближайшие месяцы. На экраны фильм попадёт уже в конце этого года.
Охотник за бен Ладеном
Николас Кейдж сыграет Гари Фолкнера, известного, как «охотник за бен Ладеном», в комедии «Армия одиночки» (Army of One) от режиссёра «Бората», «Бруно» и «Диктатора» Ларри Чарльза.
22 ЯНВАРЯ 2015

Далее по теме

Разлад дня. Режиссёр «Бората» отказался общаться с Сашей Бароном Коэном, когда тот начал вести себя как «обычная кинозвезда»
В нулевые Саша Барон Коэн был образцом провокационного юмора, но спустя несколько лет интонация его фильмов изменилась. Первым это прочувствовал режиссёр Ларри Чарльз, снимавший Коэна в «Борате», «Бруно» и «Диктаторе». До съёмок «Диктатора» Чарльз считал Коэна гением комедии уровня Чарли Чаплина и Питера Селлерса. Но в начале 2010-х всё изменилось. В интервью Daily Beast режиссёр признался, что после съёмок «Диктатора» перестал общаться с Коэном, поскольку комик отдалился от того юмора, благодаря которому заработал себе репутацию возмутителя спокойствия: Он окружил себя типичными представителями шоу-бизнеса и начал к ним прислушиваться, что, как по мне, не лучшим образом повлияло на бунтарское мироощущение, которое было у Саши в те времена. Так что, по разным причинам, фильм [«Диктатор»] стал как бы распадаться на части, ломаться. Да, это неплохой фильм. Он хороший. Он смешной. В нём и в самом деле много смешного, но весь свой потенциал он так и не раскрыл. По словам Чарльза, проблемы с «Диктатором» начались с самого начала съёмок. Изначально режиссёр представлял себе фильм как «классическую политическую сатиру», больше похожую на «Доктора Стрейнджлава», чем на «Бората» и «Бруно». Режиссёр уверен, что фильм «развалился» из-за «влияния посторонних людей» на Коэна и из-за того, что комик не был сфокусирован на идее: Нужно было заставить [Коэна] доверять себе, доверять собственным инстинктам, ведь, как научил меня опыт, это единственное, что у нас есть. Но вместо этого он доверял стольким посторонним людям, у которых было столько противоречивых идей, так что всё начало на глазах рассыпаться и возникли проблемы, которых не должно было быть. «Диктатор» вышел на экраны в 2012 году, сделал приличные мировые сборы ($179,4 млн при $65-миллионном бюджете), но критики приняли его прохладно: на Rotten Tomatoes у фильма всего 57% положительных рецензий (для сравнения: у «Бората» — 90%).
23 ИЮНЯ, 05:22

Кадр дня. Первый взгляд на Николаса Кейджа и Кристиана Бэйла в ролях легенд НФЛ в фильме Дэвида О. Расселла «Мэдден»
Во вторник прозвучала долгожданная команда «Мотор!» на съёмочной площадке драмы Дэвида О. Расселла «Мэдден» (Madden) — многострадального байопика легендарного тренера по американскому футболу Джона Мэддена. Сайт Deadline в день старта съёмок опубликовал первый эксклюзивный кадр с площадки с Николасом Кейджем в заглавной роли и Кристианом Бэйлом в роли владельца и генерального менеджера команды «Окленд Рэйдерс» Эла Дэвиса. На фото Кейдж и Бэйл гордо демонстрируют чемпионские перстни — именно с «Рэйдерс» Мэдден добился наибольшего успеха, в 42 года став самым молодым тренером в истории НФЛ, выигравшим Супербоул. После окончания тренерской карьеры Мэдден стал комментатором и аналитиком — он успел поработать на всех четырех главных спортивных каналах США. Байопик несколько лет прозябал в производственном аду (какое-то время титульная роль была закреплена за Уиллом Ферреллом), пока за проект не взялась Amazon MGM Studios: Расселлу выделили бюджет, и он разобрался с кастингом — помимо Кейджа и Бэйла, в фильме заняты Джон Малэйни, Кэтрин Хан и Сиенна Миллер. Между сообщением о том, что Кейдж сыграет Мэддена, и первым съёмочным днём прошло около восьми месяцев. Фильм расскажет не о спортивных достижениях Мэддена (в Америке историю тренера-рекордсмена знают наизусть), а о неожиданном применении, которое тот нашёл для себя после окончания тренерской карьеры: он заключил контракт с Electronic Arts, которая как раз занялась разработкой симулятора американского футбола. В итоге Мэдден не только подарил игре Madden NFL свои фамилию и голос, но и выступил в качестве спортивного консультанта, предоставив компании игровые схемы «Рэйдерс» и посвятив разработчиков в нюансы тактики игры. При этом у Мэддена по контракту было право приобрести неограниченное количество акций EA в рамках её первого публичного предложения, но он отказался от такой возможности, о чём впоследствии горько сожалел, назвав это решение «самой большой глупостью» в своей жизни.
14 МАЯ

Цитата дня. Николас Кейдж — о себе: «Я скучный. Сижу дома, никуда не выхожу»
В рамках промо своего триллера «Сёрфер» (фильм идёт в российском прокате прямо сейчас) Николас Кейдж ответил на вопросы читателей The Guardian. Среди прочего актёр назвал роль, которая вызвала у него наибольшие затруднения, а также рассказал о разнице между собой настоящим и образом, сложившимся у поклонников. Какая роль увела вас максимально далеко от зоны комфорта? (вопрос от пользователя staypositive) «Думаю, самой трудной была роль в «Невыносимой тяжести огромного таланта», потому что я играл персонажа по имени Ник Кейдж, и за ним невозможно было спрятаться. Это было невероятно дискомфортно. Я чувствовал себя обнажённым и в некотором роде смущённым даже тем, что просто играл роль с отсылкой ко мне как к Николасу или Нику Кейджу». Что стало бы самым большим удивлением для людей, узнай они вас лично? Что в вас наименее «никкейджевское»? (вопрос о пользователя nexus 278) «Люди составляют обо мне представление по героям моих фильмов. Но в реальности я довольно скучен сам по себе. На самом деле я никуда не хожу, я всё время дома. Я предпочту провести время со своим двухлетним ребёнком, поэтому я нигде не бываю и не очень-то социализирован. Нет, я не то чтобы асоциален, но у меня есть дочь и моя маленькая жизнь, которая мне нравится, и она довольно проста. Вот это, наверное, и стало бы для людей сюрпризом».
9 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Вымышленный Ближний Восток и наследие плутократа в «Финикийской схеме» Уэса Андерсона
В сети доступен новый фильм мастера эксцентричных ансамблевых комедий с присущей для него россыпью узнаваемых лиц в кадре. KNMN отслеживает, как развивается кондитерский визуальный стиль киноавтора и меняются его детально выстроенные миры
23 ИЮНЯ, 14:58

Гигантские черви, призраки и проклятые деревни в «Дандадан: Злой глаз»
20 ИЮНЯ

Наемник с мечом и мстящая девочка в экшене «Слепой меч. Око за око»
20 ИЮНЯ

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»
19 ИЮНЯ